Блог

Рейтинг популярности звезд шоу-бизнеса и спорта в соцмедиа в 2020 году

Brand Analytics представляет свежий рейтинг популярности звезд в социальных медиа, подготовленный в рамках партнерства с журналом Forbes для проекта «40 до 40. Самые успешные звезды шоу-бизнеса и спорта моложе 40 лет». Показатель соцмедийной популярности из рейтинга Brand Analytics влияет на результат претендента в рейтинге Forbes с 2019 года. При этом «вес» финансового дохода в итоговой оценке участника снижен. Тем самым Forbes констатирует, что признание в соцсетях – новая валюта, влияющая и на финансовый успех.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics начал анализировать TikTok

Brand Analytics подключил для анализа данные из популярной социальной сети коротких видеоклипов – TikTok – нового мирового лидера по числу скачиваний мобильного приложения. В 2020 году TikTok – самая быстрорастущая социальная платформа и в мире, и в России. В «эпоху коронавируса», когда людям стали так важны короткие социальные «поглаживания» и быстрые эмоции, ролики соцсети хорошо заполнили новую потребность – на платформу переориентировались русскоязычные селебрити и топ-блогеры, а сама аудитория повзрослела. При этом верифицированных данных по аудитории TikTok практически нет, как и возможности полноценного анализа у брендов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Копирование настроек тегов – теперь между темами любого типа

У нас отличное обновление, которое сделает вашу работу в Brand Analytics еще удобнее. Теперь вы можете копировать настройки тегов между темами вне зависимости от их типа. То есть, например, легко перенести их из темы типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ» в «Избранные авторы». Доступны любые вариации.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Видеоэкскурсия по системе Brand Analytics

Видеоэкскурсия по системе Brand Analytics поможет вам всего за 30 минут познакомиться с ее основным функционалом. Также вы узнаете, какие задачи решаются с использованием аналитики соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Новый функционал «Сюжеты» в мониторинге СМИ от Brand Analytics

Представляем новый аналитический функционал системы Brand Analytics – Сюжеты в темах типа «СМИ». Теперь все публикации СМИ, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в Сюжеты в новом одноименном отчете. С помощью этого функционала вы получаете актуальную картину главных событий в вашем инфополе: как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок. Просто откройте отчет «Сюжеты», выберите в Календаре нужный период, и перед вами – быстро считываемая картина медиаполя с расставленными акцентами.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новые источники в Каналах – 2GIS, Яндекс.Район и Wildberries

Добавили в список источников для Каналов сервисы 2GIS и Яндекс.Район, а также маркетплейс Wildberries. Теперь вы можете в один клик подключить в своей теме мониторинга надежный приоритетный сбор отзывов о важной локации, о компании, о товарах и брендах с этих популярных ресурсов. Причем отзывы будут попадать в тему даже если в них нет прямого упоминания объекта мониторинга.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics на 4 месте национального рейтинга коммуникационных компаний TOP-COMM 2020

Неожиданный для нас результат, так как мы не агентство и никогда им не были. Неожиданный, но показательный. И показывает он, что компании из TOP-COMM прекрасно знают что такое аналитика соцмедиа и почему за ней будущее. И нас, как лидера рынка, это не может не радовать. Как и тот факт, что мы достойно представили в национальном рейтинге индустрию анализа соцмедиа. Спасибо коллеги, что мы с вами думаем в одном направлении.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Кейсы: как коммуникации поддерживают бизнес в период кризиса

Почему, несмотря на падение оборотов, бизнесу не стоит увлекаться сокращением затрат на маркетинг? Как коммуникации помогают не потерять долю рынка и удержать клиента до «послекризиса»? Почему даже тем компаниям, которые не попали под ограничительные меры, сейчас важно уделять особое внимание работе с аудиторией в соцмедиа?

