Продукты Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

О Brand Analytics

Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Чтобы смотреть в будущее с уверенностью, надо уже сегодня слышать клиента и следовать его «голосу», модернизируя продукты и улучшая услуги. Это и помогает делать наша аналитическая система.

В основе Brand Analytics современная Big Data платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.

Используя Brand Analytics, вы снижаете свои репутационные риски, создаете эффективные коммуникации и повышаете лояльность клиентов. А конкурентный анализ и выявление трендов помогают выстраивать маркетинговую стратегию на завтра.

Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. Brand Analytics – участник проекта «Сколково».

Brand Analytics неоднократно признавалась лучшей системой аналитики соцмедиа

  • 1 место по качеству в рейтингах AdIndex 201620172018
  • 1 место в конкурсе Аналитического центра при Правительстве РФ в 2017 году
  • 2 место среди российских IT-компаний в области сентимент-анализа в 2019 году
  • 5 место среди российских IT-компаний в области технологий извлечения знаний в 2019 году

Среди наших клиентов – ведущие российские и международные компании, в том числе 7 из ТОП-10 банков (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Почта банк, Промсвязьбанк и др.), 6 из ТОП-7 исследовательских компаний (GFK, Ipsos, Kantar TNS, ВЦИОМ, ФОМ), компании-лидеры в своих отраслях (X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, ТАСС и др.), органы государственного управления, министерства и ведомства.

Одновременно Brand Analytics выступает в роли измерителя активной аудитории социальных сетей в России, выпуская регулярные исследования «Соцсети в России, цифры и тренды», а также цикл исследований и рейтингов, посвященных трендам современного медиапотребления. Публичный сервис Медиатренды является реалтайм-навигатором по всему русскоязычному медиаполю и интересам социума.

С 2015 года Brand Analytics является членом РАЭК, Российской ассоциации электронных коммуникаций. А с 2018 года Brand Analytics – аналитический партнер РАЭК и организатор блок-конференций «Аналитика соцмедиа для бизнеса» в рамках РИФ и RIW. Мы также являемся членом АКМР, Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. В статусе аналитического партнера Ассоциации Brand Analytics принимает непосредственное участие в подготовке ежегодного рейтинга Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям России.