Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Мы добавили в темы типа «СМИ» возможность отфильтровать публикации топ-СМИ по 10 странам. В список этих СМИ попадают самые цитируемые онлайн-СМИ, а также газеты, журналы, ТВ и радиопередачи с самой большой аудиторией.

Топ-СМИ выводятся по России, Азербайджану, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстану, Кыргызстану, Молдове, Таджикистану и Узбекистану. Количество источников Топ-СМИ отличается в зависимости от страны.

Выбор этого фильтра доступен на общей панели фильтров, а также в боковой панели для быстрого доступа.

 

Фильтр «Топ-СМИ» позволит пользователям Brand Analytics лучше приоритизировать поток упоминаний и работать в первую очередь с теми публикациями, которые особенно важны для репутации и имиджа бренда.

Пользователи Brand Analytics могут также настроить правила для автоматических действий с публикациями из важных источников. Например, автоматически проставлять теги «Важно» и именной тег сотрудника, которому необходимо обработать это сообщение.

Клиенты Brand Analytics могут создать персональный фильтр с Топ-СМИ по интересующим их странам и затем настроить оповещения о выходе публикаций в этих источниках и не будут упускать критичные упоминания. Кроме того, с помощью персонального фильтра с Топ-СМИ можно создать автоматическую рассылку дайджеста с важными публикациями для руководства компании и других заинтересованных лиц.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»