Блог

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2021. «Новостные каникулы»

Случилось ожидаемое из-за майских праздников снижение общего интереса к медиа – совокупная цитируемость участников Топ-100 в мае снизилась по сравнению с апрелем более чем на 1 млн ссылок – с 8,5 млн до 7,4 млн. Только у 23 участников рейтинга число ссылок выросло. Все остальные оказались в красной зоне.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа для решения бизнес-задач»

Друзья, приглашаем вас на бизнес-завтрак Brand Analytics, посвященный использованию аналитики соцмедиа для решения бизнес-задач.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. TikTok-хаусы укрепляют позиции, популярные блогеры покидают топ рейтинга, а рекламные челленджи получают сотни миллионов просмотров.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Настройка состава индексов и динамики по ним в Сводном отчете

Теперь вы имеете возможность настроить в Сводном отчете отображение именно тех индексов, которые соответствуют вашим бизнес-задачам и вашим KPI. Или аналитическим подходам, к которыми вы привыкли. Мало того, для каждого из выбранных вами индексов будет представлена его динамика за анализируемый период. А, значит, вы сможете «в один клик» понять, когда «просела» лояльность, «подскочила» аудитория, когда пользователи «взорвались» комментариями и т.д. То есть теперь, благодаря настроенному составу индексов и их динамике, вы получаете экспресс-аналитику, помогающую за пару секунд понять, что происходит. И вишенка на торте тоже есть – мы расширили состав доступных для настройки индексов, добавив новые показатели (Аудитория, Оценка, Комментариев) в темы типа Соцмедиа, Избранные авторы и Избранные источники.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Создание и использование Персональных фильтров

Для удобства работы в системе Brand Analytics предусмотрена возможность сохранения Персональных фильтров. Это уникальный функционал системы, который позволяет в один клик получить доступ к нужному вам информационному срезу.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Как настроить типовые оповещения для PR, маркетинга и клиентского сервиса

При постоянно растущем объеме информационного потока все больше и больше времени уходит на получение действительно важной информации, тем более что критерии важности для каждой задачи разные. Осложняет ситуацию и то, что времени всегда не хватает, ведь мониторинг является только одной из областей деятельности PR-специалистов, маркетологов и служб поддержки. Высоки шансы пропустить необходимую информацию или критичный сигнал. В таких случаях необходима автоматизация процесса, поэтому мы разработали оповещения – инструмент, позволяющий узнать обо всем, что для вас важно, по удобным каналам получения.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Brand Analytics объявляет о старте сотрудничества с Центрами управления регионами

Brand Analytics начинает сотрудничество с Центрами управления регионами (ЦУР) – региональными подразделениями АНО «Диалог Регионы». Система Brand Analytics обеспечит ЦУР автоматизированной аналитикой социальных медиа по наиболее волнующим население проблемам, связанным с социальной сферой, ЖКХ, состоянием дорог, здравоохранением и т.д.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Настройка обновления отфильтрованной Ленты сообщений

Идя навстречу вашим пожеланиям, мы сделали возможность выбора режима обновления отфильтрованной Ленты сообщений. Если Лента отфильтрована по тональности, или тегу, или статусу обработки публикаций (Обработанные, Необработанные, Избранные), то при соответствующих действиях с сообщениями – изменение тональности, простановка тега, активирование статуса обработки – Лента может обновляться автоматически или только при принудительной перезагрузке страницы. Вариант с принудительной перезагрузкой для обновления отфильрованной Ленты вам привычен – так система всегда и работала. Вариант с автоматическим обновлением мы назвали «интерактивным» и предоставили вам возможность выбора удобного для себя режима обновления отфильтрованной Ленты.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2021. «На Украине без перемен»

«Политическая» пауза, снизившая суммарное число ссылок на ресурсы Топ-100 в марте, продержалась не дольше месяца. Совокупная цитируемость участников Топ-100 в апреле снова показала рост – с 8,3 млн ссылок до 8,5 млн. Внутрироссийская повестка в этом случае оказалась ни при чем. Обращение президента к Федеральному собранию прошло в «штатном» режиме, как и другие события месяца. Сильнее других в обществе и в русскоязычных социальных медиа срезонировали события, связанные с отношениями между Россией и Украиной.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Индекс интереса к вакцинации и рейтинги популярности вакцин в соцмедиа 2020-2021: Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия, Армения, Молдова. «Обещать не значит привиться»

В октябре 2020 года Brand Analytics представил исследование Индекса ковид-тревожности социальных медиа на постсоветском пространстве. В декабре в России стартовала вакцинация, в январе она стала массовой и сегодня Brand Analytics представляет исследование Индекса интереса к вакцинации, а также анализ популярности вакцин в социальных медиа на постсоветском пространстве.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Brand Visor: новые ленты сообщений, расширение индексов, дашборд по группам авторов и новые макеты дашбордов

Отличительная особенность Brand Visor – гибкость настройки системы медиа-дашбордов. Однако реальные задачи еще разнообразнее. Поэтому с учетом ваших пожеланий мы добавили в свежем обновлении Визора новые варианты лент сообщений, ввели виджет с лентой по избранным источникам и виджет с типами источников, расширили набор доступных индексов, добавили новые макетные сетки и новый вид дашборда с контентом по группам авторов. Обновления актуальны для тем типа Соцмедиа и тем типа Избранные авторы.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Числовые фильтры по Медиаприсутствию и Цитированию в темах по СМИ

Для анализа СМИ в системе Brand Analytics есть две ключевых современных метрики эффективности. Медиаприсутствие показывает насколько хорошо ваш объект мониторинга представлен СМИ, а Цитирование – насколько публикация СМИ заинтересовала пользователей социальных медиа. В свежем обновлении Brand Analytics мы ввели числовые фильтры по этим показателям. Теперь вы получили возможность с помощью подписок и оповещений автоматически контролировать наиболее значимые инфоповоды и публикации о вас или о ваших конкурентах как с точки зрения СМИ, так и по мнению пользователей.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Вебинар «Аналитика социальных медиа для управления HR-брендом. Кейс розничной сети Магнит»

А вы используете аналитику соцмедиа для HR-маркетинга? Каким бы ни был ваш ответ, не пропустите наш вебинар «Аналитика социальных медиа для управления HR-брендом. Кейс розничной сети Магнит», который состоится 27 апреля в 16:00.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Аналитика соцмедиа — руководство для начинающих

Зачем мониторить отзывы клиентов на сайтах-отзовиках? Какие площадки выбрать для продвижения? Как можно анализировать действия конкурентов легально и системно? Где искать инсайты для рекламных кампаний?

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Интеграция Brand Analytics с Google-таблицами, Slack, Microsoft Outlook и еще с 2 тысячами сервисов

Brand Analytics объявляет об интеграции с Zapier – популярным решением для обмена данными между сервисами. С помощью онлайн-конструктора автоматизаций Zapier систему Brand Analytics можно без привлечения программистов интегрировать с более чем 2 тысячами сервисов, среди которых вы почти гарантированно найдете все используемые вами сервисы.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics