Настройка отображения фильтров и статистики в сводном отчете

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ваше «общение» с Brand Analytics быстрее и удобнее. Сегодняшние обновления – ответ на обе эти задачи.

Во-первых, теперь вы можете настроить расположение блоков фильтров в правой колонке интерфейса системы так, как вам удобно. А также – какие блоки по умолчанию будут развернуты, а какие свернуты при загрузке Сводного отчета.

Во-вторых, для ускорения загрузки отчета данные статистики теперь подгружаются  только в развернутые блоки фильтров. Если блок свернут – статистика подгрузится после его раскрытия. Это заметно повышает скорость загрузки отчета, так как сокращается объем подгружаемых в момент времени данных.

Читайте подробности 👇

Каждый пользователь может настроить расположение и «набор» блоков под свои потребности. Для этого надо зайти в Настройки и выбрать Настройки просмотра.

Для того, чтобы поменять блоки в правой колонке местами, с помощью курсора «перетащите» и расположите их в нужном порядке (см скриншот).

В блоке Фильтры выберите: что по умолчанию свернуть, а что оставить раскрытым.

Brand Analytics блок фильтрации настройка
Изначально по умолчанию развернуты «Персональные фильтры», «Обработка сообщений», «Типы источников», «Источники» и «Тональность». Зафиксируйте настройки, удобные именно вам!

Все мы любим, когда все нужное под рукой, и желательно – побыстрее. Загляните в настройки, сделайте свой Brand Analytics еще удобнее))

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Новые возможности для анализа и обработки дублей

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»