Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Мы увеличили сбор комментариев к роликам на YouTube с 5 до 30 дней. Теперь с момента публикации видео на YouTube, в котором упоминают объект мониторинга, система ещё месяц будет собирать комментарии под ним. А это значит, что клиенты Brand Analytics получили ещё больше возможностей для анализа сообщений на видеоплатформе.

Обратите внимание, что объём собираемых комментариев по источнику может возрасти в 1,5-2 раза.

По данным нашего весеннего исследования, несмотря на блокировку для авторов возможностей по монетизации в 2022 году, YouTube по-прежнему остаётся главным видеохостингом страны.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»