Блог

Аналитика соцмедиа — руководство для начинающих

Зачем мониторить отзывы клиентов на сайтах-отзовиках? Какие площадки выбрать для продвижения? Как можно анализировать действия конкурентов легально и системно? Где искать инсайты для рекламных кампаний?

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Интеграция Brand Analytics с Google-таблицами, Slack, Microsoft Outlook и еще с 2 тысячами сервисов

Brand Analytics объявляет об интеграции с Zapier – популярным решением для обмена данными между сервисами. С помощью онлайн-конструктора автоматизаций Zapier систему Brand Analytics можно без привлечения программистов интегрировать с более чем 2 тысячами сервисов, среди которых вы почти гарантированно найдете все используемые вами сервисы.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

9 мифов аналитики соцмедиа

Аналитика соцмедиа – это современный метод исследований, основанный на анализе больших данных социальных медиа с применением искусственного интеллекта. Подобный анализ обратной связи от потребителей дает бизнесу ответы на множество вопросов: где найти вашу потенциальную аудиторию и как на нее продвигаться, что надо улучшить в продуктах и услугах, каковы сильные и слабые стороны у конкурентов, какие потребительские тренды станут актуальны в ближайшем будущем.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, март 2021. «Политика в красной зоне»

Политическая «разминка» выборного года, поднявшая в январе-феврале общую цитируемость участников Топ-100, завершилась. Число ссылок на ресурсы рейтинга снизилось с 8,9 млн в феврале до 8,3 млн в марте. В первой десятке топа по абсолютным значениям выросли только 3 источника: ТАСС (4 место, +3 позиции), Коммерсантъ (10, +3), Аргументы и факты (9, 0). Рост цитируемости наблюдается в средней части рейтинга и особенно в нижней – в топе сразу 10 новичков, тогда как в феврале их было только 5, а в январе – 7.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Увеличение числа тегов во всех тарифах

Теги – мощный инструмент для кластеризации и анализа данных, пользующийся большой популярностью у пользователей Brand Analytics. Сегодня мы расширили возможности для аналитики в каждом тарифе, увеличив лимиты на число используемых тегов. Мы выделили и обозначили в системе отдельно поисковые теги и отдельно обычные – ручные. Значение прежнего ограничения на число тегов теперь стало лимитом только на поисковые теги. При этом общий лимит на теги обоих типов мы увеличили во всех тарифах. Мало того, для всех тарифов, начиная с Расширенного, число ручных тегов неограниченно.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-20 блогеров в Instagram по вовлеченности, февраль 2021. «(Не) люди и мультиблогеры»

Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных блогеров Instagram с наиболее вовлекающим контентом в феврале 2021 года. Впервые в топ вошли не только конкретные авторы, но и контент «не от первого лица» – 4 из 20 мест в первой двадцатке у брендов и организаций, а также тематических страниц. И даже TikTok-хаус «залетел» в рейтинг.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар: Обзор возможностей анализа СМИ с помощью системы Brand Analytics

Brand Analytics приглашает 25 марта в 16:00 на вебинар «Обзор возможностей для анализа СМИ с помощью системы Brand Analytics».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новые функции для аналитики СМИ

Представляем новые возможности системы Brand Analytics в темах мониторинга типа СМИ. По вашим просьбам мы добавили возможность фильтрации по федеральным и региональным СМИ. В отчет Сюжеты добавили графики с динамикой и тональностью для каждого сюжета, а для Brand Visor сделали новый виджет – сюжеты в СМИ.  Экспорты тоже получили обновление – отчет в Excel теперь содержит график с динамикой Медиаприсутствия.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-30 СМИ Казахстана по цитируемости в социальных медиа, февраль 2021

Brand Analytics впервые представляет рейтинг СМИ Республики Казахстан, наиболее часто цитируемых в социальных медиа в феврале 2021 года. В топ-30 медиарейтинга вошли новостные агентства, сетевые издания, представительства газет и телеканалов, а также региональные и спортивные СМИ. Период исследования: 1.02 – 28.02 2021.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новая метрика публикаций СМИ – цитирование в соцмедиа

В Brand Analytics появилась уникальная возможность – для каждой публикации в СМИ система автоматически рассчитывает Цитирование данной статьи в социальных медиа. То есть число ссылок на материал, опубликованных пользователями в соцсетях и других источниках соцмедиа. Таким образом, вы сразу видите, какова эффективность инициированных вами и других публикаций СМИ –  Цитирование показывает, дошла ли ваша информация до пользователей и вызвала ли у них интерес. Функция оценки эффективности публикаций СМИ является уникальной для рынка и не предлагается ни одной системой аналитики в мире.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2021. «Внимание на политику, Украину и СНГ»

Январский рейтинг медиаресурсов зафиксировал активный старт политического сезона – совокупная цитируемость Топ-100 вопреки ежегодной статистике не снизилась, а выросла. Февраль принял эстафетную палочку – цитируемость участников рейтинга снова выросла – с 8,14 млн ссылок в январе до 8,9 млн в феврале, более чем на 8%. Из первой двадцатки рейтинга число ссылок снизилось только у двух ресурсов.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар: Brand Visor – аналитика соцмедиа в формате медиа-дашбордов

Друзья, приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, посвященный инновационному инструменту визуальной аналитики соцмедиа и СМИ – системе дашбордов Brand Visor 2.0.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Мэрия Новосибирска: «Аналитику соцмедиа используем каждый день»

Мы много рассказываем о том, как бизнес использует аналитику соцмедиа для решения своих задач: от уже привычного контроля репутации до улучшения продуктов и эффективного продвижения. Сегодняшний кейс другой – о том, как городские власти используют анализ социальных медиа и СМИ для обратной связи с горожанами.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Дашборд системы Brand Visor 2.0 можно сделать публичным

Мы решили существенно расширить возможности применения востребованной клиентами системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 и дать вам возможность предоставить доступ к дашбордам по прямой ссылке без авторизации.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, январь 2021. #хочу_в_рек

Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года. Автор, имеющий большую аудиторию, но не публиковавший контент в январе и не собравший реакции зрителей в рейтинг не попадает. Ежемесячный рейтинг с Топ-50 TikTok-блогеров будет публиковаться в Медиатрендах Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги