Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Мы сделали доступным импорт в тему сообщений на любом языке и с любой географией вне зависимости от того, какой набор языков, стран и регионов установлен в настройках темы.

Например, при переходе в Brand Analytics из других систем мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ можно будет перенести в созданные темы архив сообщений, даже если собранные сообщения не совпадут с темой по настройкам языка и гео.

Обращаем внимание, что система распознает дубли при импорте, и не даст загрузить в тему повторы сообщений.

Добавление сообщений как файлом, так и по отдельности возможно в активных темах. Для импорта сообщений нажмите ссылку «Добавление сообщений в тему» в правом нижнем углу основного раздела «Темы».

Как импортировать сообщения в тему Brand Analytics

Подробнее о том, как устроен импорт сообщений в темы Brand Analytics, читайте в нашей статье.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Новые возможности командной работы с поручениями: группы исполнителей, приоритеты и фильтрация

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»