Помогаем слышать клиентов
и создавать
Лучшая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
по оценке пользователей и экспертов в рейтинге Adindex 2022
Оптимизирована для Казахстана: источники, языки, лингвистика, география
Запрос демоУзнайте о потребностях клиентов из анализа соцмедиа
Исследование клиентского опыта — это не только опросы, фокус-группы и интервью. Каждый день люди пишут свои мнения в социальных медиа: о компаниях, персонах, товарах, услугах, о вашем бренде и продукте тоже.
Brand Analytics собирает и структурирует обратную связь из соцмедиа, анализирует СМИ — и помогает понять потребности аудитории и отношение к продукту, оценить конкурентов и тренды рынка.

Выведите на новый уровень маркетинг, PR, развитие бизнеса, клиентский сервис и HR-бренд
Узнайте, что говорят о вашем продукте и конкурентах
Пользователи пишут в интернете, что им нравится
или не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов.
Используйте эту обратную связь и сделайте продукт лучше.
«Система Brand Analytics позволяет нам изучать клиентский опыт, чтобы улучшать наши продукты и качество сервиса с учетом ожиданий клиентов».
заместитель директора центра клиентского опыта, ВТБ

Защититесь от репутационных угроз
Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, вброс, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег.
Brand Analytics оповестит вас об информационной угрозе в момент возникновения. Нейтрализуйте негатив до того, как он нанесёт ущерб.
«Brand Analytics даёт все инструменты для комплексной работы с репутацией и помогает не только максимально оперативно реагировать на кризис «в моменте», но и действовать проактивно, проводить репутационный аудит и создавать имидж, вызывающий доверие».
основатель Sidorin Lab

Создайте эффективную коммуникационную стратегию
С Brand Analytics вы сможете выделить целевые группы, понять их потребности и подобрать для них подходящие сообщения.
Определите лучшие площадки и лидеров мнений для их размещения.
Говорите со своими клиентами на их языке и там, где они этого ждут.
«С Brand Analytics мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения».
руководитель группы бренда Нетологии

Создайте лучший клиентский опыт
Клиенты часто пишут в соцсетях о своих проблемах с продуктом или сервисом, не найдя другого способа связаться с компанией. В 80% случаев они делают это на неизвестных бренду площадках — поэтому не получают помощи.
Помогайте своим клиентам — где бы они ни высказались.
«Возможности Brand Analytics позволяют нам оперативно обрабатывать упоминания. Клиенты часто отмечают скорость наших ответов — мы приходим туда, где нас ждёт пользователь, и всё разруливаем».
Support Social Media Team Lead, Авиасейлс

Узнайте, что пишут о вашей компании сотрудники и соискатели
Обратная связь из соцсетей поможет скорректировать внутренние коммуникации и HR-стратегию, найти идеи для развития HR-бренда.
Создайте крепкую команду и станьте лучшим работодателем в глазах кандидата ещё до того, как он придёт на собеседование.
«Аналитика соцсетей – это возможность выстроить публичные коммуникации с сотрудниками не интуитивно, «на ощупь», а с опорой на точные данные. С помощью Brand Analytics мы создали систему регулярного мониторинга здоровья бренда работодателя и переломили тренд негатива на рынке ритейла».
Head of HR Marketing, Магнит

Почему выбирают Brand Analytics
Полный контроль инфополя Казахстана
Оптимизирован сбор на русском и казахском языках с актуальных для страны источников соцмедиа. Подключена расширенная база онлайн-СМИ Казахстана.
Оптимизировано
для казахского языка
Для наших клиентов из Казахстана мы специально разработали новую систему тонализации публикаций на казахском языке.
Машинное обучение и лингвистика
Алгоритмы категоризуют сообщения, выявляют тренды, ищут упоминания по текстам на изображениях, определяют тональность — автоматизируют и делают возможными многие другие действия.
Решение широкого спектра задач
Гибкая фильтрация и прозрачные метрики помогают решать разные задачи — от контроля репутации до создания коммуникационной стратегии и глубинных исследований.
Надежный партнер
В системе используются только собственные разработки и открытое ПО. Brand Analytics успешно прошла аудит информационной безопасности.
Быстрый старт и поддержка экспертов
Интерфейс позволяет решать задачи в несколько кликов, а консультанты регулярно проводят обучение и помогают клиентам.
Источники
Социальные медиа
СМИ
Архив
с 2012 года
Brand Analytics выбирают
лидеры рынка Казахстана





Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму,
чтобы протестировать систему.
Как это будет?
- наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
- настроят систему с учётом ваших целей и задач,
- проведут демонстрацию системы,
- выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы
Бесплатный
демонстрационный доступ
Бесплатный демонстрационный доступ
Блог Brand Analytics
Обновления системы
Оповещения о количестве просмотров сообщения
09 марта 2023 г.
Практика и исследования
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2023. «Где теперь читают новости?»
10 марта 2023 г.
Мероприятия
Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства
17 марта 2023 г.
*Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