Новые Медиатренды – актуальные, аналитические, мобильные

Brand Analytics представляет большое обновление раздела Медиатрендов. Добавили топы авторов Телеграм и Яндекс.Дзен, и по каждому автору теперь можно посмотреть показатели в отдельном окне. В Медиаперсонах появилась динамика упоминаний по каждой персоне. Весь раздел в целом получил новый адаптивный дизайн и удобную мобильную верстку.

Рассказываем подробнее обо всех новинках.

Изменения в рейтинге авторов и групп

Мы добавили авторов Телеграм и Яндекс.Дзен, и убрали рейтинги признанных экстремистскими Instagram*, Facebook* и заблокированного Twitter. Блогеры «мигрируют» на другие площадки – теперь в разделе актуальные платформы, соответствующие текущей картине медиапотребления в русскоязычных соцсетях.

В рейтинге авторов Телеграм ежемесячно публикуется Топ-50 самых просматриваемых каналов. Список можно сортировать и по количеству просмотров каждого канала, и по числу подписчиков канала (аудитории) – сейчас это основные метрики популярности на платформе.

Рейтинг авторов в Яндекс.Дзен составлен по вовлеченности. Вы также видите привычную разбивку показателя на лайки и комментарии, сумма которых и равна вовлеченности.

А еще каждого автора теперь можно «посмотреть» в отдельном окне: достаточно кликнуть на любого интересного автора, чтобы детально изучить результаты автора за месяц. Для каждой соцсети выводится свой набор показателей.

«Динамичные» Медиаперсоны

Важное обновление раздела – возможность следить за интересом к персоне в динамике. Достаточно кликнуть на персону в разделе, чтобы открыть pop-up окно с аналитикой за выбранный период: общим количеством упоминаний, графиком динамики, позицией в рейтинге за прошедшую неделю и значением прироста числа упоминаний по отношению к предыдущей неделе. Динамика приводится и для персон в соцмедиа, и для СМИ.

Обновленный дизайн

Визуальное восприятие информации очень важно для быстрого анализа. Поэтому мы обновили дизайн всего раздела Медиатрендов: он стал еще более удобным и user-friendly. Обновленная навигация помогает быстрее получить нужный срез данных, чтобы видеть тренды «в моменте».

Рейтинги в формате анимированной инфографики стали более читабельными – теперь не приходится в голове визуализировать сотню цифр, хорошо считывается «соотношение сил».

Новая мобильная версия

Мы переосмыслили и реализовали совершенно новый интерфейс мобильной версии раздела, сделав ее адаптивной под различные устройства. Это поможет следить за трендами даже в движении, ведь новостная повестка меняется каждую минуту.

Медиатренды теперь могут быть всегда под рукой: еще более информативные и в мобильном формате.

 * Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.


Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность редактировать категории сообщений

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»