Блог

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2019 года. «Платформы для авторов – вот где жизнь»

Октябрь еще раз показал, что именно платформы для авторов меняют сейчас наше с вами медиапотребление. Telegram после трехмесячного перерыва вернулся к росту и прибавил сразу 15% к цитируемости сентября. Комментируя вступление в силу закона о суверенном интернете, в Минсвязи еще раз подтвердили, что пользование Telegram’ом не запрещено, мессенджер прижился, в том числе, и во многих госструктурах. Так что никаких проблем с его использованием не будет.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар «Новые возможности системы аналитики соцмедиа Brand Analytics» – регистрация открыта

Приглашаем на бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям системы мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. Вебинар пройдет 15 ноября с 14.00 до 15.00. Регистрация уже открыта. Ведущие – ведущий аналитик Светлана Верклова и директор по маркетингу Василий Черный – расскажут о новых функциях Brand Analytics и о задачах, которые они позволяют решать.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Сегодня вы зашли на наш сайт и не узнали его? Нет, вы не ошиблись закладкой 🙂 Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды. Так что ждем вашего фидбека) Мы знаем, какой он бывает после ребрендинга. Но мы готовы, надеемся…

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – маркетинг с широко открытыми глазами»

Чем быстрее меняются потребители, их привычки и конкурентная среда, тем важнее бизнесу играть на опережение. Да, клиентский опыт сегодня «наше все». Но действительно ли вы хорошо знаете своего покупателя? И знаете как слушать «голос клиента» в соцмедиа, чтобы видеть мир его глазами?

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Интеграция с хелпдеском Service Creatio от Террасофт

Мы интегрировали Brand Analytics с одним из самых используемых в СНГ хелпдесков – Service Creatio (до ребрендинга – bpm’online) от компании Террасофт. Creatio стала четвертой системой для автоматизации клиентской поддержки и отработки обращений пользователей, интегрированной с Brand Analytics. Если в вашей компании используют именно этот сервис, теперь у ваc есть отличная вомзожность систематизировать и обрабатывать обращения и отзывы из социальных медиа, выявленные системой Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

«Индекс любви» в регионах России, осень 2019

Ко Дню народного единства Brand Analytics представляет самое любимое народное исследование – данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Результаты по-прежнему радуют – Индекс Любви в социальных медиа продолжает расти. По результатам измерений за 10 дней с 20 по 30 октября он составил 4,7. То есть о любви пишут больше, чем о ненависти в 4,7 раза. Изменился в позитивную сторону и диапазон значений индекса. В наименее любвеобильных регионах индекс составил 3,1 против 2,5 в прошлом году, а достигнутый максимум – 6,5 против 5,3 за аналогичный период 2018 года.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Зачем нужна аналитика социальных медиа

Если вы читаете наш блог, скорее всего перед вами уже не стоит вопрос «Зачем мониторить социальные медиа?» Но если вы еще не перешли от теории к практике, последние сомнения снимет интервью директора по маркетингу Brand Analytics Василия Чёрного для журнала «Журналист».  Публикуем здесь его расширенную версию специально для вас.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Оповещения в группы Telegram: автоматически или вручную из ленты

Пользователи Brand Analytics хорошо знакомы с нашей платформой мгновенных оповещений – сигнальной системой, дающей полный контроль за инфополем бренда. Оповещения Brand Analytics, гибко настраиваемые на любые важные для бизнеса колебания инфополя, круглосуточно сообщают вам обо всех значимых событиях вокруг бренда. Многие наши клиенты привыкли получать такие «алерты» через Telegram. Сегодня мы представляем вам обновленные телеграм-оповещения, на которые можно подписывать не только отдельных пользователей, но и группы в Telegram. И отправлять в эти группы сообщения непосредственно из ленты сводного отчета.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: анализ социальных медиа – как и зачем обрабатывать десятки миллионов постов в день

Системы анализа социальных медиа давно стали трендом на Западе. Теперь они набирают популярность и в России. О том, почему иностранные решения не подходят нашей действительности, как и зачем обрабатывать десятки миллионов постов в день, в интервью CNews рассказала Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, СЕНТЯБРЬ 2019. Полцарства за летсплей.

Brand Analytics представляет сентябрьский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. Осень YouTube встретил с новым лидером по количеству пользовательских реакций. Им стал самый популярный гаджет-блогер Wylsacom, взлетевший на вершину топа из второй десятки. Правда это достижение трудно назвать «чистой победой», но об этом ниже. Половина рейтинга захвачена каналами игровой тематики, остальные места делят между собой другие развлекательные жанры, допустив в это царство веселья два блога политической тематики.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Мониторинг соцмедиа в Сбербанке – настоящее и будущее

100 тысяч сообщений в день – таково среднее количество упоминаний Сбербанка в русскоязычных социальных медиа. Большой поток информации о бренде – преимущество, но и проблема. С одной стороны – вот он инструмент выявления репутационных рисков, предотвращения случаев мошенничества, бесценный кладезь пользовательского опыта, инсайтов и т.п. Но, с другой стороны, выделить в таком огромном потоке ключевую информацию – та еще задача.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2019 года. «Все новости – Дзен»

Наиболее заметным изменением в медиапотреблении в сентябре 2019 года стал обновленный расклад сил в рейтинге платформ, распространяющих контент. Telegram третий месяц подряд демонстрирует отскок после практически полугодового роста цитируемости.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analyitcs выступит на конференции «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом»

Аварии, травмы на производстве, скандалы, аресты, обыски, травля? Вызывайте пиарщика! Как спасти репутацию компании и выйти из кризиса с минимальными потерями расскажут спикеры конференции «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая пройдет в Москве 24-25 октября.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Подкасты в России 2019 – на пороге бума?

Подкастинг в России переживает второе рождение. По мнению некоторых экспертов мы стоим на пороге бума этого жанра. А сами подкастеры уверяют, что мы этот порог уже перешагнули. «Любительское радио», «радио по интересам» сегодня все чаще перерастает из хобби в проекты, претендующие на серьезный коммерческий успех.

Цель нашего исследования «Подкасты в России 2019» – составить портрет и изучить предпочтения фанов этого жанра. Кто скачивает и слушает двухчасовые аудиофайлы, каких подкастеров обсуждают в соцсетях, какие каналы дистрибуции наиболее популярны? И при чем здесь YouTube? Читайте в нашем исследовании популярности подкастов в русскоязычных соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Мониторинг Stories с распознаванием текста

Мы знаем, вы этого ждали. Вы сами любите Stories в Instagram’е, ваши клиенты уже продвигаются с помощью этого быстрорастущего канала и большинство блогеров, интересных вашему бренду и вашим пользователям, вещают в первую очередь туда. Тогда вот вам радостная продуктовая новость – у всех пользователей Brand Analytics в темах уже включен мониторинг Stories. Обязательно загляните и проверьте )) А поскольку Stories – это именно истории, реалтайм вашей жизни, а не просто фото, то ценность представляют не только и не столько публикуемые изображения, сколько тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания авторов, которыми вы дополняете свои картинки и видео. Все это разнообразие данных Stories уже в ваших темах мониторинга. И да, поскольку распознавание текста на картинках и поиск по нему – это уникальная для рынка технология Brand Analytics, все пользователи системы с этим обновлением получили опять же уникальную для рынка возможность поиска по текcтам на картинках и видео уже в Stories. Но не только это )

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics