О Brand Analytics
Brand Analytics —инновационная российская ИТ-компания и разработчик системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ, лидер рынка России и СНГ. Наша система помогает слышать клиента и, следуя его «голосу», модернизировать продукты и улучшать услуги.
В основе системы Brand Analytics – современная Big Data платформа, технологии искусственного интеллекта и высокоскоростная компьютерная лингвистика, которые позволяют анализировать более 3 млрд сообщений в месяц в режиме реального времени.
Используя Brand Analytics, уже более 800 компаний решают задачи, связанные с управлением репутацией и коммуникационной стратегией, стратегическим и продуктовым маркетингом, клиентским сервисом и построением HR-бренда.
Клиенты Brand Analytics
Среди наших клиентов – ведущие российские и международные компании, в том числе:
- 7 из ТОП-10 банков (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Почта банк, Промсвязьбанк и др.),
- 6 из ТОП-7 исследовательских компаний (GFK, Ipsos, Kantar TNS, ВЦИОМ, ФОМ),
- компании-лидеры в своих отраслях (X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, ТАСС и др.),
- органы государственного управления, министерства и ведомства.
Надежный технологический партнер
Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Этот статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. В системе Brand Analytics используются только собственные разработки и открытое ПО. А данные хранятся на территории России. Brand Analytics – участник проекта «Сколково».
Награды
Brand Analytics неоднократно признавалась лучшей системой аналитики соцмедиа

1 место по оценке пользователей и экспертов в рейтинге Adindex 2022

1 место в категории «Аналитика социальных медиа» премии Best Marketing Automation

1 место в конкурсе Аналитического центра при Правительстве РФ

2 место в европейском рейтинге систем Social Media Analysis G2 2020
Общественная деятельность
Brand Analytics - аналитический партнер РАЭК, Российской ассоциации электронных коммуникаций, член АКМР, Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России.
Исследования и формирование индустрии
Компания регулярно выпускает исследования «Соцсети в России, цифры и тренды», а также цикл исследований и рейтингов, посвященных трендам современного медиапотребления и интересам общества.
Brand Analytics формирует индустрию аналитики социальных медиа, организуя образовательные программы как для начинающих специалистов, так и состоявшихся профессионалов.