Продукты Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Сертифицированные агентства

Сертифицированные партнеры Brand Analytics – это агентства, обладающие подтвержденные компетенциями в области аналитики социальных медиа, к которым мы рекомендуем обращаться в случае, если Ваши задачи не ограничиваются доступом в систему, а требуют комплексного подхода.

Коммуникационные агентства

  • Михайлов и Партнеры

    Консультирует лидеров российского и международного бизнеса, помогая им формировать корпоративную репутацию, налаживать внутренние и внешние коммуникации. Глубокое понимание тенденций развития современного бизнеса, политики и общественной жизни позволяет нам разрабатывать и воплощать эффективные коммуникационные стратегии в интересах наших клиентов, выстраивать отношения со СМИ, инвесторами, государственными институтами, общественностью и другими важнейшими аудиториями.

  • CROS

    Основные направления деятельности компании - стратегический консалтинг, управление проектами в области интегрированных коммуникаций, развитие медиа- и digital-коммуникаций, Investor Relations и GR-сопровождение. КРОС обладает экспертизой в самых различных отраслях, таких как финансы и страхование, FМCG, IT&Telecom, энергетика, туризм и HoReCa, фармацевтика, образование и культура, транспорт и автопром, государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, спорт, строительство и недвижимость и другие.

  • CrosDigital

    Интернет-агентство специализируется на разработке и реализации комплексных информационных кампаний. Ключевые компетенции: стратегия, PR в интернете, работа в социальных сетях, связи с онлайн-сообществом, исследования и аналитика. CrosDigital существует с 2008 года и является частью одной из ведущих российских компаний на рынке PR-услуг – Компании Развития Общественных Связей.

  • A1

    Миссия агентства — расширить представления клиентов о возможностях и эффективности онлайн-коммуникаций. Оказывает клиентам полный и качественный спектр медиа-услуг при создании онлайн-коммуникаций. Индивидуальный подход при разработке коммуникационной стратегии позволяет решать задачи клиентов наиболее эффективно.

  • Медиа-Систем

    Ведущее мониторинговое агентство в Евразийском пространстве - предоставляет технологические возможности по мониторингу и анализу бренда, персоне, отраслей в социальных медиа, печатных, ТВ и онлайн - СМИ. Входит в группу компаний "Media-Group". Основные услуги: социологические исследования, репутационный аудит и разработка коммуникационной стратегии, геймификация корпоративного обучения.

  • Сокур и партнеры

    Агентство «Сокур и партнеры» уже 24 года помогает реорганизовать и улучшить работу компаний с сообществами – клиентами и деловыми партнерами через СМИ и Digital. Много лет агентство специализируется на традиционном PR, умеет выстраивать коммуникационную программу для клиентов из самых разных профессиональных областей, доносить ключевые сообщения до журналистов и добиваться ярких публикаций. Также отлично умеет сформировать Digital-контент таким образом, чтобы кампания получила ожидаемый результат и запомнилась аудитории.

  • Generation Brand & Communications

    Агентство GBC основано в 2001 году в Санкт-Петербурге и специализируется на создании известности и формировании положительного имиджа бренда в сети. Использует методики SERM, ORM, SMM, SEO и собственные разработки мониторинга репутационной поисковой выдачи PravdaSERM. Ключевая компетенция агентства – маркетинговая стратегия и системный подход к продвижению бренда. Клиентами агентства GBC являются компании B2C и B2B: в сфере недвижимости, энергетики, автохимии, производства и продажи дверей; GR: политики и государственные деятели.

  • PR-Consulta

    PR-Consulta – независимое российское коммуникационное агентство. Ключевыми направлениями деятельности являются: стратегический коммуникационный консалтинг, разработка и реализация медиа-стратегии для управления информационным полем бренда, антикризисные коммуникации, разработка и реализация PR-проектов и программ корпоративной социальной ответственности; организация мероприятий, информационно-аналитическое сопровождение и digital-коммуникации.

  • Pro-Vision Communications

    Компания более 20-ти лет специализируется на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. Ключевое направление деятельности - разработка и реализация коммуникационных кампаний по системе 360°: проведение PR-кампаний, influence-маркетинг, создание и реализация digital-стратегий, SMM, ORM, контекстная и медийная реклама, разработка сайтов и приложений, Event-маркетинг, мониторинг и аналитика социальных сетей и СМИ, визуальный маркетинг. У компании есть свое представительство в Сибирском федеральном округе, в Украине (Киев) и Казахстане (Алма-Ата).

  • Havas Media

    Havas Media – это медийное агентство, входящее в российскую рекламную группу АДВ и международный рекламно-коммуникационный холдинг Havas Media Group. Международная сеть Havas Media Group насчитывает 34 представительства в 20 странах мира. На территории России агентство существует начиная с 1999 года (с 2003-го по 2013-ый работало под брендом MPG). Ключевыми услугами агентства являются стратегическое и тактическое планирование во всех СМИ, медиабаинг, контроль за размещением рекламы, реализация нестандартных медиапроектов, а также исследования рынка. Среди клиентов агентства – крупнейшие российские и международные рекламодатели.

  • Marker Group

    Коммуникационное агентство полного цикла. Оказывает услуги по четырем направлениям: SMM, PR, Events, Digital. Специалисты Market Group занимаются развитием сообществ, антикризисным реагированием, мониторингом и аналитикой СМИ и соцмедиа, управлением репутацией. В портфеле агентства услуги по организации мероприятий, информационной и PR-поддержке, развитию digital и медиа-коммуникаций. Большой опыт работы и портфолио успешных проектов – вот что привлекает в агентство новых клиентов. С 2014 года Market Group стабильно попадает в TOP-15 рейтинга SMM и digital-агентств России, а с 2015 года – в ТОП-10 национального рейтинга коммуникационных компаний.

Управление репутацией в интернете

  • SidorinLab

    Интернет-агентство с центральным офисом в Москве и офисом разработки и технического внедрения в наукаграде Дубне. Основные направления деятельности компании: комплексный интернет-маркетинг, управление репутацией, SEO, SMM, разработка и продвижение. Компания зарекомендовала себя на рынке как лидер в области управления репутацией при работе с крупными брендами, медийными и политическими персонами в проектах любой сложности

  • DigitalGuru

    Агентство Digital Guru основано в июле 2012 года и специализируется на следующих направлениях: управление репутацией в интернете, мониторинг социальных сетей, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, поисковая оптимизация сайтов. Одна из ключевых компетенций агентства – формирование стратегии, исходя из целей бизнеса клиента и реализация комплекса работ, ориентированных на максимальную продуктивность решаемых задач.

  • ARTOX media

    Агентство ARTOX media основано в 2007 году в Минске, в 2011 году был открыт московский офис. В настоящий момент компания представлена в трех странах - Россия, Беларусь, США. Агентство оказывает полный комплекс услуг по интернет-маркетингу. Компания занимается управлением репутацией, в том числе на рынках Европейского союза, Китая, США, Азиатско-Тихоокеанского региона. В штате компании работают специалисты с высоким уровнем владения китайским, японским, корейским, испанским, немецким и английским языками. Сотрудники компании читают курс "основы онлайн-коммуникаций" в МГИМО (У) МИД РФ.

Маркетинговые исследования

  • IPSOS

    Ipsos с неподдельным интересом изучает людей, общество, рынки и бренды. Данные и аналитика делают сложный мир проще, помогают быстрее ориентироваться в нем, вдохновляя клиентов принимать более продуманные решения. Через специализации IPSOS клиенты получают уникальные экспертизу и опыт. Изучение разного опыта дает видение перспектив, вдохновляет задавать вопросы и творчески смотреть на мир.

  • OMI

    Ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500. Эти решения включают разработку и программирование онлайн анкет, сбор данных при помощи собственных онлайн панелей, визуализацию информации в реальном времени, подготовку отчета, проведение качественных исследований онлайн (фокус-групп, онлайн-сообществ и анализа социальных медиа). OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.