Продукты Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

О Brand Analytics

Brand Analytics —инновационная российская ИТ-компания и разработчик системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ, лидер рынка России и СНГ. Наша система помогает слышать клиента и, следуя его «голосу», модернизировать продукты и улучшать услуги.

В основе системы Brand Analytics – современная Big Data платформа, технологии искусственного интеллекта и высокоскоростная компьютерная лингвистика, которые позволяют анализировать более 3 млрд сообщений в месяц в режиме реального времени.

Используя Brand Analytics, уже более 800 компаний решают задачи, связанные с управлением репутацией и коммуникационной стратегией, стратегическим и продуктовым маркетингом, клиентским сервисом и построением HR-бренда.

Brand Analytics дает людям возможность быть услышанными и менять мир к лучшему.
А компаниям – слышать людей, видеть мир без искажений и понимать тренды для успешного развития

Клиенты Brand Analytics

Среди наших клиентов – ведущие российские и международные компании, в том числе:

  • 7 из ТОП-10 банков (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Почта банк, Промсвязьбанк и др.),
  • 6 из ТОП-7 исследовательских компаний (GFK, Ipsos, Kantar TNS, ВЦИОМ, ФОМ),
  • компании-лидеры в своих отраслях (X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, ТАСС и др.),
  • органы государственного управления, министерства и ведомства.

Надежный технологический партнер

Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Этот статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. В системе Brand Analytics используются только собственные разработки и открытое ПО. А данные хранятся на территории России. Brand Analytics – участник проекта «Сколково».

Награды

Brand Analytics неоднократно признавалась лучшей системой аналитики соцмедиа

adindex

1 место по оценке пользователей и экспертов в рейтинге Adindex 2022

BMA

1 место в категории «Аналитика социальных медиа» премии Best Marketing Automation

gov

1 место в конкурсе Аналитического центра при Правительстве РФ

G20

2 место в европейском рейтинге систем Social Media Analysis G2 2020

Общественная деятельность

Brand Analytics - аналитический партнер РАЭК, Российской ассоциации электронных коммуникаций, член АКМР, Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России.

Исследования и формирование индустрии

Компания регулярно выпускает исследования «Соцсети в России, цифры и тренды», а также цикл исследований и рейтингов, посвященных трендам современного медиапотребления и интересам общества.

Brand Analytics формирует индустрию аналитики социальных медиа, организуя образовательные программы как для начинающих специалистов, так и состоявшихся профессионалов.