Блог

Вебинар «Аналитика соцмедиа и СМИ для антикризисных коммуникаций»

Друзья, приглашаем вас 8 апреля в 16.00 на практический вебинар, где вместе с нашими коллегами из KFC/CrosDigital и Ситимобил мы покажем, как использовать аналитику соцмедиа и СМИ во время развивающегося кризиса. Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Исправление технических проблем в системе Brand Analytics

Уважаемые коллеги!

25 марта в 02:45 в системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics произошел серьезный технический сбой, повлиявший на работоспособность сервиса и доступность данных.

Это действительно серьезная авария. Помимо существенно возросшей из-за ситуации с коронавирусом нагрузки, технической службой была зафиксирована внешняя атака. После устранения всех последствий аварии мы обязательно разберемся в ее причинах. А пока прикладываем максимум усилий для полного восстановления работоспособности системы.

Главное, о чем мы хотим сказать вам сейчас: на настоящий момент данные собираются в штатном режиме, доступен весь автоматический и ручной функционал для их обработки и анализа. Однако сохраняются небольшие ограничения на сбор ретроданных, а полное их восстановление займет еще некоторое время. Наши технические службы работают над восстановлением данных в круглосуточном режиме.

Мы продолжим информировать вас о ходе работ – будем обновлять информацию в этом материале (ниже) и уточнять сроки. При планировании ваших работ просим учитывать, что фактические сроки могут несколько отличаться от предполагаемых, поскольку ситуация нештатная и труднопрогнозируемая.

Спасибо за вашу поддержку и понимание!
Ваша команда Brand Analytics

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Выжить в кризис. Запись вебинара от 25.03.2020

Почему анализ соцмедиа и СМИ стал ключевым инструментом принятия быстрых решений во время кризиса?
Как не пропустить угрозу бренду?
Как выявлять и устранять проблемы онлайн-магазинов?
Какие тактики продуктового ритейла в соцсетях будут успешными в условиях повышенного спроса?
Ответы — в нашем вебинаре от 25 марта 2020 года «Выжить в кризис».

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

«Оставайтесь дома» на картинках в соцмедиа

В выходные – шашлыки, в понедельник – карантин, плюс 500 больных коронавирусом в сутки, патрули на улицах и многотысячные штрафы… Кажется россиянам этого хватило для того, чтобы наконец серьезно отнестись к угрозе, которая заставила вздрогнуть и перестроиться весь мир. Если в начале «коронакризиса» соцсети были полны шуток на тему дефицита туалетной бумаги и удаленной работы, то в последние дни настроения резко поменялись. Россияне с готовностью подхватили призывы оставаться дома и беречь себя и окружающих, запущенные в соцсети различными компаниями, госструктурами, популярными блогерами и прочими инфлюенсерами через виральные картинки с хештегами.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Чем занять детей на карантине

В режиме 24 на 7 с детьми в четырех стенах всем приходится непросто. Но, похоже, что мы все еще только в начале пути под названием «на удаленке». Несмотря на то, что в соцсетях по этому поводу немало юмора, «придумать занятие детям» — реальная проблема. Мы проанализировали, какими советами делятся в соцмедиа родители, оказавшиеся взаперти с детьми. Интересно, что мнения родителей-москвичей по некоторым позициям совпадают с мнениями родителей из регионов, но не по всем. Мы выяснили, велика ли разница между их подходами к воспитанию. А заодно нашли интересные возможности для «детского» бизнеса.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Обновленные мобильные приложения Brand Analytics с новыми возможностями фильтрации

Встречайте обновленные нативные мобильные приложения Brand Analytics для устройств на Android и iOS. В новые версии мы добавили наиболее часто используемые фильтры, а также функционал персональных фильтров.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

#ВыжитьВтренде: Эффективная пресс-служба — 2020

Специалисты Brand Analytics примут участие в конференции «Эффективная пресс-служба 2020» 25-26 июня в Москве. Маша Лукина, специалист по комьюнити-менеджменту, администратор паблика #ВыжитьВтренде расскажет о том, как управлять информационной повесткой с помощью мониторинга СМИ и соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Вебинар «Выжить в кризис – аналитика соцмедиа и СМИ для антикризисного маркетинга»

Друзья, приглашаем вас 25 марта в 16.00 на вебинар, где вместе с нашими партнерами из группы «Кагами» и агентства MediaPlus мы покажем, почему анализ социальных медиа и классических СМИ становится ключевым инструментом принятия быстрых решений в период развивающегося кризиса.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Анализ отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках

В системе Brand Analytics теперь доступен поиск и анализ отзывов с геометками на Google Картах и Яндекс.Картах, а также отзывов с адресами компаний, магазинов и т.д. на сайтах отзывов. Анализ геоточек на картах и отзовиках расширил возможности отчета Места, который ранее включал только поиск по чекинам во ВКонтакте, Instagram и Facebook. Данный функционал необходим, например, для анализа проблемных филиалов своей сети. Новые возможности будут особенно полезны для банков, ритейла, кафе и ресторанов, аэропортов, вокзалов, клиник, туроператоров, муниципалитетов, городских структур и многих других учреждений с сетями отделений и филиалами.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Антикризисный формат работы Brand Analytics

Дорогие коллеги, добрый день!

Мы видим, что за последние дни объем данных, которые вы анализируете, вырос почти на треть. Создано много новых тем мониторинга для антикризисных задач, за решением которых вы обращаетесь к нашей системе. Мы это приветствуем и надеемся, что этим вносим свой посильный вклад, помогая вам справиться с последствиями нестабильной экономической ситуации, вызванной распространением коронавируса.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Антикризисный маркетинг: точно и вовремя

В кризис маркетинг должен быть точным и быстрым. А еще дешевым и качественным, стратегическим и оперативным одновременно, экстракреативным и техничным… Слышать отклик каждого и всех своих потребителей в один момент. Как система мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics обеспечивает такие возможности пиару и маркетингу? Рассказывает наш евангелист в области Actionable Analytics Екатерина Степанюк.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Коронавирус, рубль, президент и биржи – экспресс-анализ реакции людей

Коронавирус захватывает мир, нефтяные страны обнуляют финансовые рынки, а мы узнаем политический расклад в России на много лет вперед. И все это происходит в считанные дни, если не часы. Как (вы)жить в тренде? Мы все знаем новостную повестку. Но как ее воспринимают люди? Что думают и, главное, как реагируют?

Читать далее

Рубрика: Исследования

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ФЕВРАЛЬ 2020. Смотри как я играю

Brand Analytics представляет февральский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. В последний месяц зимы на вершину топа вернулся челленджер А4. Но самой популярной тематикой остается прохождение игр. Летсплееры оккупировали уже больше половины позиций топа – 11. И получили 60% от суммарной вовлеченности рейтинга. Это максимум за последний год.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2020. «К новостям вернулись читатели»

Открывающие год праздники остались в далеком январе, как и временно пониженная читательская и авторская активность. В феврале выросли и совокупная цитируемость ресурсов, вошедших в Топ-100, и совокупная цитируемость участников рейтинга Топ-платформ.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе»

Найти боль клиента, предложить продукт, запустить рекламу, получить обратную связь, улучшить продукт… и так по кругу. Как же сделать это лучше конкурентов или даже открыть новую нишу? Правильно, аналитика, аналитика и еще раз аналитика. Но какая?

Читать далее

Рубрика: Мероприятия