Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы

Теперь модератор может удалять источники, если у него есть право “Редактирование настроек темы”, а не “Удаление и добавление сообщений”, как было раньше. Таким образом, все настройки системы, относящиеся к сбору сообщений в тему, собраны под одним правом.


В системе Brand Analytics предусмотрена гибкая настройка прав доступа для пользователей. Клиенты Brand Analytics могут назначать разные уровни доступа к работе с системой в зависимости от полномочий сотрудников. Подробно о всех ролях и правах пользователей рассказано в «Руководстве пользователя»

Мы стараемся сделать Brand Analytics удобным инструментом для командной работы над контролем репутации и глубинной маркетинговой аналитиков. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Расширение экспорта по тегам в Excel

Добавили аспекты в экспорт сообщений в CSV

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»