Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Мы добавили в систему возможность в один клик выбрать все найденные параметры в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации».

Обновление значительно сэкономит ваше время в ситуациях, когда количество найденных по вашему запросу источников, авторов или мест публикации превышает десятки или сотни.

Например, если в фильтре «Источники» вы хотите выбрать все паблики «Подслушано», и таких пабликов найдено больше сотни, то теперь достаточно кликнуть «Выбрать все» в выпадающем списке и не «прокликивать» каждый источник.

Опция «Выбрать все» доступна во всех типах тем как в основной фильтрации, так и при создании персонального фильтра, и при настройках фильтров в Правилах.

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт сообщений в CSV

Новые возможности командной работы с поручениями: группы исполнителей, приоритеты и фильтрация

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Цветные группы авторов в Brand Analytics

«Группы авторов» — теперь цветные

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»