Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

8 августа стартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар». В этом году он состоится уже в третий раз, чтобы продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства.

Конкурс дает компаниям и специалистам уникальную возможность — делиться с экспертным сообществом своим опытом, развиваться и внедрять лучшие практики коллег. Организатор конкурса – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ. Участие в конкурсе – бесплатное.

В этом году у «Хрустального шара» появился свой сайт – ba-awards.ru. На нем представлена вся необходимая информация о конкурсе, включая требования к заявке, список членов жюри и кейсы 2022 года, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом.

Скриншот сайта ba-awards.ru: победители конкурса «Хрустальный шар 2022» и их кейсы.

Аналитика социальных медиа постоянно развивается. Благодаря использованию новых технологий, таких как машинное обучение и искусственный интеллект, аналитика соцмедиа позволяет решать все более сложные задачи, повышая уровень автоматизации. Это помогает брендам и государству находить ответы в соцмедиа не за месяцы или недели, а за считанные часы и оперативно принимать необходимые управленческие решения.

Мы отмечаем большой интерес рынка к кейсам по аналитике соцмедиа и видим, что с каждым годом расширяется область ее применения. Это подтверждают компании и организации, которые поделились успешными кейсами на конкурсе «Хрустальный шар» в 2021 и 2022 годах. Среди участников прошлых лет – ведущие игроки рынка: ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, Нетология, Sidorin Lab и другие. 

Мы открываемем прием заявок на конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар и приглашаем к участию коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.

Какие кейсы можно подать на конкурс?

На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2022 года по август 2023 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics. Также среди условий для участия в конкурсе – согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества.  

Кейс может быть представлен в одной из номинаций:

  • Продуктовая аналитика
  • Продвижение и инфлюенс-маркетинг
  • Клиентский сервис 
  • PR и контроль репутации 
  • Управление HR-брендом 
  • Исследование общественно значимых проблем

Каждый кейс может быть подан только в одну номинацию. При этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Кто определит победителя?

Конкурсные работы будут оценены голосованием жюри по ключевым критериям:

  • Полезность для бизнеса или государства
  • Новизна подхода
  • Качество реализации
  • Применение аналитических инструментов
  • Качество подготовки презентации кейса

В жюри конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022» входят представители Brand Analytics, социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ, а также представители коммерческих компаний, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ. Полный состав жюри будет опубликован на ba-awards.ru

Если член жюри является представителем компании, представившей кейс на конкурс, то его голос не учитывается в голосовании по номинации кейса его компании. Подробнее о процедуре проведения конкурса можно прочитать в Положении.

Как принять участие в конкурсе?

  • Направить организаторам заявку с кратким описанием кейса, заполнив форму на ba-awards.ru до 15 сентября 2023 года;
  • После подтверждения заявки организаторами направить презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер по адресу awards@brandanalytics.ru до 30 сентября 2023 года. Подробные требования к форме подачи кейса будут направлены участникам в письме с подтверждением заявки, также они доступны в Положении.

Шорт-лист конкурса будет опубликован 20 октября 2023 года на ba-awards.ru. Авторы кейсов, попавшие в шорт-лист, получат приглашение представить свои проекты экспертному сообществу на Brand Analytics Conference 2023, которая состоится 2 ноября. Победители  конкурса будут объявлены в рамках конференции. Промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference 2023 будет направлен всем участникам конкурса вместе с подтверждением их заявок.

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Ждем ваши кейсы по успешному применению аналитики соцмедиа и желаем удачи всем участникам конкурса!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»