Вебинар «Аналитика соцмедиа – самый быстрый и нужный сейчас способ обратной связи с клиентом»

Почему мониторинг и анализ соцмедиа – самый быстрый и эффективный инструмент для PR, маркетинга и любых коммуникаций?

Потому что:

• мониторинг поможет защититься от негатива
• аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
• «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Социальные медиа помогают нам пережить самоизоляцию. Здесь мы общаемся больше, чем прежде, обмениваемся новым опытом. Мониторинг и аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать новый опыт и действовать с учетом полученной обратной связи.

Как этому научиться?

Расскажем всем новичкам на вебинаре и покажем, как это работает.

Если вы раньше не сталкивались с анализом социальных медиа, этот вебинар специально для вас.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора. Предпочтение отдается регистрациям с корпоративных адресов.

Дата: 21  мая 2020 года
Время: 16:00 – 17:00 (Мск)
Регистрация: https://bit.ly/35UtBm6

Приходите, ждем вас!


Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»