Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Система Brand Analytics расширяет географию своего присутствия — пользователи системы получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ ещё в 6 странах: Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Это отвечает запросам рынка, вызванным возросшей бизнес-активностью в указанных регионах и расширением сотрудничества с Россией.

Теперь в системе на всех тарифах доступен анализ соцмедиа и СМИ для 12 стран:

  • Россия
  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Молдова
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина

В рамках оптимизации Brand Analytics для каждой из новых стран в системе произведены следующие доработки:

  1. Расширен сбор данных соцмедиа и СМИ
    Увеличены полнота и качество сбора данных социальных медиа и СМИ для каждой страны и соответствующих языков. Мониторинг производится на русском языке и на языках, на которых говорит население страны. Расширена база СМИ.
  2. Рассчитан Индекс цитируемости СМИ для оценки их влиятельности
    Для всех СМИ рассчитан и будет обновляться индекс цитируемости, который показывает влиятельность источника. Индекс цитируемости используется для медиапланирования коммуникаций и для оценки их эффективности с помощью расчета Медиаприсутствия объекта мониторинга.
  3. Доступен показатель Медиаприсутствия для оценки эффективности коммуникаций
    Для каждой публикации в СМИ, а также для любого аналитического среза по СМИ автоматически рассчитывается показатель Медиаприсутствия, отражающий эффективность инициированных или иных публикаций.
  4. Во всех тарифах расширен список языков для мониторинга
    При создании темы мониторинга вы можете теперь выбирать добавленные языки: Азербайджанский, Грузинский, Киргизский, Таджикский, Туркменский, Узбекский. Вы также сможете использовать данные языки при работе с фильтрами и аналитическими срезами.

Мы стараемся развивать систему так, чтобы наши клиенты могли решать большее количество задач с наилучшим результатом. Будем рады, если вы поделитесь своими впечатлениями и опытом в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Компания Brand Analytics является участником проекта «Сколково».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»