Блог

Криптовалюты в России, октябрь 2021: не биткоином единым

Кажется, о криптовалютах говорят все вокруг: обсуждают ралли курса биткоина, затраты на содержание майнинговых ферм или выбирают крипто-кошелек. Даже первая официальная реклама Telegram оказалась промо каналов о криптовалюте.

Чтобы оценить реальный интерес пользователей к крипто-тематике, эксперты Brand Analytics проанализировали более 2,4 млрд публичных сообщений, в которых содержится свыше 46,7 млрд слов, опубликованных в соцмедиа с 1 по 31 октября 2021 года.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар: Новые возможности Brand Analytics

Приглашаем вас на вебинар, посвященный новым возможностям Brand Analytics. Вебинар состоится 1 декабря 2021 года с 14.00 до 15.00. Регистрация уже открыта.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Поток из Facebook значительно снизился из-за изменений в API

Коллеги!

21 ноября Facebook внес существенные изменения в свой API (application programming interface), ограничив возможности автоматического сбора данных. В результате поток сообщений из Facebook значительно снизился. Проблема носит системный характер.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2021

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2021 года.

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах

Добавляйте страницы в соцсетях как каналы для сбора в тему

Теперь при создании или редактировании темы типа Социальные медиа и онлайн-СМИ вы можете добавить страницы в социальных сетях как каналы. После этого в тему будут собираться все сообщения указанных авторов или сообществ, включая комментарии к ним.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics Conference 2021 «Аналитика соцмедиа для управления бизнесом» — как это было

9 ноября, состоялась наша первая конференция по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. 22 спикера, 150 гостей и 8 часов живого общения с представителями соцсетей, бизнеса, государственных организаций и агентств.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

«Индекс любви» в регионах России, осень 2021

В День Народного единства Brand Analytics представляет результаты «народного» исследования эмоционального состояние жителей российских регионов – “Индекс Любви” по регионам России. Это уже Двенадцатый выпуск исследования, которое с 2013 года помогает оценить уровень социальной напряженности в регионах страны.

В рамках исследования было изучено 894 млн публичных постов и комментариев на русском языке, опубликованных в социальных медиа — ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, Youtube, Facebook, Twitter, а также на форумах, в блогах и т.д в период с 6 по 17 октября 2021 года. Среди них было выявлено 817 тыс. сообщений от первого лица в настоящем времени, где 82,42% посвящено любви и только 18,56% — ненависти.

Подробнее о том, какие субъекты Российской Федерации стали более “любвеобильными”, а в каких наблюдался рост агрессии и недовольства — в нашем исследовании.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2021. Выборы[,:] вакцинация [и/или] QR

Различные вариации трех сущностей заголовка сформировали тренды рейтинга октября. Логично, что внимание людей было обращено к федеральным и местным, региональным СМИ: выросли ТВ-каналы и ресурсы, и региональная пресса, оперативно реагирующие и разъясняющие «что делать, когда и как именно».

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Каналы и чаты в мессенджерах – теперь два разных типа источника данных

Мы внесли важное изменения в работу с данными из мессенджеров – каналы и чаты стали отдельными типами источников. Такое разделение актуально и для сбора данных, и для анализа.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Как в соцсетях отреагировали на ребрендинг Facebook

Вчера, 28 октября 2021 глава Facebook, Марк Цукерберг, на ежегодном мероприятии Facebook Connected 2021 анонсировал ребрендинг компании, которая сменит название с Facebook на  Meta. Ребрендинг призван продемонстрировать изменение в позиционировании компании – теперь это компания не социальной сети, а метавселенной. Эксперты Brand Analytics изучили, как русскоязычные пользователи отреагировали на нововведения.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Спам не пройдет: ограничен сбор спама в Телеграме

В связи с увеличившейся спам-активностью в Телеграме мы обновили алгоритм выявления спам-ботов и «отсекаем» их сообщения, минимизировав негативный эффект для наших клиентов. Теперь из-за лишних сообщений не закончатся лимиты тем, и их «чистка» не будет тормозить рабочие процессы.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Добавить вручную сообщения в тему теперь можно быстрее и проще

Мы обновили интерфейс добавления сообщений в тему. Теперь добавить сообщение можно из сводного отчета, кликнув по соответствующей иконке на панели сортировки ленты.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Автопереключение дашбордов в Brand Visor

Мы расширили возможности Brand Visor, и теперь вы можете настроить автоматическое переключение дашбордов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Как подготовить тему к работе. Донастройка темы и спам-фильтры

Продолжаем серию обучающих материалов от экспертов Brand Analytics. После создания темы мониторинга (см.  руководство по созданию поисковых запросов) необходимо подготовить тему для эффективной работы. Этот этап позволит вам сэкономить в будущем время на удаление нерелевантных задаче корпуса данных, а работать в теме будет удобнее.

Необходимые для этого шаги мы и рассмотрим в данной статье.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Новый функционал сэмплирования данных при сборе темы

В Brand Analytics появился функционал для анализа трендов в индустриях – сэмплирование. Сэмплирование позволяет настроить тему мониторинга так, чтобы в нее попадал не весь поток сообщений по поисковому запросу, а нужная выборка или сэмпл, который репрезентует полный поток сообщений по запросу. При настройке сэмпла вы можете указать какой процент сообщений будет попадать в тему мониторинга, а также выбрать способ формирования сэмпла – равномерный или равномерный с учетом типа источника.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics