–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Компания Brand Analytics стала победителем отбора в программу поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса Минцифры и РФРИТ. Программа позволяет компаниям и индивидуальным предпринимателям, входящим в реестр МСП, приобрести SaaS-решения российских разработчиков со скидкой 50%. Это означает, что теперь возможности аналитики соцмедиа стали более доступными для представителей малого и среднего бизнеса.


Чтобы приобрести Brand Analytics со скидкой 50%, убедитесь, что:

  • ваша компания присутствует в реестре МСП;
  • вы не являетесь клиентом Brand Analytics.

Никакие справки для подтверждения статуса МСП или другие документы не требуются. Вы подписываете договор, оплачиваете счёт с уже учтенной 50%-ой скидкой и используете систему. Все документальные подтверждения для Минцифры и РФРИТа — на нашей стороне.

Программа действует при оплате годовых тарифов: «Стартовый», «Стартовый Плюс», «Базовый», «Расширенный». За половину стоимости вы получаете полный функционал этих тарифов.

Обращаем внимание, что государственный бюджет на предоставление субсидии ограничен. Если вы хотите успеть получить доступ к системе со скидкой 50% — оставьте заявку прямо сейчас.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»