Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

В темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» появился новый индекс для вывода в верхней части Сводного отчёта — Просмотры. Он позволяет видеть суммарное количество просмотров сообщений, которые фиксируют сами соцсети, — и оценивать реальный охват инфоповодов.

Показатель доступен для всех публикаций в самых значимых на данных момент соцсетях: ВКонтакте, Youtube, Telegram – и других источниках, фиксирующих эту информацию. В Instagram* и Одноклассниках данные о просмотрах доступны только для постов, содержащих видеоконтент.

Как настроить отображение индекса Просмотров?

  1. Перейдите в «Настройки» на верхней панели меню.
  2. В «Персональных настройках» выберите «Настройки просмотра».
  3. Выберите, какие индексы хотите видеть в каждой из тем. Для этого перетащите нужные индексы из поля «Доступные для выбора». Всего можно настроить 2–4 индекса для отображения.

Также новый индекс доступен в виде виджета в Brand Visor.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

*Instagram признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

Добавили аспекты в экспорт Excel

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»