Продукты Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

МаксимаТелеком

Формирование системы реагирования, оценки коммуникаций и поиск продуктовых инсайтов

Скачать кейс

Основные результаты проекта

Построена система оперативного обнаружения и нейтрализации негатива
Построена система оценки коммуникаций
Выявлены наиболее эффективные площадки для коммуникации
Обнаружены продуктовые инсайты для улучшения пользовательского опыта

МаксимаТелеком — крупнейшая публичная Wi-Fi сеть в Европе, обслуживающая более 37 миллионов зарегистрированных в ней устройств, а это означает огромный поток пользовательских отзывов в Интернете. Компания предоставляет сервис миллионам клиентов, поэтому оперативная реакция на жалобы и запросы пользователей — ключевая задача работы с соцмедиа.

Эту задачу компания решила с помощью Brand Analytics, но не ограничилась только работой в рамках системы реагирования. Команда МаксимаТелеком вместе с Brand Analytics провела репутационный аудит и в результате сформировала систему оценки эффективности коммуникаций с помощью аналитики соцмедиа.

В процессе работы с системой специалисты МаксимаТелеком обнаружили множество продуктовых инсайтов. Например, информация о том, как сильно клиентов волнует тема небезопасности публичного wi-fi, стала толчком к разработке уникальной технологии Hotspot 2.0, направленной на решение этой проблемы.

Какие еще идеи для развития и построения коммуникационной стратегии нашла команда МаксимаТелеком с помощью аналитики соцмедиа рассказывает руководитель направления внешних коммуникаций МаксимаТелеком Анастасия Самойлова.

Попробуйте
Brand Analytics
в действии!

Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.

Бесплатный
демонстрационный доступ

Укажите бренд, компанию для мониторинга во время демо доступа
Запрос демо