Блог

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

ВКонтакте совместно с Brand Analytics подводят итоги года и представляют традиционный рейтинг самых обсуждаемых персон и тем 2022 года. Подробнее о том, каких инфлюенсеров, какие сериалы, игры и кино обсуждали пользователи ВКонтакте, и кто может быть популярнее BTS, рассказываем в нашем исследовании.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Brand Analytics представляет новый продукт — Корпоративный Детектор сбоев. Это расширенная версия публичного Детектора, позволяющая компаниям самим выбирать сервисы для отслеживания их работоспособности. С помощью анализа сообщений пользователей в соцсетях Детектор выявляет сбой в работе сервиса, определяет, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Это позволяет компаниям на ранней стадии устранить проблему, чтобы она не получила дальнейшего распространения.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

10 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference 2022.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов

Богатый на политические и экономические события октябрь повлиял и участников рейтинга Топ-100: совокупное число ссылок на русскоязычные ресурсы в рейтинге продолжает расти, достигнув 7,5 млн ссылок.

Первая десятка рейтинга продолжает демонстрировать рост цитируемости. Исключением стал лишь РБК, чья цитируемость немного снизилась на фоне общего роста.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2022 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Мы убрали ограничение на присвоение тегов при создании правил: теперь для тегирования можно использовать в качестве условия одновременно и поисковой запрос, и выбранный фильтр. Теги, созданные правилом с использованием поискового запроса, учитываются в тарифных лимитах на поисковые теги.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Мы расширили сбор счётчиков вовлечённости для Telegram: в системе у сообщений из этого мессенджера появились лайки и репосты.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

С 1 января 2023 года мы повышаем стоимость системы Brand Analytics для новых клиентов и при продлении договоров, срок действия которых истекает 31 декабря 2022 года. Изменение не коснётся текущих клиентов до истечения договора, а также клиентов, оплативших и начавших использование системы до 1 января 2023 года.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

«День отца» — женский праздник или как в соцмедиа поздравляли пап

В воскресенье, 16 октября, в стране отмечали День отца. Brand Analytics изучил, как в социальных медиа пользователи поздравляли своих отцов. Посты со словами благодарности и признаниями в любви папам собрали более 3,7 млн реакций – лайков, комментариев и репостов. Праздник отцовства больше всех откликнулся слабой половине – женщины в возрасте 35+ лет чаще других публиковали поздравления папам.
Читать далее

Рубрика: Исследования

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Мы сделали единый параметр в темах типа СМИ — «Аудитория».  Он суммирует значения параметров, которые уже были в системе и обозначали аудиторию разных источников: «аудитория СМИ» (для онлайн-СМИ), «тираж» (для печатных СМИ), «аудитория передачи» (для ТВ и радио).

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза

Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных социальных медиа, происходящими с февраля 2022 года в результате блокировок зарубежных соцсетей и миграции пользователей между социальными платформами на фоне общественно-политических событий.

Главная цифра сегодняшнего наблюдения – с начала спецоперации к 1 октября 2022 года число ежедневно активных авторов в Telegram выросло более, чем в полтора раза, а именно – на 58%. Это рекордный рост среди всех социальных платформ. Прирост ежедневно публикуемого контента в Telegram также рекордный – плюс 24%. Telegram на текущий момент – ключевой источник оперативной новостной информации. Помимо популярного мессенджера рост продемонстрировали ВКонтакте и Одноклассники.
Читать далее

Рубрика: Исследования

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Теперь в системе Brand Analytics у постов в Telegram отображается количество комментариев. Мы изменили в системе тип сообщений на «Комментарии» для тех постов в мессенджере, которые были оставлены под другим постом.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2022. Мобилизация медиа

События, волнующие общественность на протяжении всего сентября, нашли отражение в результатах рейтинга: совокупное число ссылок на русскоязычные ресурсы выросло с 6,82 млн в августе до 7,28 млн.

Топ-10 виральных медиаресурсов дружно демонстрируют рост цитируемости, при этом сильнее других выросли РИА Новости (1 место) и ТАСС (3). На фоне общественно-политических событий сентября заметно выросло внимание к Российской Газете (8) – первоисточнику законов и нормативно-правовых актов РФ.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

В темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» появилась возможность создать правила с фильтром по группе авторов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

В темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» появился новый индекс для вывода в верхней части Сводного отчёта — Просмотры. Он позволяет видеть суммарное количество просмотров сообщений, которые фиксируют сами соцсети, — и оценивать реальный охват инфоповодов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics