Справка
Рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах представляет собой оценку эффективности коммуникаций вузов на собственных площадках – на сайте и в официальных аккаунтах в соцмедиа.
-
Визиты на сайт – это общее количество визитов на сайт вуза в отчетном месяце по данным открытых источников.
-
Просмотры ВКонтакте – это суммарное количество просмотров всех постов, опубликованных в официальной группе вуза в ВКонтакте в отчетном месяце. Официальной считается группа, ссылка на которую размещена на главной странице сайта вуза.
-
Просмотры в Telegram – это суммарное количество просмотров всех сообщений, опубликованных в официальном канале вуза в Telegram в отчетном месяце. Официальным считается канал, ссылка на который размещена на главной странице сайта вуза.
-
Суммарный индекс – это сумма показателей: «Визиты на сайт», «Просмотры постов ВКонтакте», «Просмотры постов в Телеграм». «Суммарный индекс» определяет итоговую позицию вуза в рейтинге.
Скачать полную версию Методики расчета рейтингов