Мониторинг и анализ бренда<br />в социальных медиа и СМИ

Brand Analytics

Мониторинг и анализ бренда
в социальных медиа и СМИ

1. Brand Analytics отслеживает
упоминания о бренде
в социальных медиа и СМИ
2. Производит
автоматический
анализ данных
3. Представляет полученную
информацию в виде
графиков и отчётов.
4. Предоставляет
возможности для
экспорта данных
Сбор данных Мониторинг СМИ

Сбор данных

Brand Analytics обеспечивает сбор данных со следующих источников:

  • Социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Instagram, Twitter, Google+, Мой Мир, Vimeo, Мир Тесен

  • Блоги, форумы, сайты отзывов

  • Мессенджеры: каналы и открытые чаты Telegram.

  • Онлайн СМИ: федеральные, региональные, зарубежные.

  • Сайты госучреждений, рынкообразующих компаний и организаций.

С полным списком источников можно ознакомиться здесь.

Сбор возможен по ключевым словам, по геометкам, по избранным авторам и группам без учета ключевых слов.

Сбор мета-данных

Сбор мета-данных

Сообщения дополняются мета-данными и информацией об их авторах:

  • Размер потенциальной аудитории сообщения;
  • Количество комментариев, лайков и репостов сообщения;
  • География: страна, регион, город, координата;
  • Возраст и пол автора;
  • и другими.

Мета-данные позволяют производить количественный анализ данных, сегментировать упоминания для анализа по любому каналу и любой целевой группе, а также сортировать по важности.

Автоматический анализ данных

Автоматический анализ данных

Система производит анализ собранных сообщений:

  • Автоматическое определение тональности сообщений по отношению к объекту мониторинга (позитив, негатив или нейтрально) с точностью 80-90%.

  • Группировка дублей.

  • Выявления трендов медиаполя: популярных слов, персон, компаний.

  • Рейтинг наиболее цитируемых публикаций.

  • Выявление наиболее вовлеченных групп и сообществ в соцсетях.

  • Насыщения данных по географии сообщений и полу автора.

  • Определение языка сообщений.

  • Выявление сообщений спам-ботов.

  • Классификация сообщений для тематических спам-фильтров.

Также рассчитываются интегральные показатели, позволяющие оценить эффективность маркетинга и PR в метриках, принятых профессиональными международными ассоциациями: количество сообщений и уникальных авторов, аудитория, вовлеченность, лояльность.

Отчеты и визуализация данных

Отчеты и визуализация данных

На основе найденных и проанализированных сообщений система строит наглядные отчеты с графиками и таблицами.

Возможности для анализа:

  • Лента сообщений по объекту мониторинга.

  • Подробные отчеты с графиками и табличными данными: по источникам, авторам, сообществам, географии, геолокациям, тегам, популярным словам, персонам, компаниям, наиболее цитируемым публикациям.

  • Фильтрация сообщений по любому набору параметров с подсчетом интегральных показателей, статистикой и возможностью сформировать автоматический отчет.

  • Выборка сообщений за любой период времени с начала мониторинга.

  • Сортировка сообщений – по вовлеченности, размеру аудитории, количеству комментариев, лайков, репостов, просмотров, дублей.

  • Полнотекстовый поиск по собранным сообщениям.

  • Сравнение объектов мониторинга по ключевым метрикам, а также в демографическом и географическом срезах.

Категоризация сообщений

Категоризация сообщений

В Brand Analytics имеется возможность автоматической разметки (тегированию) сообщений по заданным ключевым словам, а также тегирования вручную. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.

По каждой категории выводится лента сообщений с интегральными показателями и подробной статистикой.

Теги можно объединять в смысловые группы, что значительно упрощает и ускоряет подготовку аналитических отчетов при системном мониторинге бренда. Примеры группировки тегов:

  • Характеристики продукта. Например, для телефона это может быть дизайн, экран, камера, цена, аккумулятор.

  • Разные типы рекламных активностей: что обсуждали больше — вирусные видео, новые билборды или спонсорское участие в мероприятиях.

  • Инфоповоды: какие новости о компании вызвали наибольший интерес аудитории.

  • Топ-менеджеры компании: кто из них обладает большим паблисити.

Аналитика геолокаций

Аналитика геолокаций

Brand Analytics предоставляет возможность мониторинга геолокаций по геометкам и чекинам. Аналитика геолокаций позволяет получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса, позволяя отслеживать качество предоставляемых товаров и услуг в каждом филиале сети.

Аналитика геолокаций, в первую очередь, адресована компаниям с распределенной инфраструктурой: банки и финансы, ритейл, кафе и рестораны, аэропорты, вокзалы, медицинские учреждения, туристические объекты, девелопмент, образование, учреждения культуры и др.

Средства командной работы

Средства командной работы

В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:

  • Возможность многопользовательского управления одним аккаунтом.

  • Разграничение уровня доступа пользователей: как к функциональным
    возможностям, так и к собранным данным и отчетности.

  • Возможность совместной работы с собранной информацией: назначение
    поручений для пользователей системы.

  • Журналирование действий пользователей системы.

Экспорт данных

Экспорт данных

Собранные сообщения и статистические отчеты можно экспортировать в форматах Excel, Word, PDF, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров.

Можно включить автоматическую подписку на персонализированные отчеты в фирменном презентационном дизайне в форматах Word, PDF с выбранной периодичностью. Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.

Также можно настроить подписку на получение новых сообщений по мере поступления или по заданному расписанию.

Оповещения

Оповещения

Сигнальная система Brand Analytics автоматически отслеживает и оповещает о значительных событиях в информационном поле бренда (рост негатива, сообщения от лидера мнений и т.д.), что позволяет вовремя предпринять необходимые меры. Условия отслеживаемых событий задаются пользователем. Оповещение отправляются на электронную почту или в Telegram.

Social CRM

Ответы в соцсети из интерфейса системы

Для оперативной реакции на отзывы и вопросы пользователей в социальных сетях в Brand Analytics реализована возможность прямой коммуникации с клиентом непосредственно из интерфейса системы. Для этого аккаунты компании в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, LiveJournal привязываются к аккаунту клиента в Brand Analytics.

Brand Analytics
поможет решить задачи

Маркетинг

Улучшить продукты и услуги

Выявить характеристики продукта наиболее значимые для целевой аудитории, его сильные и слабые стороны, получить инсайты для совершенствования продукта.

Разработать стратегию коммуникаций бренда

Изучить особенности целевой аудитории бренда, определить площадки, на которых она сконцентрирована, выявить наиболее обсуждаемые
тематики по бренду и конкурентам и др.

Повысить эффективность маркетинга и рекламы

Проанализировать восприятие пользователями маркетинговых и рекламных кампаний для оперативной корректировки, находить инсайты для разработки новых предложений.

Быть в курсе действий конкурентов

Отслеживать тенденции рынка, активности конкурентов и реакцию пользователей на новые товары и предложения.

PR

Уменьшить репутационные риски

Оперативно выявлять угрозы для репутации компании и локализовать негатив на самой ранней стадии.

Повысить эффективности PR

Проанализировать характер, количество и качество обсуждений публикаций, уровень цитирования, выявить наиболее эффективные каналы
PR-коммуникаций.

Клиентская
поддержка

Повысить качество обслуживания

Оценить уровень удовлетворенности клиентов, выявить проблемы с качеством обслуживания и вовремя принять меры.

Повысить уровень лояльности клиентов

Решать проблемы клиентов в удобном для них формате - в Twitter, Facebook, ВК, и делать это быстрее, чем конкуренты.

Бесплатный демонстрационный доступ

У Вас есть возможность бесплатно
протестировать работу Brand Analytics
на собственных Темах мониторинга
в течение 7 дней.