Блог

Вебинар «Антикризисный маркетинг: как отработать кризис «в плюс»

Друзья, приглашаем вас 8 июня в 18.00 на вебинар «Антикризисный маркетинг: как отработать кризис «в плюс», который мы проводим совместно с РБК Pro. Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный расскажет об основных трендах медиапотребления и способах эффективной коммуникации с клиентами в новой реальности.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2020. «Медиаресурсы в красной зоне. Но только не Telegram»

Выросшее в апреле по всем фронтам медиапотребление в мае продемонстрировало отскок. Совокупная цитируемость ресурсов из Топ-100 упала почти на 10% с 10,1 млн ссылок в апреле до 9,2 млн в мае. Способствовали этому не только майские праздники, которые в этом году несильно отличались от других нерабочих дней, но и общая усталость от коронакризиса и информационной повестки вокруг него.

При этом совокупная цитируемость топ-платформ выросла на 8% с почти 11 млн ссылок до 11,9 млн. Тем самым платформы «оторвались» от медиаресурсов по влиянию на информационную повестку. Но «виновник» тут один – Telegram. Telegram вырос более, чем на 13% и обновил свой месячный рекорд цитируемости – в мае у Telegram 8,3 млн ссылок.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Настройка отображения фильтров и статистики в сводном отчете

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ваше «общение» с Brand Analytics быстрее и удобнее. Сегодняшние обновления – ответ на обе эти задачи.

Во-первых, теперь вы можете настроить расположение блоков фильтров в правой колонке интерфейса системы так, как вам удобно. А также – какие блоки по умолчанию будут развернуты, а какие свернуты при загрузке Сводного отчета.

Во-вторых, для ускорения загрузки отчета данные статистики теперь подгружаются  только в развернутые блоки фильтров. Если блок свернут – статистика подгрузится после его раскрытия. Это заметно повышает скорость загрузки отчета, так как сокращается объем подгружаемых в момент времени данных.

Читайте подробности 👇

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Тепловая карта в отчете «География»

Добавили в отчет «География» новый способ визуализации данных – «тепловую» карту. Такой тип карты наглядно отображает интенсивность обсуждения вашего объекта мониторинга с точностью до города. В отличие от основного варианта карты, который показывает интенсивность обсуждений по регионам.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Отчеты в Excel и CSV – расширение состава данных

Расширен состав данных в выгружаемых отчетах форматов Excel и CSV, удобных для дальнейшей аналитической работы. В эксель-отчеты добавлены данные по  динамике Вовлеченности и Аудитории, по типам Авторов, а также по Местам публикаций. В CSV-отчетах появились данные по Местам и Адресам. Читайте подробности ⏬

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Оценка в отчете «Места»

Продолжаем совершенствовать функционал для анализа геоданных в системе Brand Analytics. В отчете «Места» появилась новая колонка «Оценка», в которой выводится средняя пользовательская оценка мест из темы. Напомним, что недавно мы расширили сбор геоданных, добавив поиск и анализ отзывов по геоточкам на Google Картах, Яндекс.Картах и сайтах-отзовиках. Плюс к доступному ранее поиску по чекинам во ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Кейсы: аналитика соцмедиа и СМИ для предотвращения репутационных кризисов

Как не пропустить угрозу бренду? Как распознать неочевидные угрозы в инфополе? Каковы признаки заказной кампании? И, наконец, как с помощью аналитики соцмедиа и СМИ настроить кроссплатформенный интеллектуальный мониторинг медиаполя 360 для предотвращения репутационных кризисов? Ответы — в докладе основателя группы Кагами Светланы Подгорной «Работа с репутацией: ловим угрозы в реалтайме со всех возможных направлений» в рамках вебинара Brand Analytics. Читайте краткую текстовую версию или смотрите видео выступления Светланы.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

«Самоизоляция. Апрель»: Тезаурус пользователей ВКонтакте в апреле 2020 года

Согласно исследованию Brand Analytics (Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019), социальная сеть ВКонтакте – номер один в России, и потому настроения ее пользователей отражают общие настроения россиян. Мы продолжаем серию исследований о том, что обсуждают пользователи VK во время пандемии коронавируса, подготовленную специально для ВКонтакте.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Удаление Сообществ и Мест из темы мониторинга

Клиенты любят мониторинг от Brand Analytics за лучший сбор данных и максимальный охват источников. Но бывает и так, что хочется, чтобы Brand Analytics собирал поменьше)). Например, когда в тему мониторинга каждый месяц прорывается новый спам и каждый раз требуется его минусовать.

