Блог

Мобильный Brand Analytics теперь и под Android

В дополнение к очень востребованному клиентами мобильному приложению Brand Analytics для iOS мы разработали нативное мобильное приложение и для Android. Теперь полный контроль за вашей репутацией, брендом, продуктами и активностями в буквальном смысле у вас на ладони в режиме реального времени 24/7. С нынешними скоростями если у вас нет мобильного контроля, считайте у вас нет контроля вообще.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего»

Три кита успешного маркетинга – нужный продукт, правильная ЦА и выверенные коммуникации. Все так просто? Увы, нет. Чтобы продукт взлетел, вы должны хорошо понимать, какую боль клиента снимает ваш продукт, каково ваше конкурентное окружение, кто же в реальности ваш клиент и как до него достучаться.

На бизнес-завтраке 26 апреля мы расскажем как быстро и эффективно находить ответы на главные вопросы маркетолога с помощью аналитики соцмедиа и решения Brand Analytics Marketing. Приглашаем и ждем в гости всех, кто имеет непосредственное отношение к маркетингу и маркетинговым исследованиям.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics приглашает на РИФ+КИБ 2019

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на секции Brand Analytics в рамках российского интернет-форума РИФ+КИБ 2019.

Легендарный РИФ+КИБ проходит прямо сейчас в Подмосковье уже 23-й раз. Это главное весеннее мероприятие российского интернета, а с недавнего времени – и других связанных с ним отраслей. Организаторы этого уникального события собрали на одной площадке лучшие компании и сервисы отрасли, ключевых спикеров и топ-менеджеров российских и международных компаний.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Неожиданная Москва: исследование туристической привлекательности столицы на основе обсуждений в англоязычных социальных медиа

Летом прошлого года в Москве отгремел Чемпионат мира по футболу, ставший настоящим праздником и для москвичей, и для гостей столицы. Туристы увезли домой яркие впечатления и удивительные открытия, а многие пообещали вернуться. Москвичам же остались не только положительные эмоции и обновленный город, но и большие перспективы развития сферы туризма и сопутствующей инфраструктуры.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Исследование Brand Analytics – на главном research-портале Statista.com

Англоязычная версия публичного исследования Brand Analytics «Социальные сети в России: цифры и тренды» опубликована на крупнейшем международном research-портале Statista.com.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Топ-платформ и Топ-100 медиаресурсов, МАРТ 2019 года. «Telegram вырос на целые РИА Новости»

В марте 2019 года Telegram усилил свой рост и прибавил более 0,6 млн цитирований. Это превышает месячный результат лидера рейтинга Топ-100 медиаресурсов – РИА Новости. А абсолютная цитируемость Telegram’a превысила совокупную цитируемость первой десятки ресурсов из Топ-100 – 3,3 млн ссылок против 2,7 млн. Можно фиксировать тренд – медиапотребление перетекает от первоисточников и медиаресурсов к платформам. Причем новые платформы (Telegram и Дзен) показали в марте рост на уровне 20%.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Аналитика соцмедиа на службе культуры

Буквально каждый день растет число компаний, осознавших необходимость использования аналитики соцмедиа. И это не только представители классического коммерческого бизнеса. Государственные, образовательные, культурные институты привыкают работать с обратной связью от клиентов и учитывать их мнение в своих стратегиях.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Brand Analytics переехал в новый офис

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся радостью!

8 апреля Brand Analytics переехал в новый просторный, удобный и просто очень красивый офис. С самого своего рождения компания росла опережающими темпами, и вот нам стало тесно в нашем уютном офисе на Остоженке. Новый дом Brand Analytics вполне соответствует духу компании: стильный, светлый, нестандартный. В нем есть все для плодотворной работы: и удобство, и творческая атмосфера.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Интеграция Brand Analytics с основными HelpDesk’ами

Мы интегрировали Brand Analytics с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Usedesk и соответствующим решением от Salesforce. Если вы используете одну из этих систем для автоматизации клиентской поддержки и отработки обращений пользователей, то теперь у вас есть отличная возможность с помощью Brand Analytics такие сообщения в соцмедиа выявлять и направлять в HelpDesk. В HelpDesk’е автоматически создается задача, снабженная всей необходимой для отработки сообщения информацией. Таким образом ваша многоканальная система поддержки будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа. Подобная задача актуальна сейчас для многих компаний.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Топ-15 кинопремьер месяца: Голливуд и российское кино – кто кого?

Brand Analytics представляет Топ-15 кинопремьер марта, вызвавших наибольший резонанс в русскоязычных соцмедиа. В отличие от традиционных рейтингов по кассовым сборам мы оцениваем первую реакцию зрителей на киноновинки. В мире такая оценка уже несколько лет используется для прогноза доходов от проката.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Data Mining социума: агрессивность в соцмедиа и новейшие технологии ее выявления

Соцмедиа стали ключевым каналом коммуникации как внутри социума, так и между бизнесом и его клиентами. Одна из главных особенностей и одновременно проблем этого канала – нетабуированная агрессия, порой выливающаяся в массовый кибербуллинг в отношении и отдельных людей, и целых корпораций. Лингвистическая лаборатория Brand Analytics (научный руководитель – Алексей Соловьев) разработала уникальную для России технологию автоматического выявления агрессии и провела исследование феномена агрессии и агрессивности в русскоязычных социальных медиа. Предлагаем ознакомиться с основными результатами исследования.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Яндекс.Аура – оцифровываем интерес

Про Ауру стало известно вечером 15 марта. Фактически Яндекс предложил развлечение на выходные, чем многие и воспользовались. СМИ наполнились громкими анонсами новой соцсети. Главной проблемой нового социального сервиса поискового гиганта стал… поиск (знакомых) в Ауре. Поиск же стал и главной надеждой – это поиск/знакомство с помощью ИИ по интересам и по географической близости. Первый мощный фидбек разработчиками получен, выдача инвайтов приостановлена, ждем улучшений Ауры )) А насколько в действительности это большая новость и для кого? Для москвичей из фейсбука?

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

«Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров», февраль 2019. Немного политики и много летсплееров и челленджеров

Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией по итогам февраля. Под конец зимы на первое место топа вырвался канал политической тематики – блог Анатолия Шария. Но большинство позиций в рейтинге по-прежнему прочно удерживают летсплееры, челленджеры и DIY-экспериментаторы.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Автоматическое выявление агрессии в соцмедиа

Мы внедрили в Brand Analytics нашу новейшую разработку – автоматическое выявление агрессии в сообщениях соцмедиа для раннего обнаружения причин, источников и направленности агрессии. Система также выявляет силу агрессии – сообщения определяются как сообщения, где «Есть агрессия», и сообщения c «Сильной агрессией».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Brand Analytics представляет рейтинги Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2019 года. «Telegram словил Дзен».

С 2019 года Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)