Блог

Новый функционал сэмплирования данных при сборе темы

В Brand Analytics появился функционал для анализа трендов в индустриях – сэмплирование. Сэмплирование позволяет настроить тему мониторинга так, чтобы в нее попадал не весь поток сообщений по поисковому запросу, а нужная выборка или сэмпл, который репрезентует полный поток сообщений по запросу. При настройке сэмпла вы можете указать какой процент сообщений будет попадать в тему мониторинга, а также выбрать способ формирования сэмпла – равномерный или равномерный с учетом типа источника.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics объявляет конкурс: «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса 2021»

Индустрия аналитики соцмедиа активно развивается, расширяя границы применения. Еще вчера бренды были озабочены поддержкой пользователей в социальных медиа и контролем репутационных рисков. Сегодня же аналитика соцмедиа широко используется в различных департаментах компаний и участвует в управлении бизнесом.

Мы видим большой интерес рынка к публичным кейсам, каждый из которых особенно ценен. Поэтому мы решили предложить вам поделиться своей историей применения аналитики соцмедиа в рамках конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса 2021».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Исследования Brand Analytics в международном формате на Statista.com

Публичные исследования и рейтинги Brand Analytics отражают актуальное состояние русскоязычных социальных медиа, а также активность и мнения их пользователей. Именно поэтому данные Brand Analytics вызывают постоянный интерес со стороны представителей международного профессионального комьюнити.

Результаты публичного исследования «Рейтинг сервисов популярных развлечений в соцмедиа в июле 2021 года» опубликованы на Statista.com — крупнейшем международном research-портале.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Теперь в теме можно создать до 30 групп авторов

Мы расширили возможности по созданию групп авторов – теперь в каждой теме их можно создавать до 30, а не 10 как было раньше. В каждую группу вы можете включить до 500 авторов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Как в соцсетях реагировали на сбой работы в Facebook, Instagram и WhatsApp

Эксперты Brand Analytics изучили, как русскоязычные пользователи отреагировали на сбои в работе соцсетей 4 октября 2021 года, когда более чем на 7 часов стали недоступны Facebook, Instagram и WhatsApp.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2021. «Выборная активность»

Единый день голосования 19 сентября и предвыборная активность медиаресурсов на время изменили привычки пользователей и расклад сил в рейтинге. Сайт партии «Единая Россия» (43 позиция, new) стал новичком Топ-100 и поднялся сразу на 43 строчку рейтинга. В сентябре на него в социальных медиа было размещено почти 55 тыс. ссылок. Сайты других партий в рейтинг не попали.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics Conference – первая конференция по аналитике соцмедиа для управления бизнесом

9 ноября 2021 года Brand Analytics проведет первую конференцию по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. Партнерами конференции выступят социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Зачем HR аналитика соцмедиа

Одна из ключевых задач для топ-менеджмента — увеличивать спрос на свой бренд, в том числе укрепляя HR-бренд. Если у компании плохая репутация как работодателя — это будет влиять на воронку кандидатов и текучку кадров. А без сильной команды сложно удерживать лидерство. 

Современная система аналитики соцмедиа позволяет решать большой круг HR-задач: анализ лояльности сотрудников, выявление сильных и слабых сторон HR-бренда, поиске потенциальных амбассадоров, выявление информационных угроз и конкурентный анализ. Конкурентный анализ помогает выявить методики, которые конкуренты используют в рекрутинге, а также используемые программы мотивации.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Сортировка по дате сбора в ленте сообщений

Мы добавили в ленту возможность сортировать сообщения по дате сбора. Теперь для этого не нужно уходить из сводного отчета в настройки просмотра и менять их, что раньше влияло на отображение во всех темах.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новый отчет в темах СМИ – Спикеры

Еще одно полезное обновление функциональности Brand Analytics: мы добавили в темы типа СМИ отчет «Спикеры». В этом разделе вы можете найти всю информацию по спикерам и их цитатам.

В основе аналитики по спикерам лежит уникальная технология, позволяющая выделять в тексте цитаты и соотносить эти слова с автором. При этом система Brand Analytics может определять как прямую, так и косвенную речь.

Благодаря этому отчету удобно анализировать эффективность PR, оценить медийный вес спикеров и понять, какие цитаты оказываются наиболее привлекательными для СМИ.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Жить в тренде: почему бизнесу нужна аналитика соцмедиа

На практике существуют только две успешные стратегии. Ты либо следуешь тренду, либо формируешь его. Либо снимаешь боль клиента, либо придумываешь новую потребность. Но по какому-бы пути ты не пошел, двигаться на ощупь в темноте, полагаясь на интуицию, – проигрышная стратегия. Да будет свет – аналитика клиентского опыта «освещает» бизнесу путь куда и как идти. Кто понимает клиента лучше, чем он сам, тот его и «танцует». И тут у аналитики соцмедиа практически нет конкурентов.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, август 2021. Веселее вместе

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров, получивших в августе 2021 года наибольшее количество реакций. Платформа коротких видео продолжает удерживать звание самой динамичной соцсети — в августе из 30 самых вовлекающих аккаунтов сразу половина – новички рейтинга.

Лидером рейтинга впервые стал TikTok-хаус Yolo House (1 место), получив 72 млн реакций. На 2 позиции – Валя Карнавал, которая опустилась с пьедестала в апреле. Бронза у юного казахстанского блогера Дарьи i_am_doshik.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Что продают и покупают в социальных медиа, август 2021. Возможен торг

Современный рынок частных объявлений выходит за рамки перепродажи старых товаров, составляя активную конкуренцию маркетплейсам. Особый рост интереса к С2С-продажам (частные продажи) пришелся на период карантинных ограничений, когда сокращение доходов населения привели к высокой активности со стороны частных продавцов.

Мы проанализировали, какие товары чаще всего продавали пользователи в соцмедиа в августе 2021 года, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и на каких платформах размещают объявления.

Всего за месяц пользователи опубликовали 10,3 млн сообщений о продаже различных товаров от детских колясок до легкомоторных лодок. Чаще других в соцмедиа хотят продать аккаунты в цифровых сервисах и играх, а наибольший отклик получили объявления о продаже авто и мотоциклов — пользователи чаще других объявлений лайкают, комментируют и расшаривают такие публикации.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Что стоит за популярностью Сергея Шойгу в социальных медиа?

Brand Analytics определил политика, из идущих на выборы в Госдуму 2021, наиболее популярного у пользователей соцмедиа. Им стал Сергей Шойгу, министр обороны РФ, занимающий в рейтинге упоминаемости медиаперсон в соцмедиа второе место сразу за президентом РФ. Сергея Шойгу только за последнюю неделю в русскоязычных соцмедиа упомянули более 450 тыс. раз.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Новые экспорты Word и PDF: более гибкие, удобные и красивые

Мы обновили отчеты в форматах Word и PDF. Изменения коснулись как оформления и графиков, так и состава, и настроек отчетов. Дизайн стал более современным и удобным для восприятия. Возможности по настройке стали более гибкими: например, можно выбирать для выгрузки конкретные теги или детализацию периода для графиков динамики. Вы также можете сохранить выбранные настройки как шаблон для каждого типа тем мониторинга, чтобы в дальнейшем использовать их в Экспорте или Подписках.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics