Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Мы добавили возможность передачи данных по API из Корпоративного Детектора сбоев — чтобы наши клиенты могли передавать информацию о сбоях в собственные корпоративные системы.

Зачем нужен API для Корпоративного Детектора сбоев

Многие наши клиенты имеют корпоративные системы для фиксации сбоев собственных сервисов и использования в ситуационных центрах. При этом у компаний есть потребность в том, чтобы получать информацию о сбоях и неполадках не только через собственные каналы, но и напрямую от пользователей соцсетей — именно для этого нами был создан Корпоративный Детектор сбоев.

Чтобы информация, которую он фиксирует, была доступна не только на дашбордах Brand Analytics, но и в собственных системах клиентов, мы создали передачу данных по API. Именно через API компаниям, пользующимся Корпоративным Детектором, будут поступать «чистые» данные из социальных медиа о сбоях.

По API будет направляться следующая информация:

  • название сервиса
  • факт сбоя
  • график динамики сообщений о сбоях за выбранный период и базовая линия
  • топ-3 аспекта за выбранный период и % сообщений по каждому аспекту
  • география и количество сообщений по населенным пунктам за период
  • сообщения о сбоях и их параметры, с присвоенными аспектами сбоя

Как подключить передачу данных по API в собственные продукты

API Корпоративного Детектора доступен клиентам, у которых созданы дашборды Детектора сбоев.

Для подключения по API зайдите в Настройки → Интеграции → API → Детектор Сбоев API.

Детектор сбоев Brand Analytics. API

Подключение API Корпоративного детектора сбоев аналогично подключению Cтатистического API.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»