Блог

Топ-100 виральных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2018 года. «Большие кружки по интересам»

Brand Analytics представляет рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за ноябрь 2018 года. В ноябре мы снова улучшили технологию расчета рейтинга – для соцсети ВКонтакте теперь используется полный поток публичных данных через VK Stream API. Показательно, что бОльшая полнота данных для анализа заметно сказалась на позициях в Топ-100 вполне определенного вида ресурсов – тематических площадок по интересам.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Новые тематические спам-фильтры в Brand Analytics

В Brand Analytics добавлены 2 новых тематических спам-фильтра, которые позволят переместить в «Корзину» сообщения по тематикам «Бьюти услуги» и «Кулинарные рецепты».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Метки: | Комментарии: (0)

Обновление в поисковых запросах

Если вам приходилось мониторить ключевые слова с буквой «ё», то вы знаете проблему такого мониторинга. Поиск с морфологией для слов с «ё» невозможен. А пользователи часто вместо «ё» пишут «е». Поэтому для слов с буквой «ё» ранее было необходимо прописывать вручную в поисковом запросе все варианты упоминания ключевого слова как с «ё», так и с «е»: «фёдор», «федор», «фёдору», «федору» и т.д. Чтобы упросить настройку подобного мониторинга мы изменили логику сбора данных – теперь при отборе сообщений в тему мониторинга «ё» заменяется на «е».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018

Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России, за октябрь 2018. В исследование включены данные по социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Мой Мир и LiveJournal.

Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.

В исследовании представлены данные по социально-демографическому и региональному распределению авторов соцсетей России, рейтинг наиболее популярных авторов и групп социальных сетей. Также в исследовании сделан акцент на глобальные тренды 2018 года. Скачать полную версию презентации можно по ссылке: https://bit.ly/2StBB5A

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах | Комментарии: (0)

Подписка на автоматические отчеты по персональным фильтрам

Персональные фильтры позволяют максимально гибко вычленять необходимые вам для анализа и экспорта данные по множеству критериев во всех отчетах Brand Analytics. Функционал оповещений по персональным фильтрам позволяет с такой же максимальной гибкостью получать сигналы о любых важных изменениях в инфополе. Сегодня мы делаем использование фильтров еще более гибким и вводим подписку на автоматические отчеты по персональным фильтрам.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Мобильный Brand Analytics, версия 2.0

Как и обещали, мы реализовали в версии 2.0 мобильного приложения для iOS ваши главные пожелания. Так что вам срочно нужно в AppStore 🙂 Что ждет вас в версии 2.0? Во-первых, кликабельные оповещения (очень просили). Во-вторых, возможность расшарить полный текст сообщения всеми доступными вам средствами. И, в третьих, динамика основных индексов и визуализация тональности каждого сообщения.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Кейс: «Как Yota использует Brand Analytics в коммуникациях и аналитике»

Для всех розничных компаний, а для мобильных операторов – особенно, лояльность клиентов – это фактически залог успеха, который закладывается сегодня в социальных сетях. Ядро аудитории Yota – продвинутая молодежь, и поэтому задача выстроить с ними успешную коммуникацию именно в соцсетях была для оператора первостепенной. Как Yota подошла к решению этой задачи и какова роль Brand Analytics в работе группы публичных коммуникаций мобильного оператора?

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Brand Analytics заключил с ВКонтакте договор на анализ полного потока публичных данных

С ноября 2018 года Brand Analytics начал обрабатывать полный поток публичных данных ВК через потоковый API (VK Streaming API). Ранее Brand Analytics, как и другие системы, подключенные к Streaming API, получал релевантный поток сообщений с необходимыми клиентам ключевыми словами.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

#ЯЧитаю: Как в социальных медиа отражается чтение книг

Специально к Международному культурному форуму, проходящему в Санкт-Петербурге 14-17 ноября 2018 г., Brand Analytics подготовил исследование о том, как обсуждают в социальных медиа чтение, библиотеки и литературные произведения. Мы выяснили все о самых популярных библиотеках, писателях и их героях, узнали какие группы населения читают больше всего и даже выяснили кто такие хикки. Обо всем этом и многом другом – читайте в нашем исследовании.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года на Russian Internet Week

В рамках ключевого ежегодного события отрасли высоких технологий – RIW-2018, которое будет проходить с 21 по 23 ноября на ВДНХ, Brand Analytics, аналитический партнер RIW, выступил организатором блок-конференции «Аналитика соцмедиа для бизнеса». Конференция включает две панельные дискуссии: «Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года» и «Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm». А также мастер-класс «Как бизнес должен использовать соцсети».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Универсальная фильтрация во всех отчетах, численные фильтры и пересечения тегов

Мы полностью переработали и внедрили в Brand Analytics новую универсальную систему фильтрации, доступную во всех отчетах, а также новые типы фильтров: численные фильтры по размеру аудитории, числу комментариев, уровню вовлеченности и фильтры по пересечению тегов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Оповещения по персональным фильтрам для мониторинга СМИ

В недавнем пакете обновлений платформы мгновенных оповещений Brand Analytics мы добавили оповещения по персональным фильтрам для двух типов тем мониторинга: «соцмедиа и СМИ» и «соцмедиа». Сегодня мы реализовали функционал мгновенных оповещений по персональным фильтрам и для тем «СМИ». 

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Новый показатель «оценка» агрегирует балльные оценки с отзовиков, маркетплейсов и магазинов мобильных приложений

Покупатели все чаще делают выбор при покупке, отталкиваясь от отзывов друзей и не только. Пользование сайтами отзывов и торговыми маркетплейсами растет на глазах. Баллы за мобильное приложение в «сторах» являются важным стимулом для его скачивания, так как «попасть» в смартфон потребителя становится все сложнее и сложнее.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Топ-100 виральных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2018 года. «Обновленная методика рейтинга выявила тренды»

Brand Analytics представляет обновленный рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за октябрь 2018 года. Мы обновили методику, расширили ссылочную базу для расчетов и повысили точность вычисления цитируемости. Обновленная методика помогла выявить ряд трендов в распространении материалов и публикаций медиаресурсов.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Новые возможности Brand Analytics – аналитика обсуждений в геолокациях

Сегодня мы сделали доступным инструментарий для нового вида аналитики – обсуждений в выбранных геолокациях без использования ключевых слов. Теперь в Brand Analytics можно создавать темы мониторинга исключительно по геоточкам, а также использовать их в персональных фильтрах. Все чаще компаниям нужна аналитика мнений из мест непосредственного контакта с исследуемыми объектами, позволяющая анализировать, например, элементы городской инфраструктуры. Важно это и для анализа визуального контента. «Что ты думаешь о…», вы напишете с упоминанием объекта, а фотографию, скорее всего, выложите с чекином, зачастую без прямого упоминания.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)