Добавили возможность редактировать категории сообщений

Теперь в системе Brand Analytics можно редактировать автоматически определяемые категории: WOM, «Сбои», «Агрессия», «Поисковый спам» и другие. Для того, чтобы это было удобнее делать, категории, которые были определены, теперь отображаются прямо под сообщением.

Редактирование категорий

Чтобы изменить автоматически проставленную категорию или добавить нужную, нажмите «Редактировать разметку» под сообщением.

В открывшемся окне можно будет выбрать, к каким категориям вы хотите отнести сообщение.

Категории помогают специалистам, работающим в системе, лучше ориентироваться в потоке сообщений: сотрудники сразу видят, к какой тематике относится найденное упоминание.

Объединили категории агрессии

Ранее в системе были две категории «Агрессия» и «Сильная агрессия». Сейчас они стали одной категорией, так как разница между ними была незначительна для работы.

Настройка отображения категорий

Если для вас в приоритете минималистичный вид ленты, вы можете скрыть отображение категорий под сообщениями. Для этого нужно пройти в «Настройки» и в «Настройках просмотра» выбрать опцию «Скрыть» в пункте «Разметка по категориям в ленте».

Вас ждут и другие обновления, касающиеся автоматического определения различных тематик, поэтому будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Добавили аспекты в экспорт сообщений в CSV

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»