Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Компания Brand Analytics стала партнёром первого в России конкурса профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью государственных ведомств и служб «Мастер коммуникаций». Мы рады присоединиться к проекту и помочь в оценке эффективности специалистов с помощью понятных и принятых в индустрии показателей.

Стартовал первый в России открытый конкурс специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций». Принять в нём участие могут PR-специалисты из любого уголка России. Для этого необходимо подать заявку через сайт мастеркоммуникаций.рф. Финальный очный этап конкурса и награждение победителей пройдёт 7 декабря в городе Чебоксары Чувашской Республики.

Отбор в финал будет проводиться по результатам заочного этапа, в ходе которого участникам нужно до 10 ноября:

✅ заполнить анкету, где рассказать о знаковых инфоповодах, ключевых персонах и представляемом ведомстве,
✅ загрузить видеоприветствие,
✅ пройти тестирование на знание основ связей с общественностью.

Brand Analytics присоединилась к проекту, поскольку считает важным помочь в проведении знакового для отрасли конкурса. Мы рады, что организаторы используют измеряемые количественные показатели в механике отбора на заочном этапе. После завершения приёма заявок Brand Analytics для каждого участника определит уровень присутствия (упоминаемости) в публичном поле службы или ведомства, которые они представляют. Будут посчитаны за 2023 год:

  • количество упоминаний объекта (ведомства, первого лица, проекта) в СМИ,
  • количество упоминаний объекта в социальных медиа.

Оценка упоминаний в СМИ и соцмедиа объектов, за которые отвечают участники, будет использоваться как один из параметров для отбора в финал наряду с оценкой результатов качественного тестирования и видеоприветствий конкурсантов.

Участникам, которые попадут на очный этап, предстоит подготовить пресс-релиз, провести разбор коммуникационного кейса и посоревноваться с другими конкурсантами в общении с представителем СМИ. По итогам конкурса будет сформирован ТОП-50 мастеров коммуникации страны.

Партнёры конкурса — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), президентская платформа «Россия — страна возможностей», президентская академия РАНХиГС, АНО «Диалог Регионы», Brand Analytics, медиахолдинг «ФедералПресс» и Радио Родных Дорог.

Экспертную комиссию возглавил пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации Борис Беляков. Туда также вошли представители Администрации Президента Российской Федерации, «Высшей школы экономики», АНО «Национальные приоритеты», государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», Агентства политических и экономических коммуникаций, Агентства «Полилог», АНО «Центр стратегической поддержки отечественных технологий», консалтинговой компании «Дворникова и партнёры», информационного агентства России ТАСС и телеканала RT.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»