Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Объявляем о проведении IV ежегодного индустриального конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар», призванного демонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Прием заявок на участие в конкурсе стартует в июне 2024 года. Организатор – компания Brand Analytics. Медиапартнером конкурса выступит AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России.

Осенью прошлого года мы подвели итоги конкурса «Хрустальный шар 2023» – его победителями стали представители брендов, маркетинговых и коммуникационных агентств и государственных организаций. Все участники конкурса получили приглашение на Brand Analytics Conference 2023, а авторы лучших кейсов презентовали свои проекты на сцене конференции (как это было – в нашем блоге). 

Церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный шар 2023» в рамках Brand Analytics Conference. Ноябрь 2023

В рамках нашей ноябрьской конференции также состоялась торжественная церемония награждения. Победители получили памятные дипломы и уникальные статуэтки – «хрустальные шары».

Конкурс дал компаниям и авторам кейсов уникальную возможность – заявить о себе на широкую аудиторию конференции и сайта «Хрустального шара», где опубликованы не только победившие кейсы, но и кейсы всех участников.

Статус победителя «Хрустального шара» работает для привлечения клиентов и партнеров,  помогает в тендерах, усиливает HR-бренд. Помимо сайта самого конкурса, фирменная иконка «Хрустального шара» выделяет победителей в базе сертифицированных агентств на сайте Brand Analytics.

Страница «Сертифицированные агентства» на сайте Brand Analytics

Эффектно сообщить своей аудитории о победе можно на собственном сайте победителя – для этого надо воспользоваться одной из разработанных нами для этого случая иконок.  

«Хрустальный шар 2023» завершился совсем недавно, но мы уже получаем вопросы от представителей индустрии о проведении очередного конкурса в новом году. Чтобы все желающие принять участие в конкурсе кейсов по аналитике социальных медиа, успели подать заявки и подготовить проекты, мы решили заранее анонсировать «Хрустальный шар 2024».

Условия участия 

В «Хрустальном шаре 2024» смогут принять участие коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства с проектами, реализованными в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно. Среди обязательных условий – использование в реализации кейса системы Brand Analytics и согласие на публикацию проекта для широкой аудитории. Участие в конкурсе было и остается бесплатным. 

Номинации 

Каждый кейс можно будет подать в одну из семи номинаций, при этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить свои шансы на победу. К уже традиционным номинациям конкурса («Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и контроль репутации», «Управление HR-брендом» и «Исследования общественно значимых вопросов») добавится новая – «Клиентоцентричное государство» – для проектов, представляющих лучшие практики по использованию аналитики соцмедиа государственными организациями. В выборе еще одного победителя смогут принять все представители индустрии: в рамках открытого голосования будет определен обладатель «Приза экспертного сообщества».

Этапы проведения 

Прием заявок на участие в конкурсе откроется 1 июня 2024 года. Материалы кейса необходимо будет направить организаторам до конца сентября. Победители конкурса будут определены голосованием экспертного жюри. Авторы лучших кейсов представят свои проекты на конференции «Brand Analytics Conference – аналитика соцмедиа для бизнеса», которая состоится осенью 2024 года.

Жюри 

В состав жюри конкурса традиционно войдут эксперты рынка, представители брендов,  социальных сетей, профессиональных ассоциаций, ведущих вузов и деловых медиа. Они оценят конкурсные работы по ключевым критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов, качество подготовки презентации кейса. Полный состав жюри будет опубликован на ba-awards.ru

О конкурсе

«Хрустальный шар» – независимый конкурс, победа в котором присуждается участникам за лучшую реализацию кейсов в области цифровой трансформации с применением аналитики социальных медиа. Организатор конкурса – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.

Конкурс проводится ежегодно с 2021 года. В нем принимают участие ведущие игроки рынка: Сбер, ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, CarPrice, Яндекс.Практика, Нетология и другие. 

Больше информации о конкурсе, жюри, победителях, а также кейсы участников, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом, доступны на сайте проекта ba-awards.ru

Следите за новостями о «Хрустальном шаре 2024» в нашем блоге и ТГ-канале. Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства