Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Мы обновили вид таблицы экспорта и обогатили данные отчета по корпоративному «Детектору сбоев». В xlsx-файле добавили базовую линию на графике сбоев и процент сообщений о сбое по каждому выделенному аспекту.

График excel отчёта Детектор сбоев

Базовая линия на графике — это естественный фон упоминаний о сбоях на определенный момент суток, который рассчитывается на основе ретроспективных данных. Превышение базовой линии говорит о вероятном сбое. Теперь этот показатель доступен в xlsx-отчете — на графике и в сводной таблице, что поможет более эффективно оценивать ситуацию с оповещениями о проблемах в отслеживаемом сервисе.

Кроме того, в таблице отчета теперь выведены отдельные столбцы с процентом сообщений по каждому из аспектов, уточняющих зафиксированный сбой.
Новый формат отчёта поможет точнее определять пики сбоев, оперативно реагировать на возникшие технические проблемы и сократить время простоя сервиса.

Мы непрерывно работаем над улучшением системы и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Цветные группы авторов в Brand Analytics

«Группы авторов» — теперь цветные

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»