Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Мы обновили шаблон аналитического отчёта в формате Excel и добавили в него информацию по типам и категориям источников.

Теперь при экспорте в формате Excel в темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» на листе «Источники» есть таблица «Типы источников» и круговая диаграмма «Сообщений по типам источников».

Информация о типах источников теперь доступна в экспорте в формате Excel

В выгрузках отчётов по темам типа «СМИ» на листе «Источники» теперь есть таблица «Категории источников» и круговая диаграмма «Сообщения по категориям источников».

Помимо этого, мы оставили вывод поискового запроса и минус-слова только на листе «Сводные данные».

Теперь отчёты содержат более полную информацию о представленности объекта в инфополе, и клиенты Brand Analytics могут быстрее анализировать, в какого рода источниках были упоминания.

Все наши обновления направлены на то, чтобы пользователи системы могли оперативнее и удобнее формировать необходимые им отчёты и анализировать данные. Экспорты — важная часть работы аналитической системы, и мы продолжим их развивать. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX Brand Analytics

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»