Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Теперь вы можете отслеживать публикации отдельных авторов Rutube в темах мониторинга типа «Избранные авторы».

При создании или редактировании темы мониторинга просто укажите, какие аккаунты Rutube-блогеров необходимо отслеживать.

Обновление поможет вам исследовать активность важных для вас блогеров: тех, с кем у вас контракт, или тех, кто является заметным инфлюенсером в вашей области. А также анализировать их аудиторию, эффективность интеграций и форматов, активности конкурентов и т. д.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»