Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Содержание

6 июня в Москве пройдёт II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения-2024» с участием топ-менеджеров крупных компаний. Brand Analytics выступает информационным партнёром мероприятия.

На конференции вы узнаете о самых свежих рабочих инструментах, которые используют лидеры рынка:

  • кейсы в клиентском опыте;
  • антикризисные решения;
  • лояльность;
  • performance-маркетинг;
  • геймификация;
  • работа с искусственным интеллектом.

Спикеры конференции «Маркетинговые решения-2024»

Анна Панарина — директор по маркетингу «СДЭК-Глобал». Более 15 лет работала на руководящих должностях в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche).

Наталья Федоркова — директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico.

Майкл Ракман — CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия.

Надежда Сидорова — Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».

Андрей Венгеров — руководитель Media&E-com ПИК.

Альберт Усманов — директор по маркетингу Sunlight.

Артём Подлесной — исполнительный директор, Сбербанк Технологии.

Екатерина Панкратова — руководитель группы по развитию партнёрства с производителями в «Тинькофф Выгода».

Олег Юдин — руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения, ORO.

Евгений Решетников — коммерческий директор СберМаркетинга.

Важные детали

Конференция пройдёт в Москве по адресу: ул. Марксистская, 34к7.

Дата и время: 6 июня 2024 года, с 10:00 до 18:00.

Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

Публикация носит справочно-информационный характер.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе