Мониторинг и анализ бренда<br />в социальных медиа и СМИ

Brand Analytics

Мониторинг и анализ бренда
в социальных медиа и СМИ

1. Brand Analytics отслеживает
упоминания о бренде
в социальных медиа и СМИ
2. Производит
автоматический
анализ данных
3. Представляет полученную
информацию в виде
графиков и отчётов.
4. Предоставляет
возможности для
экспорта данных
Площадки мониторинга Мониторинг СМИ

Площадки мониторинга

Brand Analytics обеспечивает мониторинг всего информационного поля бренда – в социальных медиа и СМИ.

  • Социальные медиа: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, LiveJournal, Google+, Мой Мир, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет, блоги, форумы, отзывы и др.

  • Онлайн-СМИ: российские федеральные, региональные и отраслевые СМИ, крупнейшие зарубежные новостные источники.

  • Сайты госучреждений, общественных, политических, международных организаций, рынкообразующих компаний.

Brand Analytics хранит архив более 40 млрд. сообщений, ежедневные поступления – более 50 млн. сообщений в сутки. С полным списком источников можно ознакомиться здесь.

Сбор мета-данных

Сбор мета-данных

Сообщения дополняются мета-данными и информацией об их авторах:

  • Размер потенциальной аудитории сообщения;
  • Количество комментариев;
  • Количество репостов и лайков;
  • География: страна, регион, город;
  • Возраст и пол автора;
  • и другими.

Мета-данные позволяют производить количественный анализ данных, сегментировать упоминания об объекте мониторинга по различным срезам, а также сортировать по важности.

Автоматический анализ данных

Автоматический анализ данных

Система производит непрерывный анализ поступающих данных:

  • Автоматическое определение тональности сообщений по отношению к объекту мониторинга (позитив, негатив или нейтрально) с точностью 80-90%.

  • Распознавание и группировка перепечаток (дублей).

  • Анализ текстов сообщений для выявления трендов: топ-слов, топ-ссылок, топ-сущностей.

  • Анализ сообщений и профилей авторов для увеличения процента определения географии сообщений. Более 60% сообщений имеют географическую привязку.

  • Определение языка сообщений.

  • Выявление сообщений спам-ботов.

Отчеты и визуализация данных

Отчеты и визуализация данных

На основе найденных и проанализированных сообщений система строит наглядные отчеты с графиками и таблицами.

Возможности для анализа:

  • Лента сообщений по объекту мониторинга, обновляемая в режиме реал-тайм.

  • Подробные отчеты с графиками и табличными данными: по источникам,
    авторам, географии, тегам, популярным словам и ссылкам.

  • Фильтрация сообщений по любому набору параметров с обновлением ленты
    и пересчетом статистики.

  • Выборка сообщений за любой период времени.

  • Сортировка сообщений – по количеству комментариев, перепечаток и лайков, размеру аудитории.

  • Полнотекстовый поиск по собранным сообщениям.

  • Сравнение объектов мониторинга.

Категоризация сообщений

Категоризация сообщений

В Brand Analytics имеется возможность распределения сообщений об объекте мониторинга по категориям, через добавление тегов. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.

Способы категоризации сообщений:

  • Настройка автоматической категоризации сообщений с помощью ключевых слов.

  • Можно присваивать теги сообщениям вручную.

По каждой категории выводится лента сообщений с подробной статистикой.

Средства командной работы

Средства командной работы

В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:

  • Возможность многопользовательского управления одним аккаунтом.

  • Разграничение уровня доступа пользователей: как к функциональным
    возможностям, так и к собранным данным и отчетности.

  • Возможность совместной работы с собранной информацией: назначение
    поручений для пользователей системы.

  • Журналирование действий пользователей системы.

Экспорт данных

Экспорт данных

Отчет или архив сообщений можно экспортировать в файл, удобный для дальнейшего использования. Экспорт отчетности производится за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров.

  • Экспорт отчетов с данными в виде таблиц и графиков в форматах Excel, Word, PDF;

  • Экспорт сообщений в форматах CSV, JSON;

  • Экспорт уникальных авторов в формате Excel;

  • E-mail подписка на ежедневные / еженедельные отчеты.

Также имеется возможность интеграции данных Brand Analytics с помощью API во внутренние корпоративные системы или информационные сервисы. API Brand Analytics реализован с учетом промышленных стандартов, подробно документирован и успешно применяется в крупных высоконагруженных проектах.

Оповещения

Оповещения

Сигнальная система Brand Analytics автоматически отслеживает и оповещает о значительных событиях в информационном поле бренда, что позволяет вовремя предпринять необходимые меры. Условия отслеживаемых событий задаются пользователем.

Social CRM

Ответы в соцсети из интерфейса системы

Для оперативной реакции на отзывы и вопросы пользователей в социальных сетях в Brand Analytics реализована возможность прямой коммуникации с клиентом непосредственно из интерфейса системы. Для этого аккаунты компании в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, LiveJournal привязываются к аккаунту клиента в Brand Analytics.

Brand Analytics
поможет решить задачи

Маркетинг

Улучшить продукты и услуги

Выявить характеристики продукта наиболее значимые для целевой аудитории, его сильные и слабые стороны, получить инсайты для совершенствования продукта.

Разработать стратегию коммуникаций бренда

Изучить особенности целевой аудитории бренда, определить площадки, на которых она сконцентрирована, выявить наиболее обсуждаемые
тематики по бренду и конкурентам и др.

Повысить эффективность маркетинга и рекламы

Проанализировать восприятие пользователями маркетинговых и рекламных кампаний для оперативной корректировки, находить инсайты для разработки новых предложений.

Быть в курсе действий конкурентов

Отслеживать тенденции рынка, активности конкурентов и реакцию пользователей на новые товары и предложения.

PR

Уменьшить репутационные риски

Оперативно выявлять угрозы для репутации компании и локализовать негатив на самой ранней стадии.

Повысить эффективности PR

Проанализировать характер, количество и качество обсуждений публикаций, уровень цитирования, выявить наиболее эффективные каналы
PR-коммуникаций.

Клиентская
поддержка

Повысить качество обслуживания

Оценить уровень удовлетворенности клиентов, выявить проблемы с качеством обслуживания и вовремя принять меры.

Повысить уровень лояльности клиентов

Решать проблемы клиентов в удобном для них формате - в Twitter, Facebook, ВК, и делать это быстрее, чем конкуренты.

Бесплатный демонстрационный доступ

У Вас есть возможность бесплатно
протестировать работу Brand Analytics
на собственных Темах мониторинга
в течение 7 дней.