Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Продвинутый курс

12 февраля в учебном центре компании Brand Analytics стартовал интенсив «SMA Brand Analytics» – это обновленный углубленный курс, посвященный Social Media Analytics (SMA), для наших клиентов и партнеров. Участники образовательного курса научатся готовить экспертные аналитические отчеты, которые помогают в принятии важных управленческих решений как бизнесу, так и государству. Среди слушателей курса – представители FMCG-брендов, онлайн-ритейла, медиа, госсектора, а также коммуникационных и исследовательских агентств.

Интенсив проходит в офлайн-формате и состоит из теоретического и практического блоков. На лекции участники курса на реальных кейсах рассмотрят все этапы подготовки экспертного аналитического отчета в системе Brand Analytics и научатся получать ответы на важные вопросы бизнеса. Например, какие потребности и боли у вашей целевой аудитории? Что клиентам нравится в вашем продукте, а что нет? Какие бренды сравнивают с вашим, и за что потребители хвалят конкурентов?

Участников курса ждет практическое домашнее задание – подготовка своего варианта экспертного аналитического отчета на основе полученных данных – и его презентация во второй день интенсива. Студенты получат обратную связь от экспертов Brand Analytics и рассмотрят решение нестандартных задач, которые встретились в процессе работы. 

Светлана Верклова, руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics, преподаватель образовательного курса «SMA Brand Analytics»

«Интенсив «SMA Brand Analytics» – это ответ на запрос наших клиентов и партнеров, которые каждый день с помощью нашей системы анализируют данные из соцмедиа и используют их для принятия важных решений в области управления продуктом, маркетинга, PR, HR, клиентского сервиса и, в конечном итоге, для определения всей стратегии развития бизнеса. Специалистам и руководителям этих компаний необходимо постоянно проводить исследования, которые позволяют оценить реальное положение компании на рынке, увидеть барьеры, мешающие развитию, найти важные инсайты и точки роста. Студенты нашего продвинутого курса научатся использовать все возможности системы Brand Analytics и готовить аналитику, содержащую рекомендации для принятия управленческих решений».  

К участию в продвинутом интенсиве «SMA Brand Analytics» приглашаются только клиенты и партнеры, прошедшие сертификацию по курсу «Основы Brand Analytics». Участие в образовательном курсе – бесплатное. Количество мест ограничено.

Следите за расписанием наших курсов и регистрируйтесь на сайте Brand Analytics в разделе «Обучение».

Если вам необходимо корпоративное обучение по аналитике соцмедиа, напишите нам с пометкой «Обучение и сертификация».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»