Обучение

Аналитический центр Brand Analytics проводит для клиентов и партнеров бесплатные курсы по работе с системой и анализу социальных медиа.

Курсы проводятся в группах от 5 до 10 человек. Если в вашей команде меньше 5 аналитиков социальных медиа, вы можете присоединиться к одной из общих групп, если от 5 до 10 человек – обучение проводится специально для вас. Дата и время обучения обсуждаются индивидуально.

Обучение проходит в офисе Brand Analytics по адресу Остоженка, 10.

Вы можете выбрать один из двух курсов, или пройти оба:

  1. Основы Brand Analytics
  2. SMA Brand Analytics

Записаться на обучение можно через форму обратной связи.

Обучающие курсы помогут Вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен для получения сертификата.

Если вы еще не являетесь клиентом или партнером Brand Analytics, но хотите научиться анализировать социальные медиа – подписывайтесь на наши новости – в ближайшее время специально для вас мы опубликуем открытый видео-курс по аналитике соцмедиа.

Курс «SMA Brand Analytics» так же доступен студентам авторизованных учебных центров, на курсах которых читают лекции эксперты аналитического центра Brand Analytics Василий Черный и Светлана Крылова:

  1. Академия Интернет-резерва, следите за программой мастер-классов
  2. MyAcademy, курс «SMM-менеджер»

Курс «Основы Brand Analytics» – это глубокое погружение в функционал системы. Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций. Курс состоит из двух лекций по 3 часа каждая, и включает теорию и практику по работе с системой. В процессе обучения каждому участнику предоставляется аккаунт в системе для выполнения практических заданий.

Программа первой лекции:

  1. Общие сведения о системе: источники мониторинга, особенности сбора, лингвистический функционал системы
  2. Создание темы:
    • Как выбрать объект мониторинга
    • Как выбрать область мониторинга
    • Типы тем
    • Как создать поисковый тем
    • Как выбрать объекты тональности
  3. Как быстро и эффективно настроить созданную тему

После первой лекции каждому участнику выдается тестовый аккаунт в системе и индивидуальное практическое задание, которое необходимо выполнить ко второй лекции.

Программа второй лекции:

  1. Проверка практического задания каждого участника, разбор ошибок
  2. Отчеты Brand Analytics – какие задачи решают и как использовать данные
  3. Возможность Brand Analytics для автоматизации мониторинга – автоматические отчеты, подписка, оповещения
  4. Выбор метрик для отчетов
  5. Средства командной работы и другие возможности системы

Курс «SMA Brand Analytics» – посвящен Social Media Analytic (SMA). На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.

Программа лекции:

  1. Цели и задачи SMA в зависимости от области применения:
    • Для PR
    • Для маркетинга продукта
    • Для маркетинга продвижения
    • Для управления репутацией
    • Для построения службы поддержки
  2. Разработка дизайна отчета от брифа до состава информации
  3. Метрики анализа в зависимости от задач
  4. Методы поиска, анализа и трактовки данных, полученных из социальных медиа
  5. Кейсы успешного применения результатов аналитики

После лекции каждому участнику предоставляется тестовый аккаунт и индивидуальное задание для проведения исследования. Для участия во втором занятии курса каждый участник должен подготовить краткий аналитический отчет по одной из задач SMA и презентовать его в рамках второго занятия.

Программа практического занятия:

  1. Презентация участниками подготовленных аналитических отчетов
  2. Совместный анализ и обсуждение представленных кейсов, поиск возможностей улучшения исследований