Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Приглашаем вас на вебинар о том, как проанализировать взаимодействие с брендом во всех точках контакта, понять, что нужно изменить для выстраивания успешного клиентского опыта, повышения лояльности пользователей и обеспечения роста продаж. Поговорим об этом на бесплатном вебинаре 22 марта в 15:00.

  • Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поделится, как с помощью аналитики соцмедиа построить пользовательский путь, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие людей от покупки.
  • Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов расскажет, как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM и как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути.

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, управлении продуктом и клиентском опыте.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»