На примере конкурентного анализа отечественных брендов косметики Openface, Alpika, Don’t touch my skin и Art & Faсt расскажем, как аналитика соцмедиа помогает компаниям находить эффективные каналы продвижения и улучшать коммуникацию с клиентом.
Блог
«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив
Как думаете, в социальных медиа больше позитива или негатива? Мы задали этот вопрос нашим партнерам и клиентам, и многие из них высказали распространенное мнение, что негативный фон, конечно, преобладает. Но так ли это на самом деле?
Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта
Рассказываем о таком полезном функционале системы Brand Analytics, как поиск по архиву сообщений за год. Узнайте, какие задачи он помогает решать и как им пользоваться.
СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!
12 октября 2023 года beeline cloud проведет первую дискуссионную конференцию Deep cloud dive. На одной площадке встретятся эксперты передовых компаний рынка, чтобы обсудить тренды, которые влияют на развитие облачного бизнеса. Григорий Островский, технический директор Brand Analytics, примет участие в работе конференции в тематическом блоке Data.
Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»
5 октября приглашаем вас на онлайн-митап об оценке эффективности PR. На встрече будут эксперты в сфере PR и коммуникаций как от брендов, так и платформ. Поделимся опытом в оценке результатов в PR, дадим работающие способы доказать бизнесу вклад PR-подразделений в успех компании.
Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств
Теперь сертифицированные агентства могут разместить на своем сайте значок, подтверждающий их официальный статус партнера Brand Analytics.
Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы
Теперь модератор может удалять источники, если у него есть право “Редактирование настроек темы”, а не “Удаление и добавление сообщений”, как было раньше. Таким образом, все настройки системы, относящиеся к сбору сообщений в тему, собраны под одним правом.
Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года
Мы уже делились в телеграм-канале радостной новостью, что адрес brandanalytics.ru теперь наш. На момент создания нашей компании домен с полным названием был занят без каких-либо перспектив. Но мы не оставляли желания получить своё имя и в итоге были вознаграждены.
Анализ конкурентов с аналитикой соцмедиа: кейс из ниши косметики
Как бизнесу находить идеи для развития? Расскажем в подробном гайде по анализу конкурентов на примере исследования отечественных брендов косметики Openface, Alpika, Don’t touch my skin и Art & Faсt.
Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа
Brand Analytics приглашает на конференцию по аналитике социальных медиа для бизнеса и государства, которая состоится 2 ноября. Все подробности и актуальная программа уже ждут вас на сайте baconf.ru. Читать далее
Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics
Мы добавили в систему Brand Analytics возможность сохранять и загружать поисковые запросы, а также редактировать и удалять ранее сохранённые запросы.
Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!
Brand Analytics развивается, команда постоянно растет, и вот нам стало тесно на старом месте – в нашем уютном, но компактном офисе в Трехпрудном переулке на Патриарших. Здание, которое построил Шехтель для товарищества «Скоропечатни Левенсона», стало нам по-настоящему родным за последние пять лет. Но пора двигаться дальше.
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2023. «Внимание – на регионы»
Первая 20-ка рейтинга виральных русскоязычных медиаресурсов, состоящая, в основном, из федеральных СМИ, продолжает аккумулировать более 50% всех ссылок на ресурсы рейтинга Топ-100. Состав участников и «соотношение сил» медиаресурсов здесь практически не меняются от месяца к месяцу – двадцатка пользуется стабильным «спросом» и формирует федеральную повестку.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023. «Тотальный маркетплейс»
Brand Analytics представляет рейтинг онлайн-ритейлеров, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа за последние 12 месяцев (с 1 августа 2022 по 31 июля 2023 года).
Brand Analytics представляет рейтинг популярных образовательных онлайн-платформ, составленный по числу упоминаний в русскоязычных социальных медиа за год с августа 2022 по июль 2023 года включительно. В рейтинге представлены российские образовательные онлайн-проекты, которые помогают эффективно организовать процесс школьного обучения, пройти профессиональную переподготовку, выучить язык, получить новую профессию или расширить знания в различных интересующих областях.