Новые возможности для анализа и обработки дублей

Мы расширили возможности по обработке и анализу дублей сообщений. С учетом пожеланий пользователей мы заменили окно дубликатов на фильтр с выводом статистики по неуникальным сообщениям.

Для включения этого фильтра нужно кликнуть на иконку дублей.

Все дубликаты сообщений отфильтруются и будут доступны в привычном интерфейсе фильтра. По этим дублям можно посмотреть статистику: как сводную в верхней части отчета, так и разбивку по источникам, типу авторов и т.д. в правой части интерфейса. Эта информация будет полезна для анализа, по каким площадкам лучше всего разошлось сообщение.

Фильтрация дублей значительно ускорит работу с ними. Примените фильтр, выберите все или некоторые сообщения и массовым действием пометьте их обработанными, удалите или проставьте необходимый тег.

Мы стремимся сделать Brand Analytics инструментом, максимально автоматизирующим работу с аналитикой соцмедиа. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»