Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Теперь пользователи видят, как удалили сообщение — по правилу или вручную, а также когда и кто это сделал. А в разделах корзины «Авторы», «Сообщества» и «Места» данные отображаются за весь период существования темы, и появился собственный поиск.

Мы значительно обновили корзину, чтобы ускорить и упростить работу с ней.

Корзина Brand Analytics

Перенесли выбор раздела — теперь при нажатии «Корзины» раскрывается новое меню, где можно сразу выбрать и открыть нужный раздел в соответствии с типом темы:

  1. Сообщения (для всех типов тем),
  2. Авторы (для тем «Социальные медиа и Онлайн-СМИ» и «Избранные авторы»),
  3. Сообщества (для тем «Социальные медиа и Онлайн-СМИ» и «Избранные авторы»),
  4. Места (для тем «Социальные медиа и Онлайн-СМИ»).

Во всех разделах появилась возможность сортировки в порядке убывания.

Корзина Brand Analytics

В разделе «Сообщения» добавили новый фильтр по типу удаления — правило. Теперь можно сортировать сообщения по всем типам удаления. Также непосредственно перед текстом в сниппете появилась информация о том, как именно было удалено сообщение — по правилу или вручную.

Для сообщения, которое удалено вручную на сниппете добавили информацию о том, кто и когда его удалил. При этом имя и фамилия удалившего сообщение пользователя видны только пользователям с ролью «Супер администратор» и «Администратор».

Вместе с этим появился новый тип сортировки — по дате удаления.

В разделах «Авторы», «Сообщества» и «Места» количество удаленных единиц теперь отображается за весь период существования темы, а не за выбранный промежуток. Также в этих разделах корзины появился собственный поиск.

Нововведения полезны для командной работы в теме — показывает кто, когда и почему удалил то или иное сообщение Также обновление корзины позволяет быстрее найти необходимый удаленный контент и эффективнее его анализировать. Это нужно, например, чтобы усовершенствовать поисковой запрос или правило.

Мы стараемся сделать Brand Analytics еще более удобным для командной работы инструментом. А чтобы мы смогли лучше решать задачи вашего бизнеса, поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»