Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Приглашаем студентов и разработчиков различных уровней и компетенций принять участие в ML Contest от Brand Analytics и применить свои навыки в области программирования для создания эффективного решения, способного генерировать текст суммаризации комментариев под постами в социальных сетях.

Контест пройдет с 4 по 25 декабря в формате онлайн-соревнования. Его участники на протяжении практически трех недель будут работать над решением реальной бизнес-задачи. Команды поборются за призовой фонд в размере 200 000 рублей.

Принять участие в соревновании могут как отдельные разработчики, так и команды до 3-х человек. 

Регистрация на контест открыта до 15 декабря на ba-contest.ruТам же доступны подробные условия участия и описание задачи.

Следите за обновлениями и регистрируйтесь!

Организаторы:

Brand Analytics (ООО «ПалитрумЛаб») – инновационная российская ИТ-компания и разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в России согласно рейтингу Adindex 2022.

«Акселератор Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьёвы Горы» – крупный оператор и организатор хакатонов и инвестиционных мероприятий, куратор инновационного блока ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы». Компания занимается привлечением венчурных инвестиций, а также построением технологической инфраструктуры на территории ИНТЦ МГУ. «Акселератор Возможностей» входит в пятерку крупнейших операторов программ корпоративных инноваций.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»