Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

5 октября приглашаем вас на онлайн-митап об оценке эффективности PR. На встрече будут эксперты в сфере PR и коммуникаций как от брендов, так и платформ. Поделимся опытом в оценке результатов в PR, дадим работающие способы доказать бизнесу вклад PR-подразделений в успех компании.

Эффективный PR: онлайн-митап 5 октября

  • Кому и для чего точно нужен PR?
  • Какими критериями оценки эффективности PR пользоваться?
  • Как PR-специалисту упростить работу и показать свой вклад в успех бизнеса?

Эти и многие другие вопросы результативного PR обсудим 5 октября в 12:00 мск на онлайн-митапе. Мероприятие Brand Analytics организует совместно с сервисом Pressfeed. Своим опытом в оценке эффективности PR поделятся:

  • Элеонора Пахомова, заместитель генерального директора Pressfeed по стратегическим коммуникациям,
  • Дарья Орешко, руководитель отдела по связям с общественностью Flowwow,
  • Светлана Верклова, руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics.

Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»