Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Недавно мы подключили сбор нового типа данных — оценок без текстов сообщений. Благодаря этому клиенты Brand Analytics теперь получают более полную картину данных с сайтов отзывов и маркетплейсов. Теперь мы добавили возможность фильтровать этот тип сообщений.

Отфильтровать оценки без текстов можно при создании темы. Система Brand Analytics будет по умолчанию собирать оценки без текстов, но, если вам не нужно работать с этим типом сообщений, можно просто убрать галочку рядом с ним.

Если в тему собирается этот тип сообщений, то вы можете отбирать оценки без текста с помощью фильтра внутри темы.

С помощью этого фильтра можно настраивать мгновенные оповещения о том, что пользователь поставил компании или товару низкую оценку. Уведомление об этом сразу придёт в Telegram, на почту или в мобильное приложение. Это даёт больше возможностей для оперативного реагирования.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»