Ответы и кейсы – в выступлении генерального директора коммуникационного агентства CrosDigital Ольги Сивковой в рамках секции Brand Analytics на РИФ.Онлайн «Аналитика соцмедиа для антикризисных коммуникаций и маркетинга». Читайте краткую текстовую версию или смотрите видео.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Вебинар «Антикризисный маркетинг: как отработать кризис «в плюс»

Друзья, приглашаем вас 8 июня в 18.00 на вебинар «Антикризисный маркетинг: как отработать кризис «в плюс», который мы проводим совместно с РБК Pro. Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный расскажет об основных трендах медиапотребления и способах эффективной коммуникации с клиентами в новой реальности.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2020. «Медиаресурсы в красной зоне. Но только не Telegram»

Выросшее в апреле по всем фронтам медиапотребление в мае продемонстрировало отскок. Совокупная цитируемость ресурсов из Топ-100 упала почти на 10% с 10,1 млн ссылок в апреле до 9,2 млн в мае. Способствовали этому не только майские праздники, которые в этом году несильно отличались от других нерабочих дней, но и общая усталость от коронакризиса и информационной повестки вокруг него.

При этом совокупная цитируемость топ-платформ выросла на 8% с почти 11 млн ссылок до 11,9 млн. Тем самым платформы «оторвались» от медиаресурсов по влиянию на информационную повестку. Но «виновник» тут один – Telegram. Telegram вырос более, чем на 13% и обновил свой месячный рекорд цитируемости – в мае у Telegram 8,3 млн ссылок.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Настройка отображения фильтров и статистики в сводном отчете

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ваше «общение» с Brand Analytics быстрее и удобнее. Сегодняшние обновления – ответ на обе эти задачи.

Во-первых, теперь вы можете настроить расположение блоков фильтров в правой колонке интерфейса системы так, как вам удобно. А также – какие блоки по умолчанию будут развернуты, а какие свернуты при загрузке Сводного отчета.

Во-вторых, для ускорения загрузки отчета данные статистики теперь подгружаются  только в развернутые блоки фильтров. Если блок свернут – статистика подгрузится после его раскрытия. Это заметно повышает скорость загрузки отчета, так как сокращается объем подгружаемых в момент времени данных.

Читайте подробности 👇

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Тепловая карта в отчете «География»

Добавили в отчет «География» новый способ визуализации данных – «тепловую» карту. Такой тип карты наглядно отображает интенсивность обсуждения вашего объекта мониторинга с точностью до города. В отличие от основного варианта карты, который показывает интенсивность обсуждений по регионам.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Отчеты в Excel и CSV – расширение состава данных

Расширен состав данных в выгружаемых отчетах форматов Excel и CSV, удобных для дальнейшей аналитической работы. В эксель-отчеты добавлены данные по  динамике Вовлеченности и Аудитории, по типам Авторов, а также по Местам публикаций. В CSV-отчетах появились данные по Местам и Адресам. Читайте подробности ⏬

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Оценка в отчете «Места»

Продолжаем совершенствовать функционал для анализа геоданных в системе Brand Analytics. В отчете «Места» появилась новая колонка «Оценка», в которой выводится средняя пользовательская оценка мест из темы. Напомним, что недавно мы расширили сбор геоданных, добавив поиск и анализ отзывов по геоточкам на Google Картах, Яндекс.Картах и сайтах-отзовиках. Плюс к доступному ранее поиску по чекинам во ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Кейсы: аналитика соцмедиа и СМИ для предотвращения репутационных кризисов

Как не пропустить угрозу бренду? Как распознать неочевидные угрозы в инфополе? Каковы признаки заказной кампании? И, наконец, как с помощью аналитики соцмедиа и СМИ настроить кроссплатформенный интеллектуальный мониторинг медиаполя 360 для предотвращения репутационных кризисов? Ответы — в докладе основателя группы Кагами Светланы Подгорной «Работа с репутацией: ловим угрозы в реалтайме со всех возможных направлений» в рамках вебинара Brand Analytics. Читайте краткую текстовую версию или смотрите видео выступления Светланы.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы