Блог

Закрытые тематические ленты информагентств в мониторинге СМИ

В Brand Analytics новые возможности для мониторинга СМИ – начиная с тарифа «Расширенный» и выше доступны закрытые тематические ленты информационных агентств: РИА Новости, ТАСС и Прайм. Набор лент включает главные и зарубежные новости, а также ленты по ключевым тематикам. Теперь мониторинг СМИ включает все возможные медийные источники: закрытые ленты и сайты информагентств, онлайн-СМИ, федеральную и региональную прессу, ТВ и радио, сайты коммерческих и госкомпаний.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новая тональность с точностью выше 95%

Brand Analytics представляет новую технологию сентимент-анализа или, как говорят в народе, – новую тональность. Тональность 3.0 представляет собой единый комплекс современных алгоритмов, обученный применять наиболее оптимальные методы тонализации для разных типов источников и разных тематик. Для анализа отзывов применяются одни нейросети, для объектной тональности – другие, для безобъектной – третьи. Для более «правильных текстов» по-прежнему лучше работают статистические методы с использованием тональных словарей и правил, подробнее можно прочитать здесь. Что дает вам новая тональность? Значительно улучшенную точность тонализации – сентимент отрабатывает теперь с точностью более 95%. Особенно заметны улучшения в таких проблемных тематиках, как медицина, операторы связи, производители компьютерного железа, еда (пицца, бургеры), магазины (ИКЕА, Ашан). Проанализируйте как изменится тональность в ваших темах мониторинга – уверены, результаты вас порадуют )

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новая система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Вы знаете Brand Visor как медиа-дашборд для топ-менеджмента. Так было еще вчера. А сегодня все изменилось. Мы сделали полную перезагрузку Brand Visor и разработали для вас целую систему медиа-дашбордов на «любой вкус», вернее для широкого круга задач и пользователей. И открыли доступ к системе действительно широкому кругу – теперь Brand Visor доступен не только в «Расширенном» и более старших тарифах, но и в самом популярном «Базовом» тарифе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2020. «Хроники постсоветского пространства»

Интерес людей к федеральным СМИ продолжает снижаться. Совокупная цитируемость медиаресурсов Топ-100, существенный вклад в которую вносят федеральные СМИ, за октябрь 2020 составила 8,5 млн ссылок. Это меньше августовских значений  (8,6 млн ссылок) и даже меньше январских (8,7 млн).  Коронавирусный годовой рекорд апреля (10,1 млн ссылок) не дал прироста долгосрочного интереса к СМИ.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Поиск по части слова в темах мониторинга

Важное обновление языка поисковых запросов в системе Brand Analytics – добавлена возможность поиска по части слова или хэштега при создании/редактировании темы мониторинга. Очень удобная опция для работы со сложными отраслевыми, общественно-политическими и другими темами, имеющими обширный и вариативный контекст.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics – дважды лидер рейтинга G2 Fall 2020

Brand Analytics получил сразу 2 награды Leader Europe крупнейшей международной рекомендательной платформы в области ПО для бизнеса G2 в рамках этапа Fall 2020. Наша система признана лидирующей в двух категориях: Social Media Analytics Software и Social Media Monitoring Software. Таким образом мы закрепили и улучшили результат, достигнутый летом 2020.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Индекс ковид-тревожности социальных медиа в 2020 году: Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия, Армения, Молдова. «Есть ли вторая волна обсуждений?»

COVID-19 стал одной из главных тем года, волнующих людей по всех странах, что наглядно отразилось на обсуждениях в социальных медиа. С приходом второй волны пандемии Brand Analytics решил проанализировать, как обсуждался ковид в течение года в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Молдове. Где ковид-тревожность была выше, каковы динамика и площадки обсуждений, а также есть ли корреляция между динамикой упоминаний и динамикой заболеваемости.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Brand Analytics — лучшая система анализа соцмедиа в рейтинге Best Marketing Automation

Празднуем очередную профессиональную победу! Brand Analytics признан лучшим в категории «Аналитика социальных медиа» премии Best Marketing Automation. Рейтинг лучших сервисов автоматизации маркетинга составлен по итогам народного и экспертного голосования.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Аккаунты TikTok в темах Избранные авторы

Отличная новость для тех, кто использует в продвижении соцсеть коротких видеоклипов TikTok. Теперь вы можете анализировать публикации отдельных авторов этой платформы в темах мониторинга типа Избранные авторы. В дополнение к уже доступному анализу TikTok в темах Социальные медиа и СМИ и Избранные источники.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Зачем бизнесу анализировать социальные медиа

Если вы существуете, о вас наверняка пишут в социальных медиа. В постинформационном обществе это норма для любого бизнеса. И для любого бизнеса критически важно знать – что о нем пишут люди.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Новое в Подписках на excel-отчеты – выбор языка и сравнение тем

Расширили возможности Подписок на отчеты в формате excel. Теперь вы можете добавить в них лист со сравнением тем, а также выбрать язык отчета – русский или английский. Эти опции, уже доступные в Экспортах, теперь распространяются и на отчеты, приходящие по подписке.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Вебинар для начинающих «Аналитика соцмедиа – эффективный анализ обратной связи с клиентом для принятия верных решений»

Что такое аналитика соцмедиа, как это работает и почему это обязательный инструмент в работе маркетолога, пиарщика и не только их?

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Новые возможности сюжетирования – фильтрация по роли объекта и географии

Еще одно полезное обновление функционала сюжетирования в Brand Analytics. В системе теперь доступна фильтрация Сюжетов — по роли объекта, стране и региону. Очень удобно для быстрого анализа публикаций СМИ. Расскажем как использовать ⬇️

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2020. «Союз СМИ: Ru & By»

Интерес общественности к событиям в Белоруссии поднял TUT.by на 10 позиций – на 2 место рейтинга. В августовском Топ-100 сразу 2 новичка из зоны «By»: Onliner (73, new) и «Белорусские новости» (95, new). Выросли также: Белновости (20, +6) и Новости Беларуси (40, +10). Русскоязычное медийное пространство по-прежнему объединяет россиян и белорусов.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Проверка корректности группировки слов в поисковом запросе

Для корректного формирования поискового запроса при создании темы мониторинга мы добавили автоматическую проверку правильности группировки слов с использованием символа «*». Автоматическая проверка подставит «*» там, где вы пропустили символ. Или предупредит об ошибке, если не сможет сделать автозамену.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics