Блог

Новый режим Event Wall – визуализация события на карте

Соцмедиа-дашборд Event Wall получил новое представление – тепловую карту события. Это анимированная лента упоминаний в привязке к карте с визуализацией степени интереса к событию. Такой гео-визуализацией не может похвастаться ни одно подобное решение, а клиенты Brand Analytics имеют возможность использовать Event Wall на карте уже сегодня. Ведь ваше событие может происходить одновременно в разных городах и даже странах (ЧМ по футболу, акция «Бессмертный полк», перепись населения). А даже если у события одна локация, обсуждать его могут далеко за ее пределами.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2019 года. «СМИ в поиске точек роста»

Рейтинг цитируемости людьми в сообщениях соцмедиа материалов информационных источников и платформ-агрегаторов – наглядное отражение реакции общества на события в стране и мире. Цитируемость или виральность – уникальный инструмент анализа медиа-процессов: какие СМИ задают тон и активнее других работают с информационной повесткой, какие из экспериментов издателей увеличивают доступность и повышают интерес читателей к медийному источнику, а также как развиваются платформы-агрегаторы, предлагающие свой сценарий потребления информации.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Расписание обучения Brand Analytics август-ноябрь 2019

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Сравнение тегов и любых срезов данных из нескольких тем мониторинга 

В Brand Analytics новый функционал для конкурентного анализа – теперь вы можете сравнивать не только темы мониторинга, но и произвольные наборы тегов из разных тем, а также любые срезы данных, получаемые с помощью универсальной фильтрации. Сравнение продуктов, персон, инфоповодов, проблемных зон, мероприятий… Максимально гибкие возможности автоматического конкурентного анализа уже в ваших руках.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok

Не пошутишь – не SMMщик! Похоже, это первое, чему учат на курсах будущих специалистов по продвижению в соцсетях. Юмор, это, конечно, хорошо, сам пошутил, сам посмеялся… А что на выходе? Что дают бренду тысяча репостов и ад в комментах? Brand Analytics изучил жизненный цикл хайпа на нашумевших кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok и посмотрел, как отразились скандальные кампании на их брендметриках.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Новый тематический фильтр – розыгрыши

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый тематический фильтр «розыгрыши». Фильтр помогает отсеять шум, затрудняющий анализ данных, и особенно полезен тем, кто работает с большими объемами сообщений. В отличие от минус-слов, фильтр обеспечивает большую полноту и надежность фильтрации шума, а также существеннно экономит ваше время. Теперь не надо вручную или подбором минус-слов удалять бесконечные посты «напиши последний комментарий», «отметь друга», «поставь лайк и подпишись» и т.п.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Рейтинг СМИ Приволжского федерального округа по цитируемости в соцмедиа, ИЮНЬ 2019

Brand Analytics впервые публикует рейтинги самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа СМИ Приволжского федерального округа (ПФО). Представляем Топ-20 самых виральных (цитируемых) изданий ПФО и отдельно Топ-5 СМИ по каждому из четырнадцати субъектов округа.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Brand Analytics измерил популярность звезд шоу-бизнеса и спорта в социальных медиа специально для рейтинга Forbes

Журнал Forbes в свежем июльском рейтинге самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта 2019 года впервые стал учитывать их востребованность в социальных медиа. Специально для Forbes Brand Analytics оценил популярность звезд у пользователей соцсетей. Теперь на позицию в рейтинге влияют не только доходы звезды и публикации СМИ, но и упоминаемость в соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Brand Analytics принял участие во встрече с TikTok

Brand Analytics принял участие во встрече представителей российской интернет-индустрии с руководством одной из крупнейших китайских технологических компаний ByteDance (разработчик социальной видеоплатформы TikTok). Встреча, организованная Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), состоялась 16 июля 2019 года в Москве.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Event Wall на Alma_conf в технопарке «Сколково»

В июле наш Event Wall украсил само по себе прекрасное мероприятие – конференцию о женской карьере в IT Alma_conf в технопарке «Сколково». Участники Alma_conf могли «в прямом эфире» наблюдать за лучшими публикациями в социальных сетях с упоминанием конференции.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Топ-20 авторов русскоязычных соцмедиа: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter, ИЮНЬ 2019. Молодые видеоблогеры, украинские журналисты и двойной успех Ольги Бузовой

Brand Analytics представляет июньские рейтинги Топ-20 авторов ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter с наиболее вовлекающим контентом в русскоязычных соцмедиа. Вовлеченность – это сумма всех пользовательских реакций: лайков, комментариев и репостов. В отличие от количества подписчиков или просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к контенту.

Во ВКонтакте в лидерах молодые видеоблогеры, прославившиеся в YouTube. В топе рейтинга вовлеченности русскоязычного Facebook доминируют украинцы. В Тwitter много реальной и сатирической политики, а в Instagram, как обычно, бал правят селебрити.  Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Рейтинг СМИ Дальнего Востока по цитируемости в соцмедиа, МАЙ 2019

Brand Analytics впервые публикует рейтинги самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа СМИ Дальневосточного федерального округа (ДФО). Представляем Топ-20 самых виральных (цитируемых) изданий ДФО и отдельно Топ-5 СМИ по каждому из одиннадцати субъектов округа. Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Новые численные фильтры: по просмотрам и оценкам

Небольшое, но очень удобное обновление – добавили два численных фильтра в систему универсальной фильтрации и персональные фильтры. Теперь сообщения можно дополнительно отфильтровать по заданным диапазонам количества просмотров и пользовательских оценок. Обновление в первую очередь пригодится для более тонкой настройки оповещений под ваши потребности. Читайте дальше, приведем примеры.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ИЮНЬ 2019. «Летсплея и зрелищ»

Brand Analytics представляет июньский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. В лето русскоязычный YouTube вошел «налегке» – минимум политики и прочих серьезных тем, тотальное господство игровых и развлекательных каналов. Возглавил топ вовлеченности DIY-экспериментатор It’s Mamix. Лидер предыдущего исследования – журналист Анатолий Шарий –  на втором месте.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2019 года. «Кто формирует информационные волны. Или войны?»

Рейтинг цитируемости людьми в сообщениях соцмедиа информационных источников и их материалов – наглядное отражение реакции общества на события в стране и мире. Цитируемость или виральность – уникальный инструмент анализа глобальных медиа-процессов: какое СМИ задает тон, какое – формирует информационную повестку, кто играет роль «повторюшки-хрюшки!», а кто как дятел долбит в одну точку, выискивая червячка-вредителя?

Свою важную социальную роль/ношу теперь несут и платформы-агрегаторы, выступая, по сути, обобщенным «термометром» реакции социума на болезненные темы. Этакое мерило «температуры по больнице», на фоне которой чётко видны информационные всплески, а также в какой конкретной «Палате N6» золотуха борется с ангиной.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)