Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Мы значительно усовершенствовали технологию определения WOM (сообщений от первого лица): показатели точности и полноты при обработке потоков данных социальных медиа достигли 98% и 95% соответственно.

Обновление позволяет сократить время при анализе сообщений, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Теперь пользователи системы могут выделить все нужные сообщения, применив только фильтр WOM, не прибегая к дополнительным действиям по добавлению комментариев и поиску сообщений по текстам.

Что такое WOM и зачем он нужен

WOM (от англ. Word of Mouth — «из уст в уста») — это сообщения от первого лица, в которых пользователи, как правило, выражают собственное мнение, рассказывают о личном опыте, рассуждают, сравнивают, жалуются, благодарят, рекомендуют или задают вопросы.

WOM-сообщения можно встретить в виде постов в соцсетях, в комментариях к постам, либо там, где принято оставлять отзывы — на сайтах-отзовиках, карточках товаров и компаний на маркетплейсах и геосервисах. Вот примеры таких сообщений.

Для бизнеса WOM-сообщения имеют особую ценность: в них может содержаться важная информация о брендах, личном опыте использования товаров и услуг. И потому обнаруживать такие упоминания полезно для широкого спектра задач. Например, чтобы:

  • анализировать товары и сервисы — как собственные, так и конкурентные, — чтобы находить точки роста для улучшения продуктов;
  • исследовать аудиторию в самых разных срезах — изучать боли и потребности различных сегментов, выстраивать клиентские пути, находить инсайты для улучшения коммуникаций.
  • мониторить репутационные риски и оперативно нивелировать негатив в Сети — тем самым повышая лояльность клиентов;

Рекордная точность определения таких сообщений в Brand Analytics позволяет сократить количество анализируемых сообщений — применяя фильтр WOM клиенты сразу получают нужные данные для анализа.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Расширение экспорта по тегам в Excel

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»