«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

3 апреля 2024 года в Москве на площадке Координационного центра Правительства Российской Федерации состоится конференция «Обратная связь от граждан: современные методы и сервисы анализа данных». Мероприятие организовано Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации при поддержке компании Brand Analytics – разработчика системы анализа соцмедиа и СМИ. Это первая конференция, посвященная обмену опытом и лучшими практиками сбора и анализа обратной связи от граждан для поддержки принятия решений.

Важность получения обратной связи от граждан подчеркнул Президент России Владимир Путин весной 2021 года во время посещения Координационного центра Правительства, который является межведомственной экспертно-аналитической цифровой платформой, позволяющей в режиме реального времени поддерживать принятие оперативных мер, содействовать выработке предложений по стратегическим целям и механизмам реализации приоритетных задач, управлять осуществлением решений. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного центра возложено на Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации. 

Чтобы решения, которые принимаются в Координационном центре, были верными, они должны быть основаны на анализе данных разных типов и верифицированы несколькими методами. Именно об этом пойдет речь на конференции «Обратная связь от граждан».

Участники обсудят такие каналы и методы сбора и обработки обратной связи от граждан, как госсервисы, анализ соцмедиа, социология и госстатистика. Эксперты продемонстрируют современные инструменты для анализа и представления полученных данных (ML-решения, BI-системы, системы визуализации), поделятся практикой сопровождения принятия управленческих решений и презентуют практические кейсы. Кроме этого, в рамках мероприятия будет представлена карта индустрии анализа обратной связи, составленная по результатам опроса представителей экспертного сообщества.

Эксперты компании Brand Analytics выступят с докладами сразу на две актуальные темы: руководитель направления ключевых клиентов Светлана Верклова поделится опытом анализа общественного мнения по вопросам демографии и инициативам государства в этой области, а ведущий ML-разработчик Ирина Кошкина представит современные ML-решения для аналитики соцмедиа. 

Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации выступают в трех секциях конференции: начальник отдела обратной связи Юлия Полякова расскажет о используемом Аналитическим центром подходе к анализу обратной связи от граждан, ведущий аналитик управления мониторинга и анализа Никита Холоднов поделится опытом в области дизайна ML-инфраструктуры, начальник отдела разработки мультимедийных материалов Алексей Анисимов в своем докладе коснется вопроса информационно-аналитических инструментов для поддержки принятия управленческих решений. Помимо этого, в пленарном заседании конференции примет участие начальник управления «Мониторинг услуг и обратная связь» Центра разработок «Государство для людей» Мирослава Цапко.

В конференции примут участие: представители госструктур, отвечающих за практику принятия решений с учетом различных типов данных (Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, АНО «Национальные приоритеты», АНО «Диалог», Ситуационный центр Губернатора Тульской области); эксперты-социологи ВЦИОМ, Фонда «Общественное мнение», НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента и исследовательского холдинга «Ромир»; лидеры индустрии аналитики соцмедиа (Brand Analytics); представители одного из ведущих сервисов онлайн-опросов (Яндекс. Взгляд) и компаний-разработчиков технологических продуктов для анализа данных («Мегапьютер Интеллидженс», 3iTech); эксперты научного сообщества (МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им.Н.Э.Баумана, НИ ТГУ) и коммуникационных агентств (Prognosis, Digital Guru).

Конференция пройдет в закрытом формате.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»