Блог

Вебинар: Brand Visor – аналитика соцмедиа в формате медиа-дашбордов

Друзья, приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, посвященный инновационному инструменту визуальной аналитики соцмедиа и СМИ – системе дашбордов Brand Visor 2.0.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Мэрия Новосибирска: «Аналитику соцмедиа используем каждый день»

Мы много рассказываем о том, как бизнес использует аналитику соцмедиа для решения своих задач: от уже привычного контроля репутации до улучшения продуктов и эффективного продвижения. Сегодняшний кейс другой – о том, как городские власти используют анализ социальных медиа и СМИ для обратной связи с горожанами.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Дашборд системы Brand Visor 2.0 можно сделать публичным

Мы решили существенно расширить возможности применения востребованной клиентами системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 и дать вам возможность предоставить доступ к дашбордам по прямой ссылке без авторизации.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, январь 2021. #хочу_в_рек

Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года. Автор, имеющий большую аудиторию, но не публиковавший контент в январе и не собравший реакции зрителей в рейтинг не попадает. Ежемесячный рейтинг с Топ-50 TikTok-блогеров будет публиковаться в Медиатрендах Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

«Индекс любви» в регионах России, зима 2021

День Святого Валентина — не только концентрация романтики и шоколадных конфет в красных коробках-сердечках, но и прекрасный повод изучить эмоциональное состояние жителей российских регионов. Распространен миф о том, что в соцсетях мы чаще делимся негативом, чем позитивом. Однако это заблуждение. Ко Дню всех влюбленных Brand Analytics представляет «любимое» народное исследование «Индекс любви», которое показывает соотношение любви и нелюбви в сообщениях пользователей различных регионов России. Одновременно результаты исследования отражают состояние социальной напряженности в этих регионах.
Читать далее

Рубрика: Исследования

Рейтинг бизнес-элиты России по популярности в соцмедиа, 2020

Brand Analytics представляет рейтинг самых упоминаемых в русскоязычных социальных медиа крупнейших бизнесменов и топ-менеджеров ведущих компаний России за 2020 год – народный рейтинг бизнес-элиты. Интерес к событиям вокруг деловой элиты в прошедшем году оказался высоким: суммарно представителей Топ-20 пользователи социальных сетей упомянули 7,23 млн раз.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2021. «Старт политического сезона»

За счет новогодних каникул, менее насыщенной новостной повестки и каникул у ряда СМИ в январе общая цитируемость участников Топ-100 традиционно ниже, чем в активном декабре. Так было от года к году, но не в этот раз. В январе 2021 года совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 составила 8,3 млн ссылок против 8,14 млн в декабре.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Интеграция с Angry.Space

Одним из типовых сценариев использования результатов работы системы анализа медиаполя является последующая отработка выявленных ключевых сообщений. Причем это могут быть как сообщения в социальных медиа, так и публикации в СМИ – в каждом случае запускается свой бизнес-процесс реагирования, если это необходимо. Для подобных сценариев в Brand Analytics уже реализована интеграция с helpdesk-системами. А теперь реализована и тесная интеграция с Angry.Space, одной из наиболее часто используемых систем для обработки клиентских обращений из различных каналов. Интеграция с Angry.Space, как и с другими helpdesk-системами, доступна с тарифа Базовый.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Фильтрация в популярных словах, персонах, юрлицах и ссылках

В Brand Analytics есть две очень востребованные возможности: сквозная универсальная фильтрация и выявление трендов в отчетах Популярные слова, Персоны, Юрлица и Ссылки. Многие пользователи давно ждали когда в тренд-отчетах можно будет использовать сквозную фильтрацию. Теперь можно. Теперь можно выявлять тренды по любому аналитическому срезу: топ-слова в TikTok, топ-персоны по негативу, топ-компании в Екатеринбурге, топ-ссылки в Facebook и многое-многое другое.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Уникальный функционал определения ролей при анализе соцмедиа

Если вы в своей работе анализируете СМИ, то знакомы с автоматическим определением роли, в которой был упомянут объект. Brand Analytics стала первой системой на рынке, в которой определение ролей теперь работает и для социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году. Онлайн-шопинг в условиях пандемии

Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.

Локдаун стал одним из самых мощных стимулов для развития интернет-торговли, усилив позиции игроков сегмента e-commerce в российской экономике, а также изменив сценарии потребительского поведения. Резкое увеличение спроса на покупки в Интернете привело к росту обсуждений интернет-ритейлеров. Как итог — 26 млн сообщений с упоминанием участников рейтинга за 2020 год.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Обновление экспортов для тем типа СМИ

Обновление экспортов относится к выгрузкам в форматах PDF и Word из тем мониторинга типа СМИ. Мы добавили возможность выгрузки сюжетов и сообщений сюжетов, топ передач ТВ и радио по аудитории, топ газет и журналов по тиражу. А также оптимизировали состав этих отчетов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Виджеты с индексами и тегами в системе дашбордов Brand Visor 2.0

Идя навстречу вашим пожеланиям, мы дополнили систему медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 новыми виджетами с ключевыми индексами и виджетами с тегами. Теперь вы можете отобразить в дашборде для соцмедиа уже знакомые вам индексы: число сообщений, число авторов, вовлеченность и лояльность. А также новый индекс – показатель аудитории. Для СМИ свой состав индексов: число публикаций и число источников, медиаприсутствие и лояльность. В виджет с тегами вы можете вывести топ-5 тегов с распределением по долям или выбрать любые другие теги для отображения. Аналогично с виджетом тональности по тегам – выбираете для отображения топ-5 или или свой набор тегов. C полным функционалом новой системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 можно ознакомиться в новости об обновлении Визора и в новости о расширении функционала.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Статистический API Brand Analytics

В системе Brand Analytics начиная с тарифа «Расширенный» уже доступен новый статистический API(Application Programming Interface – программный интерфейс). Статистический API позволяет использовать в режиме реального времени любые аналитические данные из системы Brand Analytics в ваших корпоративных ИТ-системах и информационных дашбордах. Процесс подключения API происходит на стороне клиента и занимает всего пару минут. Но ИТ-специалиста для получения нужного вам результата на своей стороне привлечь все-равно потребуется )

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ДЕКАБРЬ 2020. Челленджи – новый черный Ютуба?

Brand Analytics представляет топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за декабрь 2020 года. Высокая активность пользователей в конце года обеспечила участникам рейтинга 88 млн лайков и комментариев. Самыми популярными авторами по вовлеченности (сумма всех реакций – лайков и комментариев) вновь стали челленджер из Белоруссии Влад Бумага (у А4 1 место) и майнкрафтер EdisonPts (2 место). На 3 месте политик Алексей Навальный.

Времена меняются: еще летом в топе лидировали летсплееры (50% суммарной вовлеченности топа и 38,7 млн реакций), занимая сразу 13 позиций рейтинга. А в декабре у любителей игр всего 22,5 млн реакций и только 9 представителей в топе. Теперь самые вовлекающие видео у челленджеров. 5 строчек рейтинга и более 42 млн реакций собрали блогеры, которые соревнуются в экстремальные прятки, на спор проводят 24 часа в холодильнике и открывают 1000 Киндер-сюрпризов за раз.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги