Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Мы подвели итоги конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2023» и готовы объявить его победителей – авторов лучших кейсов индустрии за минувший год.

В лонг-лист вошло более 30 проектов, которые соответствовали требованиям конкурса. Кейсы были оценены голосованием жюри по ключевым критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов и качество подготовки презентации кейса. 

В жюри конкурса вошли представители социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ, ведущих брендов, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, а также ведущих вузов и федеральных СМИ. Полный состав жюри опубликован на ba-awards.ru.

Представляем победителей конкурса «Хрустальный шар 2023»:

  • Номинация «PR и контроль репутации» AMDG с кейсом «Комплексная аналитика социальных медиа сети off-price магазинов Familia»
  • Номинация «Управление HR-брендом» Aventica Net.Works с кейсом «Social Human-centricity Index» (для Корпоративной Академии Росатома)
  • Номинация «Клиентский сервис» – CarPrice с кейсом «Увеличиваем эффективность клиентского сервиса вдвое»
  • Номинация «Продвижение и инфлюенс-маркетинг» Сбер с кейсом «Что генерить, чтобы быть в тренде? Ищем тематики изображений, которые заходят аудитории»
  • Номинация «Продуктовая аналитика» Topface Media Agency с кейсом «Исследование рынка перед запуском нового сервиса»
  • Номинация «Исследование общественно значимых проблем» АНО «Проектный центр» с кейсом «Автоматизация в сфере инцидент-менеджмента. опыт комплекса городского хозяйства Москвы»

Победители конкурса представят свои кейсы на Brand Analytics Conference 2023, которая пройдет 2 ноября в Москве. Успейте купить билет на baconf.ru.

В лонг-лист конкурса «Хрустальный шар 2023» вошли:

  • Belka Digital с кейсом «Игры будущего. Какова перспектива фиджитал-игр в России. РЕАЛИИ – 2023 года»
  • Digital Guru с кейсом «Аналитика социальных медиа для улучшения городской среды»
  • Media Research Family с кейсом «А мне помогает». Роль соцмедиа в формировании культуры ответственного самолечения»
  • «Агентство социальных исследований «Столица» с кейсом «Оценка рисков социальных конфликтов. Факторы социального стресса и благополучия в предиктивной аналитике»
  • АНО «Диалог Регионы» отдел по работе с Иркутской областью с кейсом «Туризм в Прибайкалье в зеркале общественного мнения и публичного дискурса»
  • АНО «Диалог Регионы» с кейсом «Конструирование и деконструкция социальных проблем в госдиджитал на примере регионального медиапространства»
  • Media Research Family с кейсом «Выход за рамки». Масштабирование и коммуникация: новые цифровые возможности для НКО»
  • ITMS Россия с кейсом «Кейсы по повышению уровня сервиса для потребителей на основе аналитики соцмедиа»
  • Sidorin Lab с кейсом «Зачем бизнесу отзовики?»
  • ЭТП ГПБ с кейсом «Customer based product management: как мы сделали тарифы сопровождения, вдохновленные мнением клиентов»
  • AMDG с кейсом для РУДН «Борьба за абитуриентов: новый взгляд на привлечение»
  • Havas Media с кейсом «Исследование антистресс препаратов с магнием для коммуникационной стратегии Магнерот»
  • SMMagic с кейсом «Управление репутационным маркетингом коммерческого банда» для Синара банк
  • Издательство «Это моя земля» (ООО «Аппреал») с кейсом «Донбасс – это моя земля. Аналитика соцмедиа для привлечения гранта, вовлечения жителей в создание и продвижение киберпутеводителя»
  • Belka Digital с кейсом «Конкурентный анализ рынка инвестиционных мобильных приложений на основе упоминаний в социальных медиа»
  • ITMS Россия с кейсом «Кейсы по улучшению продукта для потребителей на основе аналитики соцмедиа»
  • Sidorin Lab с кейсом «Репутация китайских производителей и дилеров глазами потребителя»
  • ООО «Умскул» с кейсом «Как мы получили 2000+ положительных отзывов»
  • Fistashki с кейсом «Пусть говорят: как аналитика соцмедиа улучшает розницу» для TELE2
  • Ex Libris с кейсом «Visit Tyumen. Калибруем территориальный брендинг с помощью data-аналитики пользовательского контента»
  • Интериум с кейсом «Как мы совершили революцию в аналитике социальных медиа»
  • PR News с кейсом «Семантика медиаобраза первого лица. Инсайты на стыке социальных и классических медиа»
  • Яндекс Практикум с кейсом «Фантастические UGC, и где они обитают. Отслеживаем негатив, следим за амбассадорами и ищем инфлюенсеров»
  • Грузовичкоф с кейсом «Как один заказ спас от потопа газораспределительную станцию»
  • Topface Media Agency с кейсом «Исследование для золотодобывающего бренда. Влияние пользовательского мнения на покупку продукта»
  • AMDG (RQ Index) с кейсом «Репутация в сети: исследование лидирующих банков России и Казахстана»
  • Markway с кейсом «Репутационный рейтинг EdTech компаний – 2023»
  • Generation Brand & Communications с кейсом «Битва конкурентов в В2В»

В этом году конкурс «Хрустальный шар 2023», инициированный командой Brand Analytics, прошел уже в третий раз, чтобы продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Его цель — популяризировать аналитику социальных медиа и знакомить рынок с успешными примерами её использования.

Благодарим всех участников за присланные работы и подготовленные материалы. В этом году требования к участию усложнились, однако все конкурсанты в лонг-листе прекрасно справились. Уровень кейсов растет от года к году, а подготовленные видеоматериалы обеспечили жюри всей необходимой информацией по оцениваемым проектам.

Мы обязательно познакомим рынок со всеми проектами, следите за новостями!

Еще раз наши поздравления победителям!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»