Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Мы обновили фильтрацию в темах типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ», в которых настроен мониторинг по определенным каналам, например, подключены отдельные страницы в соцсетях. Теперь в этих темах доступна фильтрация по наличию ключевых слов в комментариях. Это заметно ускорит обработку отзывов на различных площадках.

В темах с подключенными каналами доступны два новых фильтра по типам сообщений:

  • Комментарии без поисковых слов;
  • Комментарии с поисковыми словами.

Их можно использовать в основной фильтрации, в персональных фильтрах и при настройке правил.

Фильтры по комментариям с учетом поисковых слов в Brand Analytics

Новая фильтрация позволит быстрее и качественнее обрабатывать сообщения с упоминанием бренда. Например, отдельно обработать упоминания бренда на страницах Facebook*, VK, OK и других социальных сетей конкурентов благодаря фильтрации комментариев с поисковыми словами.

Ранее эти фильтры отображались только в случае, когда в настройках темы был выбран фильтр «Загружать все комментарии к сообщениям».

У пользователей, которые подключили каналы и настроили персональные фильтры или правила по типам сообщения «комментарии», в фильтре по типам сообщений автоматически выбран «Комментарии с поисковыми словами».

С каждым обновлением мы стараемся делать аналитику соцмедиа удобнее и быстрее и учитываем комментарии пользователей системы. Поделитесь своим опытом работы с Brand Analytics на наших страницах ВКонтакте и Telegram.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»