Отзывы клиентов

Brand Analytics - клиентоориентированная компания. И это не просто слова. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, на решение не только текущих, но и стратегических задач наших клиентов и партнеров. Планы по развитию системы, а мы ее развиваем постоянно, обязательно учитывают ваши пожелания и предложения.

Но особо ценно для нас, что говоря о Brand Analytics, клиенты всегда говорят о качестве клиентской поддержки, чем мы очень дорожим и гордимся. Если вас интересуют рекомендации наших клиентов из той или иной отрасли, мы обязательно их предоставим, обращайтесь.

Знакомьтесь, это лишь малая часть наших клиентов:

Лина Удовенко

Yota - федеральный
мобильный оператор

PR-директор

Из всех рассмотренных нами систем Brand Analytics обладает наиболее удобным интерфейсом и быстрым временем индексации контента, богатым функционалом для обработки сообщений, а также оперативной и компетентной поддержкой клиентов. Для нас чрезвычайно актуально, чтобы система отслеживала публикации и упоминания как в социальных медиа, так и в СМИ, помогала оперативно реагировать и отслеживать тренды в социальных сетях.

При этом наша клиентская поддержка отрабатывает упоминания именно там, где удобно клиенты оставляют свой комментарий, а это означает, что нам необходим удобный инструмент для такой оперативной поддержки.

Особо ценим, что сотрудники Brand Analytics оперативно помогают с возникающими вопросами и умеют простым языком объяснить тонкости работы с системой.

Елена Беневольская

Страховая компания Согласие

Руководитель проекта

Систему Brand Analytics мы используем уже более двух лет, и она ни разу нас не подвела. Из плюсов хочу отметить понятный интерфейс, удобную выгрузку данных и автоматически формируемые подробные отчеты. Brand Analytics позволил нам принципиально изменить принципы работы с соцмедиа и интегрировать систему в бизнес-процессы контакт-центра.

Отдельное спасибо за оперативную поддержку, а нашему менеджеру за готовность всегда помочь!

Алексей Хохлов

Банк УРАЛСИБ

Руководитель Дирекции интернет-коммуникаций Департамента по взаимодействию с органами государственной власти Службы внешних коммуникаций

В нашем случае ключевым требованием при выборе сервиса мониторинга было одновременное решение с помощью системы и задачи мониторинга инфополя компании, и функционал для оперативного реагирования на новые и постоянно меняющиеся тренды. Используя Brand Analytics, мы получили инструмент, позволяющий отследить все упоминания о компании как в соцмедиа, так и в онлайн-СМИ в рамках одной системы.

Важными для нас являются широкие возможности по работе с сообщениями: фильтрация по множеству параметров, возможность сравнения тем мониторинга, выгрузка настраиваемых отчетов, возможность отвечать из системы, а также получение уведомлений на e-mail.

Дмитрий Черников

ООО "Сибур"

Начальник направления "Информационная политика"

Основными критериями выбора системы мониторинга блогосферы были оперативность загрузки информации в базу данных и полнота получаемой информации.

По итогам проведенных конкурсных процедур наша компания остановилась на системе Brand Analytics. Отдельно следует отметить гибкость платформы, позволяющей на этапе тестирования установить настройки, максимально удовлетворяющие требования заказчика к результатам поисковых запросов. Команда технической поддержки Brand Analytics оперативно оказывает консультации и в полном объеме учитывает интересы заказчика при выполнении поставленных задач.

Мы готовы рекомендовать Brand Analytics как систему мониторинга блогосферы.

Елена Наумова

Win2Win Communications -
агентство маркетинговых коммуникаций

Старший аналитик

Отличный сервис, который мы используем и рекомендуем нашим клиентам. Среди самых больших плюсов стоит отметить широкий охват источников: система качественно отлеживает информацию даже в «Одноклассниках», чем не могут похвастаться конкуренты, а также позволяет охватить множество специализированных форумов (автомобильных, женских и т.д.).

Помимо этого, преимуществом системы является инструментарий для проведения детального анализа аудитории.