Продукты Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Brand Analytics

Мониторинг и анализ бренда
в социальных медиа и СМИ
Запрос демо
Brand Visor

Brand Analytics поможет в решении бизнес-задач ключевых подразделений компании

PR

PR

Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR

marketing

Маркетинг

Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации

support

Клиентский сервис

Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности

Источники

Brand Analytics обеспечивает сбор данных с наилучшей полнотой со всех источников:

  • Социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, Мой Мир, Мир Тесен
  • Блоги, форумы, отзовики, маркетплейсы, сервисы карт, сторы мобильных приложений
  • Публичные каналы и чаты Telegram
  • Онлайн СМИ
  • Сайты госучреждений, рынкообразующих компаний и организаций.

Благодаря договору с ВКонтакте на доступ к полному потоку публичных данных, Brand Analytics обеспечивает уникальную для рынка полноту, скорость и качество анализа сообщений.

Поиск по текстам, изображениям, видео, чекинам

Мониторинг производится по всем типам сообщений и данных: текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.

Поиск по тексту на изображениях в соцмедиа – уникальное решение Brand Analytics, не имеющее аналогов на рынке. Технология открывает для анализа большой пласт недоступного ранее контента: скрытые вбросы, утечки внутренней информации, рекламу, мемы, а также массу информации о клиентском опыте в фотографиях со смартфонов.

Поиск по геометкам и чекинам позволяет получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса, позволяя отслеживать качество предоставляемых товаров и услуг в каждом филиале сети.

Анализ данных

Собранные сообщения автоматически насыщаются метаданными:

  • Язык сообщения;
  • Тональность по отношению к объекту мониторинга;
  • Размер потенциальной аудитории сообщения;
  • География: страна, регион, город, координата;
  • Возраст и пол автора;
  • Вовлеченность: количество комментариев, лайков и репостов сообщения;
  • Наличие и степень агрессии;
  • и другими.

Автоматическая аналитика классифицирует сообщения по тематикам, а среди авторов выделяются аккаунты СМИ и сообщения спам-ботов. Для оценки эффективности маркетинга и PR система вычисляет соответствующие бенчмарки.

Аналитические отчеты и визуализация

Система автоматически строит наглядные отчеты с графиками и таблицами и предоставляет аналитический инструментарий:

  • Лента сообщений по объекту мониторинга.
  • Подробные отчеты с графиками и табличными данными: по источникам, авторам, сообществам, географии, геолокациям, тегам, популярным словам, персонам, компаниям, наиболее цитируемым публикациям.
  • Фильтрация сообщений по любому набору параметров с подсчетом интегральных показателей, статистикой, возможностью сформировать автоматический отчет и подписаться на его обновления.
  • Выборка сообщений за любой период времени с начала мониторинга.
  • Сортировка сообщений – по вовлеченности, размеру аудитории, количеству комментариев, лайков, репостов, просмотров, дублей.
  • Полнотекстовый поиск по собранным сообщениям.
  • Сравнение объектов мониторинга по ключевым метрикам, в демографическом и географическом разрезах, а также по любым срезам медиаполя.

Категоризация сообщений

В Brand Analytics имеется возможность автоматической разметки (тегирования) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.

По каждой категории выводится лента сообщений с интегральными показателями, подробной статистикой и возможностью экспортировать отчет.

Смысловая группировка тегов обеспечивает многоуровневый анализ, упрощает и ускоряет подготовку регулярных аналитических отчетов.

Аналитика HR-бренда

В Brand Analytics разработано уникальное решение для мониторинга и аналитики HR-бренда в социальных медиа, позволяющее в один клик узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники компании.

HR-аналитика не только выявляет проблемный для репутации или безопасности контент, но и помогает формировать конкурентное предложение работодателя, а также находить внутренних амбассадоров компании.

Настройка HR-тега занимает минуту, после чего вы сразу сможете получать данные в формате уведомлений, автоматических отчетов или непосредственно в системе.

Средства командной работы

В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:

  • Возможность многопользовательского управления одним аккаунтом.
  • Разграничение уровня доступа пользователей: как к функциональным возможностям, так и к собранным данным и отчетности.
  • Возможность совместной работы с собранной информацией: назначение поручений для пользователей системы, а также статусы отработки.
  • Журналирование действий пользователей позволяет руководителю оценивать эффективность работы команды.

Экспорт данных

Для экспорта система автоматически формирует отчеты презентационного вида в форматах Word, PDF, а также выгрузки данных и статистики в Excel, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров. Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.

Система предоставляет возможность подписки на автоматические отчеты, а также на получение новых сообщений по мере их поступления или по заданному сценарию.

Оповещения

Сигнальная система Brand Analytics автоматически оповещает обо всех значимых изменениях в информационном поле бренда (рост негатива, сообщения от лидера мнений и т.д.), что позволяет вовремя предпринять необходимые меры.

Условия отслеживаемых изменений настраиваются пользователем. Оповещение отправляются на электронную почту, в группу или в личное сообщений Telegram.

Интеграции

Интеграции позволяют автоматически и/или вручную отправлять целевые сообщения из Brand Analytics с соответствующими метаданными в другие системы, которые ваша компания использует для поддержки пользователей. Таким образом ваша корпоративная HelpDesk система будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа.

На данный момент реализована возможность интеграции с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Usedesk и соответствующим решением от Salesforce, а также с Telegram.

Попробуйте
Brand Analytics
в действии!

Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.

Бесплатный
демонстрационный доступ

Укажите бренд, компанию для мониторинга во время демо доступа