Обучение
Для обучения работе с системой мы предлагаем записаться на вебинар от экспертов Brand Analytics или изучить систему самостоятельно — при помощи материалов на сайте.
Знакомство с системой
и старт работы
Brand Analytics –
видео экскурсия по системе
Краткая экскурсия поможет познакомиться с основным функционалом системы и решаемыми с ее помощью задачами.
Мониторинг и анализ СМИ
в Brand Analytics
Видеоэкскурсия, демонстрирующая основные возможности для мониторинга и анализа СМИ в Brand Analytics.
Как создать тему мониторинга по соцмедиа, СМИ, ключевым источникам
По шагам рассказываем, как подобрать ключевые слова, как работают операторы языка поисковых запросов и какие еще настройки можно использовать для создания идеальной темы мониторинга.
Как создать тему мониторинга по важным авторам без ключевых слов
Рассказываем, как отслеживать не только упоминания бренда, персоны, события, но и получать важные сообщения, не содержащие прямых упоминаний.
Как подготовить созданную тему к работе: донастройка и чистка данных
Показываем, как быстро донастроить тему, подобрать дополнительные минус-слова, эффективно использовать тематические спам-фильтры, исключить не нужных авторов и нерелевантные источники.
Решение задач
Как найти лидеров мнений
Рассказываем, как найти локальных лидеров мнений непосредственно для вашей тематики.
Как оценить интеграции с блогерами
Пошаговая инструкция, как быстро провести количественный и качественный анализ результатов интеграции с инфлюенсером.
Как HR использовать аналитику соцмедиа
Рассказываем, как эффективно использовать аналитику соцмедиа для решения HR-задач: для построения HR-бренда, рекрутинга, мониторинга отзывов о работодателе.
Как автоматизировать работу клиентской службы
Рассказываем, как с помощью Brand Analytics, можно сократить трудозатраты на работу клиентской службы в соцмедиа на 30-60%.
Как провести конкурентный анализ
Показываем, как сравнить медиа-поле бренда и конкурентов по ключевым метрикам на одном графике, сопоставить портреты аудиторий и гео-распределения, найти точки для роста и разработать бенчмарки для оценки эффективности коммуникаций.
Способы выявления инсайтов
Рассказываем, какие инструменты в Brand Analytics позволяют найти новые идеи, подходы, темы для коммуникации с аудиторией, понять боли и потребности клиентов и найти инсайты и как их использовать максимально эффективно.
Использование функций
Настройка оповещений
Показываем, как настроить типовые оповещения для PR, маркетинга и клиентского сервиса.
Как создавать и эффективно использовать автоматические теги
Показываем, как настроить теги - инструмент категоризации сообщений в теме по более узким тематикам.
Добавление пользователей с гибким распределением прав
Показываем возможности системы для настройки разных уровней доступа для пользователей.
Создание и использование Персональных фильтров
Рассказываем, как использовать уникальный функционал системы, позволяющий в один клик получить доступ к нужному срезу данных.
Как создавать «Правила» — автоматические действия с сообщениями
Показываем, как автоматизировать распределение сообщений, простановку тегов и другие ручные действия.
Как настроить Корпоративный детектор сбоев
Рассказываем, чем Корпоративный детектор сбоев отличается от бесплатной версии и как его настроить.
Как настроить интерактивные дашборды Brand Visor
Показываем, как настроить интерактивные дашборды для решения задач бизнеса, маркетинга, PR и ситуационных центров.
Опыт экспертов
Как отрабатывать кризисную ситуацию?

Наталья Семенихина
Pro-Vision CommunicationsНаталья Семенихина (Pro-Vision Communications) рассказывает алгоритм работы с аналитикой соцмедия для разрешения кризисной ситуации.
Как следить за своей репутацией?

Евгений Кузнецов
Sidorin LabЕвгений Кузнецов (Sidorin Lab) делится инструкцией, как настроить систему мониторинга так, чтобы не пропускать репутационные угрозы.
Как сравнить себя с конкурентами?

Екатерина Белозерова
AMDGЕкатерина Белозерова (AMDG) дает пошаговую инструкцию по конкурентному анализу с помощью аналитики соцмедиа.
Как заботиться о своем HR-бренде?

Ольга Сивкова
Heads`madeОльга Сивкова (Heads`made) рассказывает, как аналитика соцмедиа помогает в работе с HR-брендом.
Как повысить эффективность рекламы за счет репутации?

Андрей Дядянин
PrognosisАндрей Дядянин (Prognosis) о том, как работа с репутацией положительно влияет на эффективность рекламы.
Оперативная аналитика соцмедиа для быстрого понимания ситуации

Павел Лебедев
СберПавел Лебедев (Сбер) о том, как оперативные маркетинговые исследования помогают быстро ориентироваться в ситуации.
Social Data для маркетинговых исследований

Сергей Худовеков
Paper Planes Consulting AgencyСергей Худовеков (Paper Planes Consulting Agency) о том, как использовать Social Data: для маркетинговых исследований, разработки стратегий и их реализации.
Анализ соцмедиа в Yota

Иван Федоров
YotaИван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota рассказывает о задачах мониторинга упоминаний и тренды в коммуникациях с клиентами.
Опыт Северстали: анализ соцмедиа для B2B-компании

Александра Терентьева
СеверстальАлександра Терентьева (Северсталь) о том, как начав с контроля репутации, компания открыла для себя новые способы коммуникации с собственными сотрудниками и с потребителями.
Аналитика соцмедиа для развития продукта и борьбы за лояльность

Ярослав Тпругин
СитимобилЯрослав Тпругин (Ситимобил) о том, как улучшать продукт и нейтрализовать мошенников с помощью аналитики соцмедиа