Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Теперь при создании или редактировании темы типа Социальные медиа вы можете добавить в сбор через каналы сторы приложений Huawei и Samsung, а также новые популярные сайты с отзывами о работодателях.

Список источников, которые можно добавить в каналы, пополнился сторами приложений:

  1. Huawei App Gallery
  2. Samsung Galaxy Store

и сайтами с отзывами о работодателях:

  1. Dream Job
  2. Нераб
  3. oRabote.biz
  4. Orabote.day
  5. Отзывы сотрудников

Канал — это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов, можно найти в Руководстве пользователя.

Чтобы подключить канал, нужно зайти в редактирование темы и в разделе «Каналы» ввести в поисковую строку адрес приложения в сторе или карточки работодателя на сайте. Затем добавить канал и сохранить тему. После этого в тему будут собираться все сообщения из указанных источников, включая оценки.

Добавить в сбор новые источники через каналы

С помощью каналов можно получать в тему упоминания с избранных страниц независимо от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса. С добавлением этих источников в каналы у клиентов Brand Analytics стало больше возможностей для анализа обратной связи пользователей по своим приложениям, а также для работы с HR-брендом.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Определение тональности оценок без текста

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»