Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Мы расширили возможности «Правил» – автоматических действий с сообщениями. Теперь при создании правила можно использовать либо фильтр, либо поисковый запрос, либо и то, и другое. Второе важное нововведение – теперь любому правилу можно назначить не одно автоматическое действие, а сразу несколько.

Создание нового правила

Если раньше при создании правила надо было обязательно использовать один из фильтров, то сейчас у вас есть выбор: сообщения, к которым надо применить правило, система может искать либо по поисковым словам, либо по настроенному фильтру, либо по сочетанию фильтра и поискового запроса.

Множественные действия для одного правила

Мы добавили возможность назначать сразу несколько действий на одно правило. Теперь вам не нужно создавать несколько разных правил для обработки одних и тех же сообщений. Просто выберите из списка нужный набор действий – все действия будут выполняться одновременно.

Это значительно упрощает организацию автоматического процесса обработки сообщений и экономит для вас лимит на количество правил в вашем тарифе, потому что одно правило с двумя и более действиями считается одним правилом.

При создании правила на удаление сообщений другие массовые операции применить к сообщениям нельзя.

Мы стараемся развить функционал правил так, чтобы вы могли автоматизировать основные трудозатратные процессы по обработке потока сообщений и сэкономить свои ресурсы и время. Будем рады, если вы поделитесь своим опытом по этой теме в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»