Продукты Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Обучение

Аналитический центр Brand Analytics проводит для клиентов и партнеров бесплатные онлайн и офлайн курсы по работе с системой и анализу социальных медиа. Офлайн курсы проводятся в офисе Brand Analytics в группах от 10 до 15 человек.

Расписание обучающих курсов Brand Analytics и запись на обучение

Обучающие материалы

Обучающие материалы помогут вам не только успешно сдать экзамен, но и максимально эффективно использовать все возможности Brand Analytics.

Также мы подготовили для вас пул обучающих текстовых и видеоматериалов для самостоятельного изучения.

В нашем блоге, в рубрике «Обучающие материалы» собраны статьи, которые также помогут вам подготовиться к экзамену и лучше освоить возможности Brand Analytics.

Обучающие курсы

Курс «Основы Brand Analytics»

Курс «Основы Brand Analytics» – это глубокое погружение в функционал системы. Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций. Курс состоит из двух лекций по 3 часа каждая, и включает теорию и практику по работе с системой. В процессе обучения каждому участнику предоставляется аккаунт в системе для выполнения практических заданий.

Программа первой лекции:

  1. Общие сведения о системе: источники мониторинга, особенности сбора, лингвистический функционал системы
  2. Создание темы:
  3. Как быстро и эффективно настроить созданную тему

После первой лекции каждому участнику выдается тестовый аккаунт в системе и индивидуальное практическое задание, которое необходимо выполнить ко второй лекции.

Программа второй лекции:

  1. Проверка практического задания каждого участника, разбор ошибок
  2. Отчеты Brand Analytics – какие задачи решают и как использовать данные
  3. Возможность Brand Analytics для автоматизации мониторинга – автоматические отчеты, подписка, оповещения
  4. Выбор метрик для отчетов
  5. Средства командной работы и другие возможности системы

Курс «SMA Brand Analytics»

Курс «SMA Brand Analytics» – посвящен Social Media Analytic (SMA). На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.

Программа лекции:

  1. Цели и задачи SMA в зависимости от области применения:
  2. Разработка дизайна отчета от брифа до состава информации
  3. Метрики анализа в зависимости от задач
  4. Методы поиска, анализа и трактовки данных, полученных из социальных медиа
  5. Кейсы успешного применения результатов аналитики

После лекции каждому участнику предоставляется тестовый аккаунт и индивидуальное задание для проведения исследования. Для участия во втором занятии курса каждый участник должен подготовить краткий аналитический отчет по одной из задач SMA и презентовать его в рамках второго занятия.

Программа практического занятия:

  1. Презентация участниками подготовленных аналитических отчетов
  2. Совместный анализ и обсуждение представленных кейсов, поиск возможностей улучшения исследований