Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Теперь в системе Brand Analytics у постов в Telegram отображается количество комментариев. Мы изменили в системе тип сообщений на «Комментарии» для тех постов в мессенджере, которые были оставлены под другим постом.

Это значит, что возможности для анализа коммуникаций в мессенджере расширились, и клиенты могут сортировать и оценивать посты по количеству комментариев, что в случае с Telegram является аналогом вовлечённости.

Мессенджер продолжает набирать обороты как активная медиа-площадка и является одним из ключевых мест «перетекания» блогеров и их аудитории. Поэтому сейчас особенно важно иметь в своих руках все инструменты для измерения и анализа этой увеличивающейся активности, чтобы использовать тренд в свою пользу.

Возможность анализировать ветки комментариев также невероятно полезна для работы с блогерами и оценки интеграций с ними.

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Добавили аспекты в экспорт Excel

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»