Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

С 1 января 2024 года мы повышаем стоимость системы Brand Analytics на уровень инфляции — примерно на 8%. Стоимость тарифа Стартовый не меняется. Изменения коснутся тарифов со «Стартового плюс» и выше. Стоимость останется прежней для текущих клиентов до истечения договора, а также клиентов, оплативших и начавших использование системы до 1 января 2024 года.

Параметры тарифа «Стартовый плюс» будут расширены: для сбора и анализа вместо 20 000 будет доступно 30 000 сообщений в месяц, будет расширен архивный сбор и количество подключаемых каналов. С подробным описанием тарифов, изменениями параметров и новыми ценами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Стоимость».

Вы можете зафиксировать текущую стоимость, оплатив желаемый период и начав использование системы до 1 января 2024 года. К тому же, при оплате 6 месяцев действует скидка 5%, а при оплате 12 месяцев — 10%.

По любым вопросам ценовой политики вы можете обращаться по адресу: client@brandanalytics.ru

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Настройка отображения новых оповещений в веб-интерфейсе

Новый фильтр — «Место публикации»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»