Блог

Мобильные видеоплатформы наступают

Главный тренд «молодежного» Рунета 2018 года — мобильные платформы для обмена короткими видео Like.video и Tiktok (более 70% и 40% аудитории младше 18 лет соответственно). ВКонтакте остается главной юношеской площадкой Рунета, возглавляя топ самых цитируемых молодежью источников.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Brand Analytics выступит на конференции «Digital коммуникации России»

19 февраля 2019 года состоится ключевое событие в области цифровых коммуникаций начала сезона Digital communications day 2019, где Brand Analytics примет участие в работе Тренд-панели «Инсайты экспертов и практика первопроходцев». А также проведет мастер-класс в рамках Compot Workshop Day «Работа с внешними онлайн-сообществами».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics представляет рейтинг Топ-платформ и Топ-100 виральных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2019 года. «Вам Telegram»

С 2019 года Brand Analytics ежемесячно рассчитывает и публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных медиаресурсов». Топ-100 – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), а новый рейтинг Топ-платформ – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему публичных каналов в мессенджерах, а также новую волну персонализированных ньюсфидов и платформ для авторов.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Узнать в один клик – что пишут о компании в соцсетях ее сотрудники

С февраля 2019 года вы можете в любом удобном вам формате получать информацию о публикациях ваших сотрудников в соцсетях. Настройка нового HR-тега занимает минуту, после чего вы сразу сможете получать данные в формате уведомлений, автоматических отчетов или непосредственно в системе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Brand Analytics впервые представит технологию выявления Агрессии в соцмедиа и выступит спонсором OpenTalks.AI, международной конференции по Искусственному интеллекту

Вторая международная Открытая конференция по Искусственному интеллекту OpenTalks.AI пройдет 14-16 февраля 2019 года в Москве на площадке DI Telegraph. Brand Analytics выступит спонсором конференции и секции «Естественный язык и речь», посвященной интеллектуальному анализу текстов. В рамках секции Brand Analytics представит уникальные для России разработки своей лингвистической лаборатории по автоматическому выявлению агрессии в социальных медиа. С докладом «Data Mining социума: Агрессивность в социальных медиа как реакция на события в ноосфере» выступит руководитель лингвистической лаборатории Brand Analytics, Алексей Соловьев.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Дополнительный тип сбора данных со всеми комментариями к сообщениям

С конца января 2019 года в Brand Analytics стало возможно собирать и анализировать все без исключения комментарии к постам с упоминанием объекта мониторинга, даже если эти комментарии не содержат ключевых слов из поискового запроса. Включить такой дополнительный сбор можно в настройке любой из тем мониторинга, не затрагивая при этом другие темы.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Расписание обучающих курсов Brand Analytics зима — весна 2019

Приглашаем клиентов и партнеров на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа. Актуальное расписание занятий и запись на курсы — в этом посте.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics представляет новый рейтинг Топ-платформ и Топ-100 виральных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2018 года

С 2019 года Brand Analytics будет ежемесячно рассчитывать и публиковать два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и уже традиционный рейтинг «Топ-100 виральных медиаресурсов». Если Топ-100 – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), то новый рейтинг Топ-платформ – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему публичных каналов в мессенджерах, а также новую волну персонализированных ньюсфидов и платформ для авторов.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Как мы развивали аналитику соцмедиа, итоги 2018 года

У нас есть цель, которая нас драйвит. Если вам в институте что-то рассказывали о теории систем, то вы наверняка помните, что устойчивой системой может быть только система с отрицательной обратной связью. Любые другие – не выживают. А мы хотим, чтобы наши клиенты не просто выживали, а жили долго и счастливо. Поэтому и создаем для бизнеса и государства эту спасительную обратную связь, которая помогает исправить ошибки и не ошибаться вновь.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Режим работы в новогодние праздники

Команда Brand Analytics с 30 декабря по 8 января будет на каникулах вместе со страной. Система Brand Analytics и служба эксплуатации будут работать в штатном режиме.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Большая Пресс-конференция – анализ реакции в социальных сетях по разным социальным группам

20 декабря 2018 года состоялась Большая Пресс-конференция Владимира Путина. Аналитический центр Brand Analytics в режиме реального времени анализировал обсуждения пресс-конференции пользователями соцмедиа различных социальных групп. Какие темы взволновали молодежь, наиболее активную часть населения, и пенсионеров – читайте в нашем исследовании.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Расширение функционала настройки тем и другие обновления

Сегодня в Brand Analytics сразу несколько очень полезных в работе обновлений. При настройке темы мониторинга по кнопке «показать результаты» теперь выводится Топ-10 хештегов, который помогает оптимизировать поисковый запрос. При настройке запроса проводится оценка месячного объема аккаунта и в случае его возможного превышения выводится соответствующее предупреждение. В отчетах форматов Word и PDF сниппеты в рейтингах популярных сообщений теперь включают ключевые слова, а не первые фразы публикации. А при переключении на новую тему мониторинга сохраняется ранее выбранный календарный период.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Топ-100 виральных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2018 года. «Большие кружки по интересам»

Brand Analytics представляет рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за ноябрь 2018 года. В ноябре мы снова улучшили технологию расчета рейтинга – для соцсети ВКонтакте теперь используется полный поток публичных данных через VK Stream API. Показательно, что бОльшая полнота данных для анализа заметно сказалась на позициях в Топ-100 вполне определенного вида ресурсов – тематических площадок по интересам.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Новые тематические спам-фильтры в Brand Analytics

В Brand Analytics добавлены 2 новых тематических спам-фильтра, которые позволят переместить в «Корзину» сообщения по тематикам «Бьюти услуги» и «Кулинарные рецепты».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Метки: | Комментарии: (0)

Обновление в поисковых запросах

Если вам приходилось мониторить ключевые слова с буквой «ё», то вы знаете проблему такого мониторинга. Поиск с морфологией для слов с «ё» невозможен. А пользователи часто вместо «ё» пишут «е». Поэтому для слов с буквой «ё» ранее было необходимо прописывать вручную в поисковом запросе все варианты упоминания ключевого слова как с «ё», так и с «е»: «фёдор», «федор», «фёдору», «федору» и т.д. Чтобы упросить настройку подобного мониторинга мы изменили логику сбора данных – теперь при отборе сообщений в тему мониторинга «ё» заменяется на «е».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)