Блог

Фильтр по аудитории автора – отслеживайте посты инфлюенсеров на всех площадках

Пользователям Brand Analytics доступен новый фильтр – по аудитории автора. Благодаря этому функционалу стало удобнее отслеживать сообщения важных для вашего бизнеса инфлюенсеров, даже если эти сообщения опубликованы не на личной странице автора, а в самом небольшом сообществе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Расписание обучения Brand Analytics январь-март 2020

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой Brand Analytics и аналитике социальных медиа. Обучающие курсы помогут вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен на получение сертификата.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, тренды 2019 года. «Яндекс.Новости не видно в Telesco.pe»

В 2019 году все самое интересное происходило именно с платформами. Если в январе 2019 года совокупная цитируемость платформ в рейтинге практически вдвое уступала совокупной цитируемости медиаресурсов в Топ-100  (5,2 млн ссылок против 9,98 млн ссылок), то финишировали год платформы обойдя в декабре Топ-100 (9,85 млн ссылок на платформы против 8,6 млн ссылок на Топ-100).

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Режим работы в новогодние праздники

Команда Brand Analytics с 31 декабря по 8 января включительно будет на каникулах вместе со страной. Система Brand Analytics и служба эксплуатации будут работать в штатном режиме.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Детектор сбоев предупредит о технических проблемах с вашими сервисами

Представляем пользователям Brand Analytics новый функционал для выявления технических проблем с вашими сервисами и инфраструктурой – «Детектор сбоев». Фильтр помогает автоматически выявлять проблемы, возникшие у клиентов при потреблении ваших услуг или использовании ваших сервисов. Сегодня проблемы в работе технологичных систем случаются все чаще. Уникальный «Детектор сбоев» с помощью искусственного интеллекта позволяет оперативно выявлять эти проблемы и вовремя реагировать на сложившуюся ситуацию.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019

Представляем данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории социальных сетей в России за ноябрь 2019 года. А также тренды в русскоязычных социальных медиа, основанные, в том числе, на исследованиях Brand Analytics текущего года.

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах

Каналы – новый функционал надежного мониторинга отзывов даже без упоминаний

Сегодня любой из нас перед покупкой читает отзывы. А для брендов их анализ –  это must have в аналитике соцмедиа. Однако классический мониторинг по ключевым словам для товаров, ритейла, туристической инфраструктуры и т.д. не всегда удобен. Почему так? Во-первых, многие бренды имеют неуникальные названия. Достаточно вспомнить Магнит, Ленту, Глобус, Петрович, 36,6 и т.д. Настройка соответствующего поискового запроса — задача нетривиальная, а выдача может «шуметь» или содержать пропуски. Во-вторых, на сайтах с отзывами пользователи зачастую не упоминают в комментариях обсуждаемый объект. То есть надо использовать опцию сбора комментариев без упоминаний, что часто приводит к удвоению объема темы мониторинга. Оптимальное решение? Использовать каналы в Brand Analytics. Открывайте систему, знакомьтесь с каналами и заодно посмотрите новый интерфейс настройки темы мониторинга. Он стал проще, понятнее, быстрее, с новым функционалом каналов и с подсказками на каждом этапе настройки. Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics – 7 лет на высоте

В начале декабря Brand Analytics исполнилось 7 лет, и наша компания встретила свою семерку в отличной форме. Мы растем опережающими темпами и внедряем опережающие рынок технологии. Что еще пожелать себе на день рождения? Конечно, отличный праздник в отличной компании! Свой седьмой день рождения мы отметили на крыше отеля «Золотое кольцо» в ресторане «Зимний сад». Пятница, вечер, панорамный вид на предпраздничную вечернюю Москву, шампанское, именинный торт и, главное, любимые клиенты и партнеры, многие из которых за эти 7 лет стали для нас единомышленниками.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Архивный сбор – годовая ретроспектива соцмедиа и СМИ уже в ваших аккаунтах  

Новый год уже близко, и у нас для вас есть прекрасный подарок:) Представляем новый функционал в системе Brand Analytics — архивный сбор, позволяющий без дополнительной оплаты самостоятельно загрузить в темы мониторинга ретроспективные данные соцмедиа и СМИ за год. В системе всегда была возможность при создании темы собрать сообщения за последние 30 дней. Но иногда необходимо проанализировать сообщения, опубликованные ранее.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2019 года. «Круги по интересам»

Портал Сybersport.ru, проект киберспортивного холдинга ESforce, в ноябре стал лучшим из новичков рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» и прыгнул сразу на 68 позицию. Совпадение? Не думаем. В последнее время внимание к киберспорту только усиливается. Датская киберспортивная команда, чемпион мира по Counter-Strike, готовится выйти на IPO и намерена привлечь до $22 млн, на 8 из которых уже поданы заявки. «Газпром-Медиа» и НМГ с «Ростелекомом» борются за право трансляции турниров ESL, где начальная цена контракта оценивается в $2,8 млн. Единая лига ВТБ объявила о проведении киберспортивного турнира. А Госдума планирует в декабре провести заседание о перспективах развития киберспорта в России. Тренд набирает силу.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Социальные сети и СМИ в Беларуси, осень 2019

8 декабря 2019 года исполняется 20 лет Союзному государству России и Беларуси. К событию готовятся все. Совет министров Союза готовит «дорожные карты», президенты – праздничную встречу, а Brand Analytics – объявляет о выходе на белорусский рынок.

27 ноября в Минске совместно с нашим партнером, агентством Maxi.By, мы провели уже вторую конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса, на которой презентовали актуальные кейсы и провели мастер-класс по аналитике соцмедиа.

Сегодня же мы впервые представляем сразу два исследования: «Социальные сети в Беларуси, осень 2019» и «Рейтинг СМИ Беларуси по виральности, осень 2019».

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах

Топ-20 авторов русскоязычных соцмедиа, ОКТЯБРЬ 2019. Вайны теснят гламур, а милота — политику

Brand Analytics представляет октябрьские рейтинги Топ-20 авторов ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter с наиболее вовлекающим контентом в русскоязычных соцмедиа. Вовлеченность – это сумма всех пользовательских реакций: лайков, комментариев и репостов. В отличие от количества подписчиков и просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к авторам и их контенту. В рейтингах авторов ВКонтакте и Facebook — смена лидеров, в Тwitter политику и юмор неожиданно дополнила эротика, а в Instagram позиции селебрити попали под удар. Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2019 года. «Платформы для авторов – вот где жизнь»

Октябрь еще раз показал, что именно платформы для авторов меняют сейчас наше с вами медиапотребление. Telegram после трехмесячного перерыва вернулся к росту и прибавил сразу 15% к цитируемости сентября. Комментируя вступление в силу закона о суверенном интернете, в Минсвязи еще раз подтвердили, что пользование Telegram’ом не запрещено, мессенджер прижился, в том числе, и во многих госструктурах. Так что никаких проблем с его использованием не будет.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар «Новые возможности системы анализа соцмедиа Brand Analytics» – регистрация открыта

Приглашаем на бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям системы мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. Вебинар пройдет 15 ноября с 14.00 до 15.00. Регистрация уже открыта. Ведущие – ведущий аналитик Светлана Верклова и директор по маркетингу Василий Черный – расскажут о новых функциях Brand Analytics и о задачах, которые они позволяют решать.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Сегодня вы зашли на наш сайт и не узнали его? Нет, вы не ошиблись закладкой 🙂 Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды. Так что ждем вашего фидбека) Мы знаем, какой он бывает после ребрендинга. Но мы готовы, надеемся…

Читать далее

Рубрика: Мероприятия