Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Мы обновили параметры тарифов Brand Analytics исходя из запросов клиентов, изменений в работе источников и последних обновлений системы. Мы существенно расширили возможности на начальных тарифах, чтобы сделать полноценный мониторинг и анализ инфополя более доступным для малого бизнеса.

В тарифе «Стартовый»

Теперь пользователям тарифа «Стартовый» доступен архив за 1 год, как и на других тарифах, в рамках которого можно раз в месяц загрузить до 2 500 сообщений.

Также мы убрали ограничение на количество ручных тегов на этом тарифе — теперь вы можете добавлять их в неограниченном количестве.

Многие источники на рынке вводят всё больше ограничений для сбора, поэтому для повышения стабильности сбора упоминаний с отзовиков, маркетплейсов и других сложных источников, мы ограничиваем количество добавляемых каналов. Для тарифа «Стартовый» — до 100 каналов на тему. Уже добавленные каналы в существующих темах будут продолжать собираться, а в новых темах и при добавлении каналов в старые будут действовать новые лимиты.

В тарифе «Стартовый плюс»

Убрали лимиты на теги, создаваемые вручную, и ввели ограничение на добавление каналов в тему до 300.

В тарифе «Базовый»

Теперь пользователям тарифа «Базовый» ручные теги доступны в неограниченном количестве.

В тарифе «Расширенный» и выше — Аспекты

Напоминаем, что теперь в системе Brand Analytics на тарифах, начиная с «Расширенного», доступен уникальный для рынка функционал — аспектная тональность. Она показывает тональность в отношении каждого аспекта (характеристики продукта или сервиса), который есть у сообщения. Подробнее о новом функционале мы рассказали в блоге.

Подробнее о тарифах — в разделе «Стоимость»

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Новые возможности командной работы с поручениями: группы исполнителей, приоритеты и фильтрация

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»