Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Приглашаем вас на вебинар о том, как бизнесу использовать Brand Analytics. Эксперт Brand Analytics расскажет, как решать реальные задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ.

  • Зачем бизнесу аналитика соцмедиа и СМИ?
  • Какие 5 шагов помогут упростить мониторинг медиаполя?
  • Как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать реальные задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией?

Эти и многие другие вопросы использования аналитики соцмедиа и СМИ для бизнеса обсудим 30 января в 16:00 мск на вебинаре.

Юлия Нюхтилина, ведущий менеджер-аналитик Brand Analytics в прямом эфире поделится лайфхаками аналитики соцмедиа, ответит на ваши вопросы по работе с системой.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы.

Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»