Products Pricing Training Company

МаксимаТелеком

Формирование системы реагирования, оценки коммуникаций и поиск продуктовых инсайтов

Скачать кейс
Фон для МаксимаТелеком

Основные результаты проекта

Построена система оперативного обнаружения и нейтрализации негатива
Построена система оценки коммуникаций
Выявлены наиболее эффективные площадки для коммуникации
Обнаружены продуктовые инсайты для улучшения пользовательского опыта

МаксимаТелеком — крупнейшая публичная Wi-Fi сеть в Европе, обслуживающая более 37 миллионов зарегистрированных в ней устройств, а это означает огромный поток пользовательских отзывов в Интернете. Компания предоставляет сервис миллионам клиентов, поэтому оперативная реакция на жалобы и запросы пользователей — ключевая задача работы с соцмедиа.

Эту задачу компания решила с помощью Brand Analytics, но не ограничилась только работой в рамках системы реагирования. Команда МаксимаТелеком вместе с Brand Analytics провела репутационный аудит и в результате сформировала систему оценки эффективности коммуникаций с помощью аналитики соцмедиа.

В процессе работы с системой специалисты МаксимаТелеком обнаружили множество продуктовых инсайтов. Например, информация о том, как сильно клиентов волнует тема небезопасности публичного wi-fi, стала толчком к разработке уникальной технологии Hotspot 2.0, направленной на решение этой проблемы.

Какие еще идеи для развития и построения коммуникационной стратегии нашла команда МаксимаТелеком с помощью аналитики соцмедиа рассказывает руководитель направления внешних коммуникаций МаксимаТелеком Анастасия Самойлова.

Try
Brand Analytics
at work!

Fill in the form, and our consultant analysts will help you set the system up, taking into account your specific business tasks.

Free-of-charge
demonstration access

Free-of-charge demonstration access

Specify the brand, company to monitor during your demo access
Request demo