Предлагаем вам еще одно действенное оружие против «нерелеванта» – выборочное удаление Сообществ и Мест из темы мониторинга. Да, так вы избавитесь от многих назойливых «потоков» раз и навсегда!

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-20 блогеров для продвижения в Instagram, АПРЕЛЬ 2020. Кто популярен в кризис

Brand Analytics представляет апрельский рейтинг Топ-20 русскоязычных авторов Instagram с наиболее вовлекающим контентом. Спойлер: если вы ищете мощных инфлюенсеров для продвижения на женскую аудиторию, этот топ для вас. А как с помощью системы Brand Analytics найти в инстаграме инфлюенсеров для других групп целевой аудитории и отслеживать эффективность сотрудничества с ними – подскажем в конце этой статьи.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Мониторинг СМИ – снова must have, но только мобильный и реалтайм

В одно непрекрасное утро все мы проснулись антикризисными менеджерами. Оказывается, красная папка была не просто так, но такого сценария и там, конечно, не было. Коронакризис меняет нас быстрее любой цифровой трансформации. Только цифровые каналы и никакого завтра – все сегодня, все мгновенно, все с колес. У пользователей масса вопросов – к вам, к мэру, к правительству, друг к другу. Коммуникация вдруг стала самым важным, в чем нуждаются люди, компании, страны. Соцсети – коллективный советчик, а от СМИ мы ждем быстрой и достоверной информации.

В реальности это означает, что антикризисный пиарщик работает сейчас совсем иначе. От отчета до отчета меняется так много, что читаются они уже как исторические хроники. Поэтому отчеты временно в топку. Информации стало больше в разы и «прилетает» она с очень разных и ранее не известных направлений. Поэтому нам нужен мониторинг с охватом на 360 градусов, чтобы ничего не дай бог не пропустить.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Вебинар «Аналитика соцмедиа – самый быстрый и нужный сейчас способ обратной связи с клиентом»

Почему мониторинг и анализ соцмедиа – самый быстрый и эффективный инструмент для PR, маркетинга и любых коммуникаций?

Потому что:

• мониторинг поможет защититься от негатива
• аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
• «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Социальные медиа помогают нам пережить самоизоляцию. Здесь мы общаемся больше, чем прежде, обмениваемся новым опытом. Мониторинг и аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать новый опыт и действовать с учетом полученной обратной связи.

Как этому научиться?

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Новое в Brand Visor – мониторинг избранных авторов и медиаметрики для приоритезации публикаций СМИ

В нашем медиадашборде для топ-менеджмента Brand Visor сразу несколько полезных обновлений.

  • Теперь в дашборд можно выводить темы типа «Избранные авторы», позволяющие отслеживать сообщения отдельных авторов или сообществ.
  • В темах «СМИ+Соцмедиа» и «СМИ» появилась возможность сортировки публикаций СМИ по медийным метрикам: медиаприсутствию и индексу цитирования.
  • В темах «СМИ» добавлен блок с инфографикой «Категории источников».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics для всех?! Почему и крупный бизнес, и госы, и даже МСБ выбирают нашу систему

Так не бывает, скажете вы. И будете правы – так и правда не бывает. Но так случилось. В клиентском портфеле Brand Analytics (ВА) соседствуют и самые крупные компании такие, как Сбербанк, ВТБ, РЖД, Мегафон, Coca-Cola… и средний бизнес, и даже самый что ни на есть малый.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Техподдержка Brand Analytics: всегда на связи, всегда рядом

Одна из главных ролей в работе с клиентами отводится поддержке. Это люди, которые не любят громкого пиара и не кричат о себе в соцсетях, но они есть, они НАСТОЯЩИЕ и всегда позаботятся о вас. В Brand Analytics трехуровневая поддержка: служба эксплуатации, техническая (ТП) и клиентская поддержка (КП). Сегодня мы решили взять интервью у руководителя технической поддержки Brand Analytics Екатерины Архиповой, чтобы немного приоткрыть завесу тайны одной из самых важных служб Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы