Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Мы переименовали темы типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» в «СМИ». Теперь при создании темы для мониторинга онлайн- и офлайн-СМИ нужно выбирать тип тем «СМИ». Аналогично название изменено везде в системе: и в журнале действий, и при создании дашбордов Brand Visor.


Brand Analytics, тип тем «СМИ»

Мониторинг онлайн-СМИ, прессы, ТВ и радио уже вошел в профессиональную речь как «мониторинг СМИ». Изменяя название такого типа тем, мы отражаем развитие и состояние рынка и упрощаем работу с системой для пользователей.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Новые возможности командной работы с поручениями: группы исполнителей, приоритеты и фильтрация

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»