Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics первой на рынке заключила партнёрское соглашение с российской деловой соцсетью TenChat. Теперь система отслеживает полный поток публичных данных быстрорастущей деловой социальной платформы. Благодаря партнёрству стал возможен полноценный анализ аудитории TenChat наряду с таким социальными медиа как ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Instagram* и другими.

TenChat — российская деловая соцсеть, запущенная в 2021 году. Сейчас, согласно внутренней статистике, площадкой пользуются более 2,5 млн пользователей, что уже превышает российскую аудиторию Facebook*. По последнему исследованию Brand Analytics «Социальные сети в Росcии: цифры и тренды, весна 2023» ежемесячная аудитория Facebook* составила 1,8 млн авторов.

Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics:

«Объективность и полезность аналитики для бизнеса зависит от корректности анализируемых данных. Каждый из нас «на своей шкуре» знает, как переменчивы привычки и потребности пользователей соцсетей. Сегодня молодёжь снимает тиктоки, завтра — VK Клипы, а послезавтра закончит институт и пойдёт за деловыми контактами в TenChat. Поэтому мы в Brand Analytics стремимся предоставить нашим клиентам возможность анализировать аудиторию всех актуальных площадок соцмедиа. TenChat — очень показательный пример растущей площадки с интересной для бизнеса аудиторией. Мы рады, что Brand Analytics и TenChat теперь партнёры».

На первом этапе пользователям системы Brand Analytics доступны ключевые для аналитики параметры публикаций, в частности — тип сообщений, аудитория авторов и их география. В ближайшее время сбор дополнится данными о репостах и лайках для анализа вовлечённости на площадке.

Олег Ратунин, CEO TenChat:

«Мы видим у себя в продукте большое количество контента от авторов-экспертов в разных областях, их материалы влияют на общую информационную повестку. Поэтому считаем, что сотрудничество с Brand Analytics, , разработчиком лидирующей системы анализа соцмедиа, даст рынку объективный срез медиа, а также дополнительный источник мониторинга упоминаний бренда».

Партнёрство Brand Analytics и TenChat предполагает не только сотрудничество по данным, но и совместное развитие индустрии аналитики социальных медиа.

* Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, её деятельность на территории России запрещена.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»