Настройка отображения новых оповещений в веб-интерфейсе

В системе Brand Analytics появилась возможность настроить отображение оповещений в веб- и мобильной версии сайта. Это будет удобно для клиентов, которые используют оповещения только в виде сообщений в Телеграм, e-mail или push-уведомлений в мобильном приложении, и не хотят видеть информацию о них в веб-интерфейсе.

По умолчанию оповещения показываются в пункте верхнего меню. Вы можете их отключить, следуя алгоритму ниже.

Как отключить отображение оповещений в веб-интерфейсе?

  1. В верхнем меню зайдите в «Настройки».
  2. В разделе «Персональные настройки» на левой панели выберите «Настройки просмотра».
  3. В пункте «Новые оповещения в веб-интерфейсе» поставьте галочку рядом с «Не показывать».

Значок уведомлений исчезнет из верхнего меню и с мобильной версии сайта. На мобильное приложение эта настройка не повлияет. Кроме того, оповещения по-прежнему будут приходить вам на электронную почту и в Telegram.

Вернуть отображение оповещений в верхнее меню можно аналогичным способом.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